Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      2

    • Постов

      9768


  2. mvbaranova

    mvbaranova

    Юниоры


    • Баллы

      1

    • Постов

      10


  3. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      1

    • Постов

      19197


  4. ELImental

    ELImental

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      311


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/25/20 во всех областях

  1. Дело в том, что без руля не прочувствовать симрейсинг. И G27 это пожалуй минимум, на который надо ориентироваться. В крайнем случае, если вот прям тратиться не хочется, то можно где-нибудь в клубе, у знакомых порулить. В общем джойстик это совершенно не то, что нужно для симрейсинга.
    1 балл
  2. Вы ждали и он стартует уже в сегодня! 2 сезон RHHCC.Online Предквалификации: суббота – вторник Гонка: по средам Группы: топ 20, топ 40, топ 60, топ 80 Самая напряженная борьба Профессиональные судьи Формулы 1 Призы и подарки от спонсоров Постоянные трансляции и интересные гости студии Фангонки и семинары Сервера для предквалификации уже открыты и она продлится до вторника 23.59 Что нужно, чтобы принять участие? Пройти регистрацию на сайте - https://www.rhhcc.online/ и заходи в чат!
    1 балл
  3. 1 балл
  4. NASCAR 1987: Chevrolet Monte Carlo and Ford Thunderbird
    1 балл
  5. Как бывший владелец CSL Elite ps4, и текущий владелец CSWv2,5, отвечу. Однозначно стоит, 200% база лучше у CSWv2,5. Если бюджет позволяет, бери ее. Не совершай мою ошибку. Я так же думал брать CSW в начале, но взял CSL. Спустя 3 месяца закупился заново, но уже CSW. Благо продал CSL без потерь, фанатек в цене не теряет.
    1 балл
  6. Помимо поведения под жёлтыми флагами (разобраться с которыми можно за одно внимательное прочтение) есть менее очевидные, но более важные вещи. И главное тут то, что подготовка не должна ограничиваться поиском «быстрого круга» — крайне желательно понять как машина ведёт себя на всех траекториях (включая самые «невыгодные») при разном износе резины. У меня, чтобы почувствовать себя на треке более-менее уверенно, обычно уходит два-три «топливных стинта». Второе — это разумное поведение на треке. В частности, надо понимать, что любая оборона это серьёзная потеря времени. Если до конца гонки далеко, а сзади более быстрая машина, то лучше её безболезненно пропустить и попробовать «уцепиться». Поскольку если начать «упираться» (что при любом раскладе закончится обгоном или аварией) — очень быстро подъедут следующие. Та же (только уже совсем неразумная) история с агрессивной обороной после собственной ошибки. На Шарлотте сплошь и рядом были случаи, когда впереди идущего выносило наружу и он, фатально теряя скорость, пытался перекрыть внутреннюю траекторию догоняющему. Подобные действия обычно приводят к тому, что (если повезло и догоняющий решил не «пинать») все последующие легко обгонят вас двоих на прямой за счёт гораздо более высокой скорости выхода. Ещё одна частая ситуация связана с тем, что одна машина слегка замедляется, пытаясь перестроиться под изменившуюся ситуацию впереди и задние тут же начинают «лезть во все щели». Что опять же приводит либо к аварии, либо к серьёзной потере темпа у всех. Понятно, что это «дорожная привычка», неплохо работающая при невысокой плотности пелотона — но надо понимать, что тут все «слегка иначе» и обстановку сто́ит оценивать тщательнее. Одним словом, нюансов хватает. Да, на овалах повороты только левые, но вот сложностей с ними не только не меньше, нежели на «роадах» — а зачастую и гораздо больше : )
    1 балл
  7. Отлично, но это не АСС, это АС
    -1 балл
×
×
  • Создать...