Прошло 8 лет и я всё-таки заставил себя выехать на трек на своем потрепанном ГТИ : )
Раньше на самом деле останавливали тормоза, их нужно было менять, и я это сделал. Естественно машинки не менял, просто поставил диски Брембо с колодками Феродо ДС2500 спереди и новый штат сзади, плюс тормозуху Мотюль, вроде 5.1.
Попытался их обкатать, но либо времени не хватило, либо их хреново прокачали. Склоняюсь ко второму.
На треке тормоза важны, а доверия к ним вообще никакого не было, педаль была неоднородна по усилию, часто проваливалась, что иногда пугало. В общем более-менее упругой педали тормоза в заезде я так и не дождался.
Ну а вишенкой на торте было почти открутившееся левое переднее колесо. Во время заезда появился характерный звук, хорошо хоть дождь пошел и у меня не было возможности улучшить время. По суху мог включить дурку и типа решить улучшить свое время, но обошлось.
На шиномонтаже сказали, что переднее правое тоже начало откручиваться, что подталкивает меня прокачать тормоза в другом сервисе.
Естественно выкладываю видео заездов с удобным плагином от рейсхроно. Конечно с ним пришлось повозиться, но всё получилось, как мне кажется, очень даже неплохо.
Здесь лучший круг третий:
А здесь ближе к концу можно услышать характерный звук, а после мои попытки всё исправить на площадке после заезда : )
Я еще хотел прокатиться на 911-м, желательно в версии Каррера С, но такого не было, плюс пошел дождь, плюс голова была забита вибрацией автомобиля... в общем не сложилось и в следующий раз.