Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/26/20 во всех областях
-
Приветствую! Представляю вашему вниманию своё поделие. ) После начала изысканий, по созданию самодельной ДД базы, естественно потребовалась баранка для неё. Из-за всей этой ситуации с карантином, оказалось не так-то просто найти готовую баранку для проекта, и было принято решение изготовить её с нуля. Судя по фото, основа этого руля - баранка Sparco L360. От неё и плясал в размерах и форме. Каркас - сталь 3мм, резаная на лазере, и гнутая вручную, обод - ПВХ, обтянутый натуральной замшей. Пластина с кнопками - чёрный акрил 3мм, резаный на лазере и оклееный "карбоном". Крпус и шифтеры - 3Д печать, лепестки - сталь 2мм. Электроника - STM32 bluepill+freejoy. Прикладываю кучу фото, без комментариев - думаю весь процесс будет понятен.6 баллов
-
Ездишь на чем (руль)? Такое ощущение, что машина управляется не то клавиатурой, не то геймпадом.. хотя вроде ффб показывает, значит руль? Рыскает машина постоянно даже на прямых. Какой угол поворота у руля? Траектории неправильные. Тормозишь больше и чаще, чем нужно, порой по два раза в повороте зачем то. Газ на выходе из поворотов открываешь поздно. Поэтому повороты проходишь медленнее, чем нужно, на прямой не достигаешь максимально возможной скорости. Короче все не так : ) Поищи на ютубе хотлапы, и сравни траектории и работу педалями.1 балл
-
В корсе, если в папке cars появляется папка - это считается как новый автомобиль, и он будет отображаться в этом меню. Но если внутри папки есть ошибки, например она пустая, или бывает при разархивации помещается папка в папку, или отсутствуют какие то файлы, те же иконки - будет вот такой значок. Появление такого значка в меню означает, что Корса находит папку с модом, но не находит в ней нужных файлов. Поэтому первое, что нужно сделать - открыть папку с установленным модом, и проверить, все ли в ней в порядке. А вообще лучше взять в привычку перед установкой модов сначала заглянуть внутрь того, что ставишь, и убедится, что там все есть.1 балл
-
Выложу свои настройки руля и шаги как я достиг результата - отзывчивый на все неровности руль, без тряски руля на поребриках, т.е. очень мягкий, как я люблю. Проделать следующие действия: 1.Настроить мертвые зоны для своего руля с помощью программы FCM 1.2 (PCars Force Curve Modifier 1.2) скачать тут (на скриншоте график после теста) - после нажатия calculate best IR value я получил такие значения: DR 0.13 - SK 0.53 - SR 0.25, далее эти значения поставил в настройках обратной связи в самой игре. Далее очень важный момент,многие его упускают из вида - это устранить клиппинг ( например при больших значениях в настройках усилие на руле выходит за порог, после которых на руль не передаются эффекты) визуально его посмотреть можно просто в игре - для наглядности на видео в левом угле график работы FFB в идеале его значения не должны достигать верхней точки, на видео хорошо видно что значения упираются в потолок, если такое есть меняем значения на пониже) https://www.youtube.com/watch?v=9JuY5amAmzw [spoiler=Работа с программой - Линейность FFB и устранение клиппинга]Подробное описание процедуры на форуме projectcarsgame.com Каждый руль (даже в рамках одной серии) имеет уникальные характеристики, из-за чего даже на одинаковых рулях и с одинаковыми настройками ощущения могут отличаться. В качестве наглядного примера приведу результат теста линейности своего G27 Пунктирная линия здесь показывает входное воздействие, т.е. то, что игра требует от руля, и что в идеале должен передавать вам руль. Однако на самом деле руль выдает нам то, что показано синей линией. Прямо скажем даже не близко. Фактически, должным образом руль работает только в промежутке от 0,75 до 0,80. Очевидна гигантская мертвая зона от 0 до 0,15, а значит все малейшие воздействия на руль, вроде небольших кочек на прямой, будут просто игнорироваться. На помощь нам приходят несколько параметров, доступных в широчайших настройках Project CARS, а именно DeadZone Removal Range, Scoop Knee и Scoop Reduction. Разумеется, крутить их в слепую и каждый раз оценивать результат, толком даже не представляя, каким он должен быть, смысла мало. На сегодняшний день существует 2 способа подбора оптимальных (но увы не идеальных) параметров. Воспользуемся самым простым - приложение PCars Force Curve Modifier. Запустим его и в меню Wheel выберем опцию Force Test. Оставляем настройки теста по умолчанию, убеждаемся, что движению руля ничего не препятствует и жмем Start Test. После пары минут программа выдаст график линейности вашего руля (график выше). Далее нажимаем кнопку Calculate best RI value и позволяем программе самой выбрать лучшие из доступных параметры. В моем случае результат получился следующим В общем-то неплохо, но я предпочел полностью устранить мертвую зону в начале, для чего на один шаг увеличил параметр DeadZone Removal Range. Для компенсации полученного расхождения параметр Scoop Knee пришлось наоборот слегка понизить. Как следует из полученного графика, расхождения в последней четверти (самая сильная нагрузка) остались довольно значительными и, к сожалению, никак не компенсируются. Возможно в будущем, когда автор программы добавит поддержку параметров Soft Clip, данный недочет можно будет устранить. Ключевые особенности, к которым необходимо стремиться, при подборе значений: Совпадение графиков в нулевой точке - отсутствие мертвой зоны Совпадение графиков на протяжении всего диапазона - правильная отдача Совпадение графиков в конечной точке - отсутствие клиппинга (обрезание эффектов) Собственно, полученные параметры DeadZone Removal Range, Scoop Knee и Scoop Reduction необходимо бережно перенести в игру (все они находятся на экране калибровки FFB). При этом нужно понимать, что данные параметры рассчитаны на стандартные настройки, т.е. Force Feedback = 100, Tyre Force = 100, Steering Gain = 1.0 2. Скачать твики Jack Spade - FFB Tweaker Files (V2.8),я из архива взял папку Kerbs Minus - Fy+Sop Mix, её содержимое(сами хмl файлы) разместил здесь:C:\Users\Gorbunovs\Documents\Project CARS\FFB 3.Tire Force поставил 75 4.Steering Gain 1.00 (если хочется потяжелей руль то 1,35 будет в самый раз я использую по дефолту) Ниже настройки в самой игре И главное для себя уяснить, я не сразу допер, а мне никто не подсказал) Есть два места где настраиваться обратная связь 1) в меню игры: это основные настройки по сути усилие руля,мертвые зоны и всё - какие бы там параметры не крутишь итог один меняется только усилие - для меня осталось загадкой на кой там такое кол-во разных названий если можно было назвать один ползунок общее усилие, 4 других настройка мертвых зон. 2) в настройках авто ( в гараже) вот тут уже поле для экспериментов: Jack Spade - FFB Tweaker это и есть настройки для каждого авто в гараже для каждого авто. Меня если что то не устраивает я удаляю твики,чтобы стали активны настройки там по кручу как мне надо и далее в твике в xml файлы вношу свои значения и обратно ставлю эти твики. Для чего это нужно?! - так как настройки авто могут быть разные для разных трасс (ну это и так понятно), то и FFB при каждой настройки надо заново делать и чтобы этим не заниматься используем твики т.к. они имеют приоритет, и настройки FFB всегда будут такими какие прописаны в твике.1 балл