Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

vladimmi

UnicornGP
  • Постов

    2059
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

vladimmi стал победителем дня 17 августа 2020

vladimmi имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

SimRacing

  • Руль
    Driving Force GT
  • iRacing ID
    109334

Информация

  • Имя
    Vladimir Marchevsky

Посетители профиля

1802 просмотра профиля

Достижения vladimmi

Newbie

Newbie (1/14)

728

Репутация

  1. Где-то мимо пробегал один Train Simulator...
  2. Я не знаю, как надо усреднять, но сейчас AC стоит 87 рублей (1.1 USD) на распродаже и 435 рублей (6 USD) без нее. И огромное количество владельцев купили ее примерно по таким ценам, а не стартовым полным. ACC стоит 540 (7.5 USD) и 1600 (22 USD) соответственно, да, только её примерное количество продаж даже по стиму оценивается на порядок меньшим числом.
  3. Наверное, тому, что удачно скопировали распространенную схему. Почему-то, к слову, критики формата "аааа, грабеж, платить подписку да еще и машины покупать!!111" как-то технично игнорируют существование мегапопулярной World of Warcraft, где есть обязательная подписка и покупка каждого нового аддона. И существование чуть-чуть менее популярной Final Fantasy XIV, где есть подписка и покупка каждого нового аддона. И существование Destiny 2, где были... Ну вы поняли. И других подобных проектов.
  4. А никто и не говорит о золотых горах, речь о наличии прибыльного предприятия. Какая бы постоянная аудитория ни была - она постоянная, а значит, что по ее количеству можно более-менее уверенно планировать бюджет - да хотя бы просто перемножив среднее количество подписчиков на среднюю цену подписки за месяц. В то время как выпуск отдельных игр - это ощутимый риск, т.к. вложений много, а аудитория не настолько гарантирована и вполне может неожиданно отказаться покупать очередную копию той же самой игры за полный ценник.
  5. В контексте заработка идеальна подписка Потому что с ней нужно просто не сломать уже существующее и понемножку часто докидывать новое, имея плюс-минус стабильный и предсказуемый план доходов. А не смотреть, скрестив пальцы, каждые несколько лет, окупится или не окупится очередная версия, в которую было вбуханы куча времени и бабла (в том числе и на рекламу).
  6. Это сильно зависит от ММО. Ты можешь получить такое же стремление к улучшению результатов в виде подбора оптимального мин/макс билда и идеальной ротации умений, если речь о, скажем, MMORPG. Особенно если это обусловлено какими-то активностями под таймер (зачистка данжа, убийство босса и так далее на скорость) и бонусами за высокий результат. И это я даже не упоминаю изначально киберспортивные вещи типа Trackmania или Rocket League, где точно так же задрачивают и теорию, и механику. Собственно, строго говоря, тот же iRacing - это тоже MMO. Ну давайте еще тогда примеры игроков из NFS или Carmageddon, чо уж...
  7. Очень интересно было прочитать такое сравнение - особенно с учетом того, что "всякие ммо" зачастую и есть самый задротский жанр. Особенно "классические", где на новый уровень можно было неделями фармить.
  8. Жаль, что он грамотных людей не полон. Способных прочитать и осознать написанное.
  9. Строго говоря, pot - горшок. Teapot (созвучно T-Pot, "ти-пот") - чайник. Иначе команда называлась бы "Team Pot Team".
  10. За Порше голосовало 22 человека, откуда еще 20 взялись? Даже более того, легко ведь посмотреть общие имена. Людей, голосовавших и за Порше, и за взнос в 500 рублей - 14, что очень близко к текущим 13 в регистрации. А если брать только тех, кто еще и фиксед сетапы хотел, то таких вообще только 7.
  11. Я, честно говоря, не ощущаю разницы между "немедленно шмыгнуть в кусты" и "немедленно пропустить на следующей же прямой". Особенно если на круг подъезжает целая группа пилотов. Это вот сразу лишняя работа судьям/организаторам же.
  12. Это именно он и есть. Но при этом вымерять, пришлось ли сбрасывать скорость, не лень
  13. В том-то и нюансы. "Запрет препятствования" - совсем не то же самое, что и "обязательный срочный пропуск". Даже не "помощь в обгоне". А "уперлись в повороте" - весьма размытое понятие, которое варьируется между машинами, сериями, пилотами... Можно не препятствовать обгону, а потом после гонки будет десять страниц воя, какие были плохие круговые, что не исчезали на пути. Для наименьшего количества разночтений, имхо, либо круговые не считаются за людей участников и обязаны пропускать сразу при четко определенном разрыве до обгоняющего (типа, подъехал на секунду - пусти на следующей же прямой), либо спасение обгоняющих - дело рук самих обгоняющих, а кто не в силах - пусть не гоняется.
×
×
  • Создать...