Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Shoom

    Shoom

    Рейсеры


    • Баллы

      4

    • Постов

      72


  2. Lionet

    Lionet

    Wizards Team


    • Баллы

      2

    • Постов

      1175


  3. Denis Vorobjov

    Denis Vorobjov

    Touring Car Hunters


    • Баллы

      1

    • Постов

      530


  4. propeler

    propeler

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      171


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/27/21 во всех областях

  1. Вот такой эксперимент. Моя жена и мой кот) п.с. такое можно вынладывать?)
    4 балла
  2. Традиционная практика от Wizards Team. Дата и время: 27 октября, среда, 21:00. Имя: WTTest Пароль: bh3 Спонсор практики: Сергей Солдатов
    2 балла
  3. Ну я бы сказал наоборот. Все что делает BLDC в DC пытаются сымитировать с помощью PID. Вообще предлагаю вынести этот разговор из данной темы. Потому что он не имеет смысла. Вам нравятся рули на DC моторах, мне нравятся рули на BLDC моторах. И эта тема о том как сделать такой DD руль при минимальной стоимости. Вы меня не убедите. По комбинации параметров для DD - вращающиймомент/габариты/тишина/детализацияфидбека/токмотора/отсутствие_cogging_еффекта/ЦЕНА - BLDC вне конкуренции. Вы не найдете другого такого широко доступного мотора способного на 19v-10А выдавать более 8Nm в статике без редуктора, будучи абсолютно беззвучным, способным воспроизводить различимые еффекты с силой менее полу процента от максимума, иметь размер банки консервов и при этом иметь цену на рынке меньше 25 долларов. Таких DC моторов в природе нет. После опыта использования DD базы я с этим не соглашусь. В качестве иллюстрации на что способен мотор. И это не предел. Он воспроизводит и более мелкие эффекты но их уже камера не ловит. Смотреть со звуком на максиму чтобы понять насколько он тихий.
    1 балл
  4. @fedrnick брал у продавца на авито, Тамерлан, хочет стать офф.представителем в России. Пока пришел только gt4 штурвал (штурвал просто вышка, впечатление создает очень сильное, понимаешь что в руках держишь настоящую вещь, а не игрушку), база на таможне пока, вот жду ждун.
    1 балл
  5. Ляя, наконец-то норм контент подъехал.
    1 балл
  6. А вы попробуйте мотор автомобиля использовать на 200% и послушайте, какие звуки он начнет издавать))))
    1 балл
  7. 1 балл
  8. Здравствуйте уважаемые! Давайте я вас повеселю своим первым «кокпитом». Первый руль, первый кокпит, первый сим (ну если не считать клавиатуру в «симах» 80-х - 90-х). Простите за хлам, дом ещё строится, этот склад в будущей второй ванной комнате.
    1 балл
  9. В общем, первые впечатления: 1. Ставится база очень легко, чего там обзорщики страдали не ясно. Просто наживляешь гайки на кокпит и задвигаешь базу по направляющим. 2. Кабель от блока питания до базы, значительно толще, чем на CSW v.2.5, видимо из-за того, что на выходе используется 2 провода питания + земля, а не клабспорте 1+1. 3. USB-C отстой, на клабспорте был Г-образный USB type-b, который сидел как влитой, одно радует, заменить его проблемой не будет. 4. Крепление кабеля питания к базе, тоже спорной, мало того что сделано над RJ разъемами, так и кабель просто висит, а он, как я писал в п.2 достаточно толстый. 5. Вал QR немного изменили, причем изменения в ограничителе, он теперь буквально на 1мм ближе к отверстию для винта, крепящего CSL рули прошлого поколения. Как следствие, баранка CSL P1 с этой базой несовместима (отписал в Fanateс, посмотрим что скажут). 6. Вал базы больше вынесен вперед, в итоге нужно что-то думать, как его на пару сантиметров убрать подальше о себя, стало неожиданностью. 7. На Xbox в меню настроек базы стало существенно меньше настроек, теперь можно только угол, силу, общую вибрацию и усилие на тормозе настроить :(, убрали настройку Drift, а я прям очень активно её юзал, но 402 драйвере её сломал (я так думал), теперь понятно, просто выпилили. 8. Ну и самое главное, ощущения и сравнения с CSW v.2.5 по силе она ощущается сильнее чем клабспорт, заключается это просто в более быстрых реакциях; появился новый эффект в затяжных поворотах, когда прям чувствуешь что передние колеса уводит мимо траектории, такого эффекта раньше вообще не встречал, по отношению к поведению авто, это не снос морды, а что-то другое, либо слишком незначительный увод; пришлось немного привыкнуть к поведению базы, она теперь намного более чутко реагирует на микро-корректировки, на клабспорте можно было просто отклонять руль влево/вправо на прямой, где-то на 1° и ничего не было, а тут я несколько раз выкатывался на газон из-за этого; эффекты от поребриков, газонов, сноса/заноса, пробуксовки — все стали более четкими, ощущение, что ты до этого смотрел на картинку под фильтром с небольшим размытием, а потом фильтр сняли и ты понял, что и не думал о таких деталях; по впечатлениям, я нашел для себя намного больше, чем при переходе с траста т300 на клабспорт. Тогда я разницы вообще не увидел, просто фанатек был тише и не резал FFB при перегреве, в остальном был паритет. Тут же все как-то чуточку четче, быстрее, информативнее; важный момент, стало меньше паразитных эффектов, вот на трасте и фанатеке, эффект сноса морды был похож на Дыр-Дыр-Дыр, такой долбящий эффект на руле, тут же менее выражен и больше похож на то, что вал держит плотно прилегающий ремень и ты этот вал прокручиваешь (неблагодарное это дело, такие штуки описывать); большой контраст в падении силы, например когда берешь мощный автомобиль с очень мягкой подвеской (hemi cuda), и газуешь в пол, происходит подъем морды и усилие на руле прям совсем перестает ощущаться, на клабспорте нет такой дельты. Небольшие замечания: - компа нет, тестировал на прошивке, с которой база пришла - в общей сложности покатался около 3х часов, играл в FM7 и Assetto Corsa - играл только с маклареновским штурвалом, соответственно ездил на открытых колесах, GT3 и спорт-прототипах и попробовал пару кругов на классических американцах - закреплено все на шезлонге playseat challenge — руль теперь слишком плотно, локти цепляются за подлокотники - катался с силой 70 на штурвале, точно нужно уменьшать. В заключении. Если думали брать или нет, то 100% брать. Это мой первый опыт езды на DD и она стоит каждой копейки, что я за ней заплатил.
    -1 балл
×
×
  • Создать...