В общем, первые впечатления:
1. Ставится база очень легко, чего там обзорщики страдали не ясно. Просто наживляешь гайки на кокпит и задвигаешь базу по направляющим.
2. Кабель от блока питания до базы, значительно толще, чем на CSW v.2.5, видимо из-за того, что на выходе используется 2 провода питания + земля, а не клабспорте 1+1.
3. USB-C отстой, на клабспорте был Г-образный USB type-b, который сидел как влитой, одно радует, заменить его проблемой не будет.
4. Крепление кабеля питания к базе, тоже спорной, мало того что сделано над RJ разъемами, так и кабель просто висит, а он, как я писал в п.2 достаточно толстый.
5. Вал QR немного изменили, причем изменения в ограничителе, он теперь буквально на 1мм ближе к отверстию для винта, крепящего CSL рули прошлого поколения. Как следствие, баранка CSL P1 с этой базой несовместима (отписал в Fanateс, посмотрим что скажут).
6. Вал базы больше вынесен вперед, в итоге нужно что-то думать, как его на пару сантиметров убрать подальше о себя, стало неожиданностью.
7. На Xbox в меню настроек базы стало существенно меньше настроек, теперь можно только угол, силу, общую вибрацию и усилие на тормозе настроить :(, убрали настройку Drift, а я прям очень активно её юзал, но 402 драйвере её сломал (я так думал), теперь понятно, просто выпилили.
8. Ну и самое главное, ощущения и сравнения с CSW v.2.5
по силе она ощущается сильнее чем клабспорт, заключается это просто в более быстрых реакциях;
появился новый эффект в затяжных поворотах, когда прям чувствуешь что передние колеса уводит мимо траектории, такого эффекта раньше вообще не встречал, по отношению к поведению авто, это не снос морды, а что-то другое, либо слишком незначительный увод;
пришлось немного привыкнуть к поведению базы, она теперь намного более чутко реагирует на микро-корректировки, на клабспорте можно было просто отклонять руль влево/вправо на прямой, где-то на 1° и ничего не было, а тут я несколько раз выкатывался на газон из-за этого;
эффекты от поребриков, газонов, сноса/заноса, пробуксовки — все стали более четкими, ощущение, что ты до этого смотрел на картинку под фильтром с небольшим размытием, а потом фильтр сняли и ты понял, что и не думал о таких деталях;
по впечатлениям, я нашел для себя намного больше, чем при переходе с траста т300 на клабспорт. Тогда я разницы вообще не увидел, просто фанатек был тише и не резал FFB при перегреве, в остальном был паритет. Тут же все как-то чуточку четче, быстрее, информативнее;
важный момент, стало меньше паразитных эффектов, вот на трасте и фанатеке, эффект сноса морды был похож на Дыр-Дыр-Дыр, такой долбящий эффект на руле, тут же менее выражен и больше похож на то, что вал держит плотно прилегающий ремень и ты этот вал прокручиваешь (неблагодарное это дело, такие штуки описывать);
большой контраст в падении силы, например когда берешь мощный автомобиль с очень мягкой подвеской (hemi cuda), и газуешь в пол, происходит подъем морды и усилие на руле прям совсем перестает ощущаться, на клабспорте нет такой дельты.
Небольшие замечания:
- компа нет, тестировал на прошивке, с которой база пришла
- в общей сложности покатался около 3х часов, играл в FM7 и Assetto Corsa
- играл только с маклареновским штурвалом, соответственно ездил на открытых колесах, GT3 и спорт-прототипах и попробовал пару кругов на классических американцах
- закреплено все на шезлонге playseat challenge — руль теперь слишком плотно, локти цепляются за подлокотники
- катался с силой 70 на штурвале, точно нужно уменьшать.
В заключении.
Если думали брать или нет, то 100% брать. Это мой первый опыт езды на DD и она стоит каждой копейки, что я за ней заплатил.