Помимо поведения под жёлтыми флагами (разобраться с которыми можно за одно внимательное прочтение) есть менее очевидные, но более важные вещи.
И главное тут то, что подготовка не должна ограничиваться поиском «быстрого круга» — крайне желательно понять как машина ведёт себя на всех траекториях (включая самые «невыгодные») при разном износе резины. У меня, чтобы почувствовать себя на треке более-менее уверенно, обычно уходит два-три «топливных стинта».
Второе — это разумное поведение на треке.
В частности, надо понимать, что любая оборона это серьёзная потеря времени. Если до конца гонки далеко, а сзади более быстрая машина, то лучше её безболезненно пропустить и попробовать «уцепиться». Поскольку если начать «упираться» (что при любом раскладе закончится обгоном или аварией) — очень быстро подъедут следующие.
Та же (только уже совсем неразумная) история с агрессивной обороной после собственной ошибки. На Шарлотте сплошь и рядом были случаи, когда впереди идущего выносило наружу и он, фатально теряя скорость, пытался перекрыть внутреннюю траекторию догоняющему. Подобные действия обычно приводят к тому, что (если повезло и догоняющий решил не «пинать») все последующие легко обгонят вас двоих на прямой за счёт гораздо более высокой скорости выхода.
Ещё одна частая ситуация связана с тем, что одна машина слегка замедляется, пытаясь перестроиться под изменившуюся ситуацию впереди и задние тут же начинают «лезть во все щели». Что опять же приводит либо к аварии, либо к серьёзной потере темпа у всех. Понятно, что это «дорожная привычка», неплохо работающая при невысокой плотности пелотона — но надо понимать, что тут все «слегка иначе» и обстановку сто́ит оценивать тщательнее.
Одним словом, нюансов хватает. Да, на овалах повороты только левые, но вот сложностей с ними не только не меньше, нежели на «роадах» — а зачастую и гораздо больше : )