Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. metori

    metori

    Юниоры


    • Баллы

      1

    • Постов

      20


  2. Dead Cat

    Dead Cat

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      146


  3. asidoroff2

    asidoroff2

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      56


  4. shlang

    shlang

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      1413


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/10/21 во всех областях

  1. Пришла база моя, завтра забирать пойду. В общей сложности 12 суток с Германии шла. Долко от фантиков на склад шла, ну и почта РФ 9 дней доставляла, почта германии за 3 дня до границы доставила.
    1 балл
  2. Перепрошить я не смог - STM Flash Loader не видел плату. Провозился час, плюнул, переставил перемычку Boot0 обратно на землю, запустил MMosForceFeedback и тут внезапно она увидела плату, все сама подгрузила со всеми частотами и CPR и тп. Конфиги стали нормально сохраняться-подгружаться, короче, магия. Для себя я сделал вывод, что при любых проблемах с базой, надо возвращаться на шаг назад и все нудно перепроверять по нескольку раз. Но почему Flash Loader не увидел, конечно, интересно. Тесты WheelCheck отрабатывает корректно, не спит, не глючит, как это было ранее. Надо будет сгенерить LUT-график. В игре начал с силы в 30% MMos (50% в игре), довел до 66% MMos (100% в игре) - все четко работает, ничего не вылетает, FFB не пропадает. БТС-ки немного теплые, мотор холодный. Gain пока не трогал, стоит на 2x. Кстати, это некий мультипликатор силы FFB, правильно я понимаю? Выставлять его по ощущениям? Уже сейчас ощущения в игре однозначно лучше, на мой взгляд, чем давал G29. Пока повкатываю так, покручу параметры FFB, а через пару-тройку недель потестирую передаточное в 1:5.
    1 балл
  3. Нет. У меня универсальный хаб. Металлическая толстостенная увесистая бандура, которая выдержит на себе любую баранку. Я им доволен на все 200%.
    1 балл
  4. Вот запись трёх последних кругов моей вчерашней гонки OOR Rookie Series: https://photos.app.goo.gl/VsT3Xeo9qAQSu92Y8 . Запись реплея делал не с того монитора, с которого гоняю. На нём разрешение 1680x1050, поэтому в записи может быть FPS примерно на 5-7 выше, чем обычно. Но все настройки графики абсолютно такие же. iR не пробовал, фокусируюсь на ACC.
    1 балл
  5. Два усиленных монтажных уголка, дрель и балон черной краски, мне кажется вполне сработают. Ну это если за эстетикой не гнаться. https://www.castorama.ru/ugolok-usilennyj-90-h-105-h-170-mm-1-sht Если разворачивать уголки внутрь, под базу, тогда еще ножовка по металлу нужна.
    1 балл
  6. У меня даже мысли не возникло симукубом в нее играть. А на геймпаде - норм игруха, если делать нечего.
    1 балл
  7. Подсказываю. Кейт Код "Twist of the Wrist". Если кратко, то вот: 1. Начнём с выхода, тобишь с разгона. Как известно, наша цель на выходе из поворота как можно раньше начать открывать газ. Главное правило - начав открывать газ, его уже не сбрасывать, а только плавно и прогрессивно добавлять. Сброс-добавление газа на выходе из поворота - ошибка. Важно это принять, ведь вы когда-то осознали, что блокировка колёс это ошибка, и теперь стараетесь этого избегать. Выполнение этого правила газа помогает сохранять правильную развесовку автомобиля. В момент обучения, допустимо держать ровный газ, главная задача - не сбрасывать! Важно! Сбрасывать газ возможно заставляет неправильная траектория. Правильная траектория та, что позволяет применить главное правило газа. :) 2. Вход в поворот. Основой траектории позволяющей раньше и без сброса открывать газ, является правильно выбранная точка входа в поворот. Определить точку входа (а не только точку начала торможения) нужно обязательно. Помогут в этом реплеи быстрейших, также в иР на учебных трассах точки входа помечены конусами. Распространённая ошибка - очень ранний вход в поворот. Важный вопрос - скорость входа. Определяет скорость входа (и как следствие - скорость на апексе), наше умение рулить! Именно руление позволяет алиенам (даже если они сами того не осознают) быстрее проходить повороты. В идеале - одним движением (без подруливаний), быстро но не резко, и на как можно меньший угол. По рулению, хотелось бы узнать мнения быстрых пилотов. 3. Торможение. Точное, однократное, на грани блокировки. Подсмотреть идеал, поможет телеметрия. Пример (светлый график - правильный, синий - мой :) ): Уф-ф. Ну вот теперь, знаем что смотреть в телеметрии и повторах, и что накатывать накатом. У меня прогресс стал заметен даже после освоения только правила газа. Руль не держал в руках уже несколько месяцев, так хоть поговорить. :rolleyes: Буду рад если в чём-то всё же помог.
    1 балл
×
×
  • Создать...