Со штатным БП лучше не эксперементировать, если руль на гарантии. Характеристика БП в 90 ватт, это приблизительно, мощность мотора у автомобиля, например выдаёт мотор 100 лс, вы опеределите характеристики мотора без графика мощности?
Необходимы другие характеристики, в каком диапазоне входного напряжения вообще работает данный БП (хорошие работают от 110 до 270), какой КПД у БП при различной нагрузке, как зависит КПД от температуры и тд и тп. Необходимо проводить комплексный тесты.
Опять же, насколько увешена база переферией: педали, КПП (что там ещё можно навесить?). Поэтому если у вас в розетках всегда стабильные 230 в, усилие выставлено на 50%, вся переферия питается не от базы, а напрямую с ПК, дома стоит кондиционер, и всегда стабильная температура в 22 градуса, скорее всего, можно смело подключать и стандартный БП. А вот если у вас постоянные просадки напряжения, вы играете на 100% усилия и тд и тп, БП в определённый момент может не выдержать.
Фанатек, как производитель, обязан обеспечивать гарантированную работу устройства при самых нагруженных условиях. Поэтому и происходит такая перестраховка. Опять же, расброс качества самих БП. Чем меньше нагрузка, тем меньше БП греется и дольше живёт. Я не думаю, что в фанатеке инженеры дураки. Но если пользователь продвинутый (продвинутый, а не самый "умный"), он может позволить себе лёгкие манипуляции, но в таком случае пользователь сам несёт ответственность, если с устройством что-то произойдёт. Опять же, какое сечение у провода от вилки и до БП, и какое сечение провода от БП до разъёма? Не сгорит ли провод?