Вообще то не вижу смысла об этом дискутировать, когда вместо закона, трактуется личное восприятие, ну просто не совсем нравится читать не верную информацию. Ещё раз в данном вопросе действует BGB, я работаю в логистике более 20 лет в Германии и эти вопросы просто одна из основ моей деятельности.
Если нету срока поставки и не оговорен, значит после сделки должно быть отгружено незамедлительно, это действующий закон и его общая трактовка. Ну когда ты отправил заказ, сделка ещё не была заключена. Посмотрел мои заказы, они подтверждают только получение заказа от клиента, а не сам заказ как сделку. По их условиям это описано в пункте 2.5. https://fanatec.com/eu-de/agb Вообще то если так читать эти условия, они вообще по предзаказам немного странно работают. Как таковой они никогда мне при предзаказах не присылали подтверждение заказа как сделки в течение 5 дней, а по их пункту 2.3 тогда сделка и не состоялась.
Также в их условиях стоит что копия заказа/сделки есть в клиентской базе, и я точно не помню, у меня нету сейчас открытых заказов, ну вроде там стоял срок поставки. Ну опять же возникает вопрос, была ли вообще тут сделка по закону заключена. И вопрос не в том как это кто воспринимает, а как закон определяет и трактуется заключение сделки. Нет сделки, нет обязанностей, достаточно серая зона. Ну помимо этого есть и уважение к клиентам. Поражают клиенты которые интерпретируют законы в сторону продавца, хотя если клиенты перебарщивают с трактовой в свою сторону, это тоже в принципе не уместно. По факту никто с ними из за этого судиться не будет, дороже себе обойдётся, ну сделано не совсем оптимально. Хотя Фанатек в общем достаточно ориентирован на клиентов.
В общем получу от них письменно ответ, скажу. Для меня будет большим удивлением, если они берут деньги наперёд, а потом водят клиентов за нос.