Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/29/21 во всех областях
-
5 вольт там берется с бак конвертера встроенного в драйвер. В схеме на второй странице который разрисован. content://com.android.chrome.FileProvider/images/screenshot/1632927293512658552377.gif PH ноги по схеме. Возьми увеличительное стекло и просмотри все ножки драйвера что везде пропай и нет соплей. Я бы вообще по всей плате просмотрел что пайка везде в порядке.1 балл
-
Да за глаза. Я давлю максимум на 30-32 на своих ХЕ. Какой смысл до хруста в костях стараться?1 балл
-
@_rar полагаешь ехать нужно только тем, кто едет максимум -2 десятки от лидера? Не очкуй, все будет путем. Лично мне жуть как нравится этот Порше. Предыдущий, который 991, я не покупал, хватало Ruf`а C-Spec, который в свое время позиционировался именно как Порше-Кап. Да и перед тем как купить этот, тоже погонял на Ц-Спеке, не очень он мне понравился, тогда как от 992 я в восторге, хотя определенно схожесть в поведении есть - делаю скидку на поколение Порше-Кап, ведь 991 тоже немного отличается от 992. В общем это теперь одно из моих любимых авто на ровне с Веттом ГТ1, Далларой Ф3, Райли ДП.1 балл
-
@yokotura исчерпывающая информация. Но все же сообщи где продаёшь, за сколько. Можно даже фото добавить.1 балл
-
Пока товарищ @Kolerне делиться своей красотой поделюсь своими наработками :) Представляю вашему вниманию руль для создания которого понадобиться всего лишь вот это набор инструментов: Этот набор напечатанных деталей: И стандартные покупные элементы(за исключением электроники ) чтобы собрать такую базу: И так как и раньше нам понадобиться мотор от гиро скутера. Мне по душе вариант с шестью лучами на фронтальной панели., уж очень легко на нем центрировать все и делать отверстия под квикрилиз. Разбираем его и дорабатываем статор. Точнее вал статора. Нам его надо рассверлить. Чтобы не выковыривать потом стружку предварительно обматываем скотчем. Рассверливаем конусным сверлом пока до упора подшипнике останется 3-4мм. Этого достаточно чтобы вал держался в подшипнике и будет место под энкодер. Потом сверлом на 6 досверливаем отверстие чтобы соединилось с уже существующим в валу дабы пропустить через него провода: В барабане конусным сверлом сверлим отверстие по центру до ширины подшипника, и 6 отверстий под крепление квикрилиза( в моем случае на окружности 70мм). Энкодер вклеиваем эпоксидкой в мелкий 3д печатные переходник и вставляем в подшипник чтобы не торчал за уровень барабана: К сожалению забыл сфотографировать кадр с установкой магнита перед сборкой в базе квикрелиза, опишу на словах. Магнит вставляем во вторую 3д печатную деталь, в базе квикрилиза немного рассверливаем посадочное место конусным сверлом и вставляем в посадочное место этот печатный переходник. Крепим квикрелиз на стандартных высоких гайках M5, они как раз по высоте базы релиза. Печатный переходник магнита какраз натурально центруется между лучами барабана. Аккуратно ставим обратно барабан со всем этим добром, и зажимаем все в конструкцию из подпорок валов 16мм и куска вала того же диаметра. Конструкции. как все скрутить видно на основном фото. Вуала. Готово. Подключаем плату, прикручиваем баранку - готово! Перечень всех стандартных элементов которые нужны для базы: Опора вала SK16 - 6шт Кусок вала 16мм длиной 200мм - 1шт Высокие гайки M5 - 6шт Винты М5x10 - 6шт (крепление стоек к барабану) Винты M5x20 - 4шт(для центрального узла базы) Гайки M5 - 4шт(для центрального узла базы) Квикрилиз https://pl.aliexpress.com/item/4001044784302.html - 1шт Мотор от гироскутера - 1шт В качестве базы можно использовать все что угодно к чему сможете прикрутиться. У меня кусок люминя 6мм. По ценам Польши все про все (вместе с электроникой и пластиной на основание) в зависимости от удачи по покупке мотора выходит по цене от 140 до 180 долларов и не требует дополнительного заказа изготовления чего-то сложного. Вот такая вот исчтория. З.Ы. Я не представляю себе более простого и дешевого в изготовлении ДД FFB руля. А вы?1 балл
-
Поставь в АЦЦ FFB частоту 222, не знаю почему но на 333 то же самое. Если кто-то понимает почему так может быть - пишите. Но на 222 и 111 работает без проблем Реализуемо. Добавлю. Просто никогда до полных оборотов недокручивал и не думал об этом Я буквально на днях померил свой, на 50% торк гейн выдает 7.1 Nm на 19 вольтовом БП.1 балл
-
Ну раз вам без детских картиночек скучно - вот схемы подключения одрайва. Не могу представить схему проще. Вариант для инкрементального энкодера: И для абсолютного SPI: На плате есть "родные" пины для SCK/MISO/MOSI но энкодер отказывается работать когда к ним подключен. Шина общая с драйвером мосфетов и MISO забивается данными с него, пока не заставил работать на общей шине с енкодером. Прошивка для SPI версии будет на днях. Я дописываю алгоритм калибровки и сохранения опций в флеш памяти. Для инкрементального нужно немного адаптировать. Я написал программу с помощью которой можно менять настройки с компа. Будет расширяться по мере добавления функционала прошивки Не будет. Видео-картинко делание забирает много времени. Я лучше потрачу это время на написание фцнкционала. Для того чтобы понимать какая сила все уже есть в теме. Есть графики мощности в зависимости от тока, есть лог из вилчека. В крайнем случае - сила мотора такая что позволяет разгонять человека стоящего на гироскутере ? Ну и еще важный момент - я не умею катать дрифт и в дерт ралли ?1 балл
-
Мой руль сделан на самодельной. Что нужно показать на видео? Уже. Прошивка постоянно меняется и совершенствуется. Когда у кого-то будет хотя-бы что-то куда заливать я соберу версию прошивки. С точки зрения прошивки между ODrive и моей платой разницы не много. обе платы на STM32F405. Если использовать AS5047/AS5048 энкодеры то мне только выбрать нужные ноги для SPI, нужный драйвер для управления полумостами и нажать кнопку BUILD. Прошивка будет готова.1 балл
-
Спасибо за сервер. Как и ожидалось, пара заспанцев все же пришла Скорее всего не поеду сезон. Переучиваться снова на кузов , да еще достаточно специфичный, сил уже нет. Мешаться на трассе и приезжать\доезжать в хвосте за счет сошедших? То же нет, хватит...-1 балл