Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. lenynnn

    lenynnn

    Рейсеры


    • Баллы

      6

    • Постов

      52


  2. GranDoxin

    GranDoxin

    SimRacing


    • Баллы

      2

    • Постов

      12481


  3. Aslambek

    Aslambek

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      783


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/26/20 во всех областях

  1. Приветствую! Представляю вашему вниманию своё поделие. ) После начала изысканий, по созданию самодельной ДД базы, естественно потребовалась баранка для неё. Из-за всей этой ситуации с карантином, оказалось не так-то просто найти готовую баранку для проекта, и было принято решение изготовить её с нуля. Судя по фото, основа этого руля - баранка Sparco L360. От неё и плясал в размерах и форме. Каркас - сталь 3мм, резаная на лазере, и гнутая вручную, обод - ПВХ, обтянутый натуральной замшей. Пластина с кнопками - чёрный акрил 3мм, резаный на лазере и оклееный "карбоном". Крпус и шифтеры - 3Д печать, лепестки - сталь 2мм. Электроника - STM32 bluepill+freejoy. Прикладываю кучу фото, без комментариев - думаю весь процесс будет понятен.
    6 баллов
  2. Ездишь на чем (руль)? Такое ощущение, что машина управляется не то клавиатурой, не то геймпадом.. хотя вроде ффб показывает, значит руль? Рыскает машина постоянно даже на прямых. Какой угол поворота у руля? Траектории неправильные. Тормозишь больше и чаще, чем нужно, порой по два раза в повороте зачем то. Газ на выходе из поворотов открываешь поздно. Поэтому повороты проходишь медленнее, чем нужно, на прямой не достигаешь максимально возможной скорости. Короче все не так : ) Поищи на ютубе хотлапы, и сравни траектории и работу педалями.
    1 балл
  3. В корсе, если в папке cars появляется папка - это считается как новый автомобиль, и он будет отображаться в этом меню. Но если внутри папки есть ошибки, например она пустая, или бывает при разархивации помещается папка в папку, или отсутствуют какие то файлы, те же иконки - будет вот такой значок. Появление такого значка в меню означает, что Корса находит папку с модом, но не находит в ней нужных файлов. Поэтому первое, что нужно сделать - открыть папку с установленным модом, и проверить, все ли в ней в порядке. А вообще лучше взять в привычку перед установкой модов сначала заглянуть внутрь того, что ставишь, и убедится, что там все есть.
    1 балл
  4. Выложу свои настройки руля и шаги как я достиг результата - отзывчивый на все неровности руль, без тряски руля на поребриках, т.е. очень мягкий, как я люблю. Проделать следующие действия: 1.Настроить мертвые зоны для своего руля с помощью программы FCM 1.2 (PCars Force Curve Modifier 1.2) скачать тут (на скриншоте график после теста) - после нажатия calculate best IR value я получил такие значения: DR 0.13 - SK 0.53 - SR 0.25, далее эти значения поставил в настройках обратной связи в самой игре. Далее очень важный момент,многие его упускают из вида - это устранить клиппинг ( например при больших значениях в настройках усилие на руле выходит за порог, после которых на руль не передаются эффекты) визуально его посмотреть можно просто в игре - для наглядности на видео в левом угле график работы FFB в идеале его значения не должны достигать верхней точки, на видео хорошо видно что значения упираются в потолок, если такое есть меняем значения на пониже) https://www.youtube.com/watch?v=9JuY5amAmzw [spoiler=Работа с программой - Линейность FFB и устранение клиппинга]Подробное описание процедуры на форуме projectcarsgame.com Каждый руль (даже в рамках одной серии) имеет уникальные характеристики, из-за чего даже на одинаковых рулях и с одинаковыми настройками ощущения могут отличаться. В качестве наглядного примера приведу результат теста линейности своего G27 Пунктирная линия здесь показывает входное воздействие, т.е. то, что игра требует от руля, и что в идеале должен передавать вам руль. Однако на самом деле руль выдает нам то, что показано синей линией. Прямо скажем даже не близко. Фактически, должным образом руль работает только в промежутке от 0,75 до 0,80. Очевидна гигантская мертвая зона от 0 до 0,15, а значит все малейшие воздействия на руль, вроде небольших кочек на прямой, будут просто игнорироваться. На помощь нам приходят несколько параметров, доступных в широчайших настройках Project CARS, а именно DeadZone Removal Range, Scoop Knee и Scoop Reduction. Разумеется, крутить их в слепую и каждый раз оценивать результат, толком даже не представляя, каким он должен быть, смысла мало. На сегодняшний день существует 2 способа подбора оптимальных (но увы не идеальных) параметров. Воспользуемся самым простым - приложение PCars Force Curve Modifier. Запустим его и в меню Wheel выберем опцию Force Test. Оставляем настройки теста по умолчанию, убеждаемся, что движению руля ничего не препятствует и жмем Start Test. После пары минут программа выдаст график линейности вашего руля (график выше). Далее нажимаем кнопку Calculate best RI value и позволяем программе самой выбрать лучшие из доступных параметры. В моем случае результат получился следующим В общем-то неплохо, но я предпочел полностью устранить мертвую зону в начале, для чего на один шаг увеличил параметр DeadZone Removal Range. Для компенсации полученного расхождения параметр Scoop Knee пришлось наоборот слегка понизить. Как следует из полученного графика, расхождения в последней четверти (самая сильная нагрузка) остались довольно значительными и, к сожалению, никак не компенсируются. Возможно в будущем, когда автор программы добавит поддержку параметров Soft Clip, данный недочет можно будет устранить. Ключевые особенности, к которым необходимо стремиться, при подборе значений: Совпадение графиков в нулевой точке - отсутствие мертвой зоны Совпадение графиков на протяжении всего диапазона - правильная отдача Совпадение графиков в конечной точке - отсутствие клиппинга (обрезание эффектов) Собственно, полученные параметры DeadZone Removal Range, Scoop Knee и Scoop Reduction необходимо бережно перенести в игру (все они находятся на экране калибровки FFB). При этом нужно понимать, что данные параметры рассчитаны на стандартные настройки, т.е. Force Feedback = 100, Tyre Force = 100, Steering Gain = 1.0 2. Скачать твики Jack Spade - FFB Tweaker Files (V2.8),я из архива взял папку Kerbs Minus - Fy+Sop Mix, её содержимое(сами хмl файлы) разместил здесь:C:\Users\Gorbunovs\Documents\Project CARS\FFB 3.Tire Force поставил 75 4.Steering Gain 1.00 (если хочется потяжелей руль то 1,35 будет в самый раз я использую по дефолту) Ниже настройки в самой игре И главное для себя уяснить, я не сразу допер, а мне никто не подсказал) Есть два места где настраиваться обратная связь 1) в меню игры: это основные настройки по сути усилие руля,мертвые зоны и всё - какие бы там параметры не крутишь итог один меняется только усилие - для меня осталось загадкой на кой там такое кол-во разных названий если можно было назвать один ползунок общее усилие, 4 других настройка мертвых зон. 2) в настройках авто ( в гараже) вот тут уже поле для экспериментов: Jack Spade - FFB Tweaker это и есть настройки для каждого авто в гараже для каждого авто. Меня если что то не устраивает я удаляю твики,чтобы стали активны настройки там по кручу как мне надо и далее в твике в xml файлы вношу свои значения и обратно ставлю эти твики. Для чего это нужно?! - так как настройки авто могут быть разные для разных трасс (ну это и так понятно), то и FFB при каждой настройки надо заново делать и чтобы этим не заниматься используем твики т.к. они имеют приоритет, и настройки FFB всегда будут такими какие прописаны в твике.
    1 балл
×
×
  • Создать...