Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. _rar

    _rar

    "Илита"


    • Баллы

      4

    • Постов

      8605


  2. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      2

    • Постов

      9702


  3. Mutabor

    Mutabor

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      155


  4. Maksim_BV

    Maksim_BV

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      213


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/12/22 во всех областях

  1. Не переживай. У меня 2300, но мне тоже не светит даже десятка, а это как раз примерно 2сек от лидеров в л.с. Поедем в хвосте с остальными статистами Главное на круг аккуратно быстронахов пропускать. Они очччень не любят (а чаще не умеют) обгонять круговых
    2 балла
  2. Шикарная вещь этот конструкционный профиль, что-то вроде детского конструктора! От задумки до итога:
    1 балл
  3. Если коротко, то вот что нас ждет: Электрический Porsche Mission R c новой системой глючных повреждений. Два новых трека в старушке-европе, пересканы пары овалов и некоторые обновления еще пары трасс, плюс какой-то широко известный в узких кругах халявный трек. Обновлена NDM, обещают что теперь повреждения будут накапливаться и после нескольких незначительных инцидентов внезапно может что-то отвалиться :), ждем новых глюков. Так же будет расширены знания AI для треков и автомобилей (включая никому не нужные GTE). Обновлен OpenXR. Для тех, кто еще не перешел на триплу. Собственно, все. Более подробно тут: https://forums.iracing.com/discussion/28418/2022-season-4-release-notes-pre-release
    1 балл
  4. Ну и пара слов по поводу Alpha Mini. Компактный, тихий, быстрый, плавный, холодный (при моих настройках), внешне качественная сборка. Были некоторые затруднения с софтом, но довольно быстро решились. Адаптировался после «ремня» практически сразу — быстрее не поехал, но уверенности добавилось (мелкие скольжения ощущаются лучше).
    1 балл
  5. Новую тему создавать не хочется, черкну тут пару слов про доехавшие до меня педали Simagic P2000. Очень высокое качество изготовления, простая сборка, удобные настройки с приличным диапазоном, хороший выбор опциональных пружин. Педальные накладки, на мой вкус, идеальны по размеру и форме. В качестве приятного бонуса доложили упор (хотя надпись на нём лишняя). Тормозной блок в первую очередь понравился удобством настроек — без проблем получилось подобрать усилие и ход (на своих CSP я в свое время умучился подбирать «правильный полиуретан»). Схема «гидравлика плюс пружины» ощущается немного иначе, чем эластомеры — в целом приятно, но какого то «откровения», как и ожидалось, там нет. Блок акселератора тоже специфичный. Гидравлический «лифт» с возможностью регулировки демпфирования — и мне эта опция неожиданно понравилась. Но есть подозрение, что со временем может возникнуть проблема «закусывания». Блок сцепления классический, на пружине, но «эффект корзины» реализован довольно элегантно — без избыточного «навесного конструктива». Ход несколько длинноват и не регулируется. Из минусов — отсутствие регулировки наклона и хреноватая «оплётка» кабелей. Софт абсолютно вменяемый.
    1 балл
  6. Фотки это хорошо. Но малоинформативно Видеообзор моего автомобиля: Куча денег, нервов, времени...
    1 балл
×
×
  • Создать...