Небольшое предупреждение тем, кто будет покупать эти баранки на рули DD1 и DD2. Возможно это была проблема только моего экземпляра, возможно это софтовая небольшая проблемка, связанная с текущей прошивкой или совместимостью с PS5, но вот такая проблема у меня была, описываю, а дальше думайте сами, учитывать-ли мой случай или нет.
Заказывал сам штурвал и железный квик релиз к нему. Так случилось, что квик релиз пришел на почту на день позже, так что сначала я "поигрался" со штурвалом без него. Как вы вероятно знаете, с комплектным, пластмассовым квик релизом, на базах DD1 и DD2 не возможен режим High Torque (максимальной силы фидбека). В месте крепления на квик релизе торчит небольшой "пенёк", который входит в соответствующую дырку в самом штурвале, видимо что-то там нажимает и штурвал сообщает базе, что на нем установлен пластмассовый квик релиз. В принципе, можно этот пенёк спилить и штурвал вместе с базой будут думать, что квик релиз железный. Не буду говорить, что это умное решение, но в принципе - можно.
У меня Playstation 5 и Xbox Series X, игрового PC нет и пока не предвидится. Лично я спиливать в пластмассовом квик релизе ничего не собирался, просто в ожидании железного квик релиза решил проверить, как оно работает. Установил, прошивку на штурвале обновил, стал гонять в гран туризмо спорт. Через несколько минут руль "отключился" и на базе появилась надпись "Внимание: в базу вставлен "ключ" High Torque" . Ладно, думаю: наверное конфликт между тем, что в базу вставлен ключик максимального уровня фидбека, а на руле стоит запрет максимального фидбека. Вытащил ключик из разъема. Перезапустил базу. Пару раз снова руль отключался в гран туризмо спорт. Вплоть до того, что один раз именно штурвал вырубился полностью и я его снял/одел по-новой. В общем, решил отложить это дело до получения железного квик релиза. Потом еще раз не выдержал и в ночи попробовал все заново: гран туризмо спорт - все нормально, ассето корса компетиционе - все нормально, в F1 2020 через пару минут после начала игры так же отрубился руль и появилась жалоба на то, что вставлен ключ "High Torque" - вытащил его, но потом все равно были какие-то глюки типа как повернешь штурвал больше чем на 90 градусов, он "отваливается" и появляется на базе надпись "Вам нужен режим "High Torque"? Нажмите OK" Нажимаешь ОК - все работает нормально до следующего "отвала" руля. Раз пять руль поотваливался, я понажимал ОК, и от дальнейших экспериментов отказался, в ещё большей уверенности, что похоже проблема решится при замене квик релиза на нормальный.
На следующий день получил и прикрутил железный квик релиз, с тех пор накатал уже часа два как минимум - "ни единого разрыва" (с). И на Playstation 5 и на Xbox Series X все работает без проблем.
В общем, может конечно это проблема моего экземпляра, может я сам его как-то не достаточно хорошо надел на базу, но всё-таки, если Вам пришла в голову идея покупать этот штурвал на базу директ драйв без железного квик релиза, возможны нюансы.
На форуме фанатека видел, были жалобы, что пластиковый квик релиз "проскальзывает" на базе, и там разговор на эту тему заканчивается всегда тем, что "надо покупать железный квик релиз - с ним проблем не будет." Да собственно, если посмотреть внутрь этого пластикового квик релиза, там всего один железный шарик в отличие от пяти в нормальных квик релизах. Видимо это не самое надежное решение, учитывая, что прижимается этот железный шарик затягивающимся пластиковым кольцом.