D clubturbo заявлено "В конструкции кокпита используется анодированный алюминиевый профиль со стенками увеличенной толщины". Если просчитать их 120 ый кокпит, на профиль СТАНДАРТНОЙ толщины по ценам в RSI, то самому конечно собирать дешевле, тыс на 20-25 примерно (чтобы с заглушками всякими, покрашено было и пр.)... НО не стоит забывать, что в их кокпите еще:
1) стойка для базы регулируемая
2) крепеж для кресла регулируемый с салазками
3) крепеж для педалей регулируемый с кронштейнами
4) кронштейн для КПП
5) профиль у них на 8 пазе и толще стандартного RSI (судя по видео ФОТОНА где там он заглушку снял)
Т.е. не все так однозначно, на счет того, что самому дешевле... Сам думаю, может крепежные элементы в клабе заказать, остальное на профиле собирать... или все на профиле собирать... когда на ДД переходить буду.