Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Monoroch

    Monoroch

    Юниоры


    • Баллы

      2

    • Постов

      11


  2. Dead Cat

    Dead Cat

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      146


  3. KAAbarovsk

    KAAbarovsk

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      531


  4. Beg

    Beg

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      362


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/21/22 во всех областях

  1. Очень сильно рекомендовал бы не торопиться. Если нет серьёзных проблем со здоровьем, то просто всё нормально настроив, 99% что не захочется делать меньше и оставаться на 20%.
    2 балла
  2. Ну чтож, поздравляю себя с потерей гарантии. Разобрал свой WRC: Как видно обе контактные пластины приклеены кривовато, но держатся они крепко и в то, что могут куда-то сдвинуться я как-то не верю. Но так как уже разобрал, не собирать же назад, нагрел феном проблемную пластинку и отклеил ее вместе с пленкой. Под ней вот такая контактная пара: Синим обведен пластиковый цилиндр, который нажимает на эту пластину, вставляется он в отверстия обведенные зеленым на следующем фото: С одной стороны у этого цилиндра резинка, с другой он просто пластиковый. Так как цилиндры эти повываливались при разборке, как точно они стояли я сказать не могу, но методом тыка пришел к выводу, что на пластины они жмут пластиковым концом, а к лепесткам обращены резинкой. Иначе переключение имело пластиковый лязгающий звук, да и судя по интернету на Макларене ГТ3 первой ревизии, а у него такие же переключатели, резинка тоже обращена к лепестку. Так вот что-то мне сдается, что корень проблем не столько в криво приклееной пластинке, сколько в этих цилиндрах и резинках на них (на одном она была не совсем по центру). Так что если столкнетесь с проблемой переключения на таком руле, прежде чем разбирать, снимите его и потрясите хорошенько, вдруг поможет. Так же поражеет силовая структура руля. Рулевой обод крепится к пластиковой базе, тремя саморезами, их шляпки мы видим вокруг надписи WRC (Логотипа BMW), а вкручиваются они в пластиковые отливы, обведенные красным на последнем фото. Квик релиз же вкручивается в гайки желтого металла, запресованные в это же пластиковое основание. Я бы такую конструкцию на ДД1 и ДД2 ни с каким квикрелизом ставит не решился. Ну и собственно, завершая историю, приклеил я пластинку на место как можно ровнее, собрал все назад . Теперь работает все четко, по крайней мере несколько десятков тестовых нажатий. Дальше будем посмотреть. P.S.: У кого есть возможность, лучше добавьте немного денег и возьмите Clubsport RS баранку, с нормальным квик релизом, магнитными лепестками и кожанной оплеткой. Я как-то уже пожалел, что не захотел ее ждать лишний месяц.
    2 балла
  3. @Di1234 Попробуй просто долго покатать на хотя бы 60-70% фидбека. Ощутишь точно разницу и больше не захочешь ездить на мЕньшем фидбеке. А покупать такую базу из за 20% фидбека не очень осмысленно.
    1 балл
  4. @Kabanito сделай замер крутящего момента палкой и безменом А то это все кажется - не кажется пока что не о чем У меня г27 тянул метровую палку с усилием в 0.250кг (на безмене) 2.5нм получается Точнее сказать схемой подключения бп к базе а не мощностью Теоретически возможно что цепи управления силовыми мостами питаются именно от usb И в случае пониженного напряжения силовые мосфеты будут не полностью открываться Но это на грани фантастики)
    1 балл
  5. Цена в сравнении с базой сопоставима. Тем более обещают карбон настоящий. Хотя можно посмотреть реализацию и сделать самому из пластика/металла. Там задумка 2 пластины и 4 крепежа 3 128,50 FANATEC SIMAGIC SIMUCUBE держатель для приборной панели телефона SIMHUB sim racing SIMRACING https://a.aliexpress.com/_An4ire
    1 балл
  6. Приветствую невольных любителей продукции хламмастер! Девятого апреля уже прошедшего года я признался здесь в крайне необдуманном поступке. А именно в приобретении по совершенно неадекватной цене в 40999 руб.00 коп. китайского мусора, обсуждаемого в этой теме. К не особо активному использованию приступил только в начале сентября, после приобретения кокпита. Особо же активное использование предполагалось с педалями AZ, которые не теряю надежды совсем скоро заказать. Комплектные же педали от Т300, по моему очень субъективному мнению, для симрейсинга не пригодны в принципе. И никакие моды не помогут. Их заслуженное место на помойке, которую давно пора устроить под окнами офиса хламмастера. А что же случилось с базой? 28 декабря после очередной безуспешной попытки вкатиться на хламмастере в Нюрбургринг(АСС), я решил посмотреть видео о том, как это делают разумные серьезные талантливые люди на фанатеках и симкубах. И видимо в процессе просмотра, осознал свою ущербность и несостоятельность в симрейсинге не только я, но и руль...дернулся, зажжужал и его заклинило. После повторного подключения, вместо калибровки раздавались пищаще-жужжащие звуки и слегка дергалась рулевая ось и повернуть ее практически было невозможно. По гарантии сегодня заменили на новый...с 30-ти сантиметровым рулевым колесом, которое действительно удобнее... Новый руль также не без вопросов. При повороте вправо идет плавно, влево, как будто с небольшим рывком и пока еле слышным щелчком. Очевидно вращающиеся элементы подогнаны а бы как. Педали у алькантары еще более ватные чем на T300RS, газ люфтит в стороны. Но с педальным блоком уже решено, после истечения гарантии в помойку. Этот руль если накроется, больше никакого цирка с конями, буду требовать возврат средств и копить на более менее качественное оборудование. Извините за стеб в тексте, но по другому об этом хламе я рассказывать не могу. Да за 15-18 тыс.рублей(красная цена) это безобразие с качеством еще возможно как-то терпеть. Но после отмены новогодних акций, ценник на эту криво сляпанную погремушку в моем Зажопинске будет 45000 тысяч Карл!
    1 балл
×
×
  • Создать...