Это же на валу момент, а не на руках.
И это психология. Если ты сядешь в реальную мазду и просто на месте (на ходу, без разницы) поповорачиваешь руль, то увидишь, что руль намного более тяжелый, медленный и вязкий, чем у тебя, раз ты убрал NDP NFR и тд.
Повторюсь, в реальности руль в карте в прокатном повороте сопротивляется так, что никакой ДД2 на макс силе и не снилось... А это всего лиim маленькая легкая машинка с маленькими колёсиками, а не формула какая-нибудь, с сотнями кг прижима и всё так же без усилителя руля.
У меня вот беха есть, она полностью гражданская, там просто немного кастор увеличен, развал и длина рычагов (за счет этого в быстрых дугах усилие на руле нарастает гораздо резче, чем на стандартных углах, то есть в нуле руль такой же, а при отклонении усилие нарастает гораздо сильнее), и я долго пытался понять, максимальное усилие в быстрой дуге на ней насколько напоминает усилия на ДД2... Как-то в этом случае мышечная память вообще отказывается работать, но такое ощущение, что там примерно то же самое, что ДД2 выдаёт, когда у неё на экранчике цифры в духе 10-15Нм... А это всего лишь гражданская машина, а далеко не боевая феррари...
Можно кстати извратиться и попробовать померять, безмен взять и посмотреть, сколько руль потянет в быстрой дуге, а потом пересчитать на вал с учетом рычага, но боюсь убиться можно, руля безменом с пружиной вместо рук =)))). Хотя надо попробовать.
Я думаю, тут очень много психологии ещё... Когда я фанатек в3 купил и поставил на 30 кг, я сначала офигел, как это можно вообще прожать (при том что у меня одно время была боевая тачка, где вообще не было усилителя тормозов, там чтобы на асфальте её остановить, нужно было спинку сиденья отломить)... потом на хусы пересел и там сначала 40 было, казалось что уже многовато. Поставил ДД2, и такой рассинхрон по усилиям рук и ног получился, что я прото не замечал педали, поставил на максимальные для хусов 65кг... сейчас мне уже и 65 кажутся слишком лёгкими. Более того, раньше я думал, что на 40 возможно только в ботинках ездить, а сейчас я и босыми ногами 65 не замечаю...
Все эти усилия - они ИМХО чисто у нас в голове.. у нас есть какое-то представление, что вот эта штука должна весить столько-то, и если она не попадает в наши представления, то кажется слишком лёгкой или тяжелой, пока наши представления не поменяются.
@caliskan
Ну да, вот тот чел ответил, которого ты ветку приводил, что да, канал телеметрии я угадал, и всё работает как я и предполагал.
И, соответственно, всё крайне просто, если ты хочешь получить 1:1 сигнал, который, как считает айрейсинг, есть на реальной машине. Ты просто FFB на базе ставишь в 100%, max force устанавливаешь на момент своей базы, и всё. Айрейсинг 100% сигнал начинает на неё посылать, когда машина в нём выдаёт 25Нм, 100% ДД2 (в твоём случае 20) - это и есть 25Нм, так что получается 1 к 1 с реальной машиной.
Но у тебя будет много клиппинга, потому что та же ГТЕ выдаёт по 50++Нм. И не забывай, что на ГТЕ не катают на рулях 27 см, а у мазды он вообще наверное сантиметров 35-27, а это реально принципиальная разница (даже между 30 и 28 см рулём она очень большая)...