Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Andrey Starinchuk

    Andrey Starinchuk

    Юниоры


    • Баллы

      14

    • Постов

      23


  2. MMt

    MMt

    Рейсеры


    • Баллы

      6

    • Постов

      2870


  3. Artem103

    Artem103

    Рейсеры


    • Баллы

      6

    • Постов

      57


  4. Nicecry

    Nicecry

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      761


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/23/19 во всех областях

  1. @Dostavio Я не видел и не знаю всю вашу переписку с Евгением, но мне кажется зря вы так общаетесь со своим клиентом, тем более публично. За темой заказов через посредников слежу уже достаточно давно, и по отзывам о вас сложилось мнение что вы крутые, но читая то как вы общаетесь с клиентами, потенциальными и реальными, впечатление честно говоря портится. Я, как потенциальный покупатель, хочу видеть в вас адекватный, надёжный и вежливый сервис, с которым будет минимум проблем даже в конфликтной ситуации, а читая такие переписки нет никакой уверенности в том, что в случае чего со мной не будут общаться в таком же стиле. Опять же, я не в курсе всего вашего диалога ранее в чатах и т.д. Сужу лишь по тому что вижу здесь. В любой ситуации сервису проще просто принести извинения клиенту и исправить проблему, либо как минимум просто всё по-человечески объяснить и успокоить клиента, который заказал через вас недешёвые вещи, вы же это понимаете. Это в ваших же интересах, тем более когда переписка уже публичная.
    6 баллов
  2. Инфы ноль, только куча дезинфы, чтобы люди вообще не покупали. Сколько в России доставок и почт всяких? На всех и вся жалуются. Вы перестаете пользоваться? Нет. Вы просто типа "меняете посредника", у которого по факту с другими были проблемы. Типичная "ошибка выжившего". Это как с мобильными операторами: все жалуются на своих и переходят на других, только это порочный круг, ибо все эти операторы обосраны с ног до головы. А то вас всех послушаешь - так вообще Фанатек уже никак и не купить, получается. Везде все плохо и ужасно. Зачем этот бесконечный спам срача? Высказали свою проблему - все. Не драконьте других желающих попробовать Фанатек. А то не отзывы, а какое-то соревнование "не покупай у них - они мне все засрали".
    2 балла
  3. Разгадка в том, что это не сервис. Я же говорил ровно о такой ситуации ровно в этой теме, меня заминусовали... Как дети ). P.S. Сервис не пишет "до ,свидание".
    2 балла
  4. Сразу скажу, что это только моё личное мнение, не претендующее на истину. Ключевое выделил жирным для тех, кому неохота будет много букв читать. --- В общем, я уже достаточно хорошо понял клабспорт v3, если кому интересно, могу отзыв оставить. Чтобы с ними подружиться, пришлось поколдовать с настройками, но в итоге подружился. Очевидно, привыкнуть конечно можно к любым педалям, у меня не было цели привыкнуть и научиться, у меня была цель сделать их максимально похожими на реальные педали, чтобы мне вообще не пришлось привыкать, учиться и так далее. Так как я достаточно хорошо торможу на реальной машине (могу без АБС тормозить "в грань" и достаточно точно), мне от педалей хотелось, чтобы я за них сел и сразу же так же начал тормозить в симе. По педалям. Во-первых, "из коробки" я вообще не понял их после логитековских. Показалось, что такая же хрень. Первое радикальное улучшение - это опциональные резинки (втулки, которые продаёт фанатек на своем сайте - https://www.fanatec.com/us-en/pedals-accessories/clubsport-pedals-v3-brake-performance-kit-usa.html). Они обязательны. Без них это практически тот же логитек (с резинкой на конце, как у Г29, кстати я её поклонник). Я перепробовал все подолгу и в итоге поставил самый жесткий сет из возможного. Ещё есть апгрейд с поршнем маслянным (https://www.fanatec.com/us-en/pedals-accessories/clubsport-pedals-v3-damper-kit-usa.html), я его тоже купил, но тут же выкинул, потому что это полная дичь, которой непонятно что фанатек пытался сказать. Амортизатор на педали - что это за бред? Двух нажатий хватило, чтобы понять, что это лютая хрень. В самом мягком варианте даёт ощущение примерно похожее на ощущение гражданского вакуумного усилителя тормозов (когда педаль при одном усилии ноги "дышит" под ногой без изменения самого усилия), весьма мерзко. В более жестких вообще неприменимо. По сути это в чистом виде амортизатор, как в подвеске, и работает точно как амортизатор - понижает скорость хода педали почти не затрагивая усилие. Далее, настройки самих педалей. В разных играх немного по-разному настраивал. Во-первых, они крайне чувствительные, если нога просто лежит на тормозе, они уже фиксируют нажатие, то есть нужна какая-то мертвая зона. Можно её настроить в драйвере, сначала я так и делал. Снятие галки автокалибровки в драйвере начинает влиять на прогрессивность, тут надо долго искать компромиссы. Все знают, что там есть гайка для настройки жесткости хода педали. На самом деле даже если закручивать гайку до упора, то они становятся настолько жесткими, что датчик фиксирует нажатие только от этого усилия (смотря как эта галка стоит), и надо перекалибровывать их. Там можно поставить, при каком нажатии будет минимум, при каком - максимум. Сначала я думал, что этой калибровке вместе с гайкой и есть самая большая проблема этих педалей. Как бы ты ни поставил гайку, полностью расслабил или полностью закрутил, конец хода педали получается полностью холостой, то есть максимум усилия он фиксирует задолго до того, как педаль будет утоплена до конца. То есть по факту педаль становится жестче на утапливание, но одновременно ход её до "максимального" нажатия уменьшается, так что толку от этой жесткости ровно никакой не появляется, только неудобнее становится. По факту это регулирование не усилия, а длины "хода" (кстати Женя Сончик в своём обзоре так и назвал её - регулятором хода, хотя на самом деле она должна работать как регулятор усилия!). И появляется крайне мерзкая нелинейность, обратная от той, что нужно - у конца хода слишком быстро набирается максимум. У реальной машины на спортивных тормозах есть ход педали, есть усилие. Легкие-легкие подтормаживания выполняются почти одним ходом, но чем дальше ты утапливаешь педаль, тем больше она "встаёт колом" и замедление регулируется уже усилием педали, а не ходом. То есть вторая половина "тормозной мощи" - это практически уже чисто усилие, и при этом оно не линейное, а грубо говоря экспоненциальное - чем жестче надо заставить машину тормозить (например с очень высокой скорости "в грань"), тем сильнее нужно повышать скажем так усиление усилия, и последние 2% тормозного усилия - это скажем 20% усилия ноги (условные цифры, образные, чтобы можно было понять, о чём я). То есть грань между блокировкой колес и скажем 10% проскальзывания по усилию достаточно большая (больше, чем между подтормаживанием и торможением на 50%), что позволяет очень точно дозировать торможение "в грань". Надеюсь, понятно идею описал. Так вот, усиление гайкой без дополнительной настройки на самой базе портит всё это. Интересно было с айрейсингом. Сначала мне вообще не понравилось. Откалибровать драйвером не удалось, поставил там автокалибровку. Поигрался с ползунком множителя, который есть в айрейсинге, 1.68 что ли он по умолчанию, посоветовали поднять - стало хуже (прогрессивность эта в обратную сторону повернулась, в конце они не "замедляются", как надо, а наоборот "ускоряются"). Убрал множитель в ноль и перекалибровал педали самим айрейсингом так, что максимум - это максимум нажатия, а когда он говорит "полностью отпустите педаль для установки минимума" - я еще довольно сильное усилие оставил. Плюс на самой базе - вот это огромнейший плюс фанатека, настройки с базы - убрал "брейк форс" (BRF) до 70 процентов. Вот тогда стало действительно комфортно. Для езды "босиком" получилось практически идеально. В результате всех этих болей и телодвижений я взял нюбрургринг гп, где в айрейсинге очень неровная зона торможения после стартовой прямой (где машину постоянно разгружает-нагружает, а в конце вообще вывешивает), взял 911 cup без АБС, и практически сразу я стал тормозить с той же точностью, как тормозят айрейсинговские быстронахи. Это видно и телеметрией и глазами. Конечно я 2-3 секунды с круга лью им, но лью не на торможении, а на хреновых грязных выходах и так далее. Очевидно, что в моём случае на логитековских педалях ни о какой езде без АБС не могло даже и речи идти, а тут, как я и хотел, мне не пришлось учиться. В итоге я рад и доволен, и считаю, что приход от педалей есть и очень большой. Выше я писал, что сначала я думал, что гайка жесткости по факту бесполезна. Объясню, почему. Когда начинаешь её закручивать - начинается давление на датчик, так что когда она выкручена в самое жесткое положение, педаль уже автоматически нажата практически на половину оказывается. Очевидное решение - калибровка минимума и максимума, но от такой калибровки (а по сути "мин" надо ставить, когда датчик уже принял половину давления!) сильно страдала прогрессивность и получалась дичь, вроде педаль очень жесткая, а нажимать всё равно на неё надо чуть, чтобы выжать 100%, и бОльшая часть хода оказывалась "холостой" сверху (то есть педаль её можно утапливать и утапливать, а драйвер её уже на 100% считает нажатой). Оказывается, нужно было убирать параметр BRF! Чем жестче крутите гайку, тем больше нужно опускать BRF, в жестких режимах BRF должен быть вообще OFF. С самым жестким сетом втулок всё равно педаль сама по себе оказывается нажата, но уже процентов на 5, и вот тут калибровка как раз уже помогает и педаль оказывается и жесткая, и адекватная по прогрессивности. Так что и под тапки её более чем можно приспособить, и силу для 100% выжима она требует такую, что образно говоря страшно отломить спинку сиденья или держалку педалей у кокпита, при сохранении адекватной прогрессивности. Вот так. Настраиваемость педали оказалась намного больше, чем я считал изначально. Их реально можно сделать весьма и весьма жесткими (не НЕ, но всё же уже далеко, далеко не игрушечные). --- Про сравниение с Heusinkveld Sim Pedals. Я на них ездил раза три, к сожалению не знаю, были это Pro или Ultimate. И, к сожалению, они уже были настроены, мне не довелось покопаться в настройках и посмотреть, насколько они "приспосабливаемые". А так же я ездил в ботинках (не знаю, можно ли их под езду босиком подстроить, потому что, очевидно, усилия там лютые, прям как в реальных гоночных тачках). Но мне на них ехать было ОЧЕНЬ комфортно и кайфово. Так что склонен считать, что они ощутимо лучше фанатековских. Так что совет, если думаете между Heusinkveld и Фанатеком - берите Heusinkveld. Я не пробовал лоадцелл фанатектовский на более дешевых педалях, не могу сказать, стоят ли клабспорт в3 своих денег по сравнению с ним. По сравнению с логитековскими педалями - в3 своих денег стоят. Но склонен считать, что Heusinkveld ощутимо лучше. Но всё же 350 долларов (евро) - это даже дешевле CSL базы, это дешево за такие педали, я считаю. --- Немного по качеству изготовления. Оно не идеально, в т.ч. качество материалов. Неплохое, но не идеальное. Например свернуть винт - как нефиг делать (головку одного я-таки сорвал, пытаясь закрепить их, хотя был аккуратен... не самые плохие винты, не лютый какой-то там китай, который как пластилин, но и не самые хорошие. Ну что их туда-сюда подвигать можно - это вы и так знаете. Могу сказать, что хорошо, что есть диапазон регулировок, но лично мне его всё равно не хватает для полного идеала. Но хоть какой-то есть, и плюс-минус адекватный, хорошо. Шток надо регулярно смазывать у них, иначе он заедать немного начинает. Не самая приятная процедура, так как хрен вытащишь его. Раз в несколько месяцев примерно. Так же я видел информацию, что якобы они гуляют. Они не гуляют вообще, они монолитны. На видео, где мне показывали гуляющий клабспорт - в реальности гулял сам кокпит, а не педали. В целом, я бы не назвал Fanatec ClubSport Pedals V3 "Про" педалями. Но - очень и очень хорошие "бытовые". P.S. А, ну и ещё... без кокпита всё это полностью лишено смысла на мой взгляд, сами по себе стоять при тех усилиях, которые к ним надо прикладывать, они просто не будут. Но это моё мнение.
    1 балл
  5. Один хороший приятель рассказывал! Электричка. Раннее постсоветское время. Мальчик разносит мороженое с целью продажи. Мужчина бандитской внешности кладёт ему руку на голову и поглаживая говорит "мальчик дай мне мороженое", тот в плачь. Начали возмущаться пассажиры, защищая ребёнка, мол куда бандитская морда прёшь. Тот опешил "как так я не бандит, нормальный человек просто после вчерашнего и т. д.. Короче все при деле, завелись, спорят, доказывают друг другу на пушкинском языке. И тут от шума проснулась старушенция и на весь вагон изрекла: ДА ЗАЕБАЛИ ВЫ. И все угомонились. Наверное поняли что ни это главное
    1 балл
  6. У меня 6 заказов 4б2 было сделано и 2 у Доставио (один из Италии). Ноль проблем. Разная концепция работы. 4б2 я сам все делал. У Доставио я просто делал запрос на цену, платил им ее - и они сами мне все делали. Однофигственно идут до России. Из нюансов, как и говорил, до 4б2 посылки от Фанатек доходят быстрее Доставио. Но у Доставио отправка посылки в Россию короче выходит - у 4б2 в Германии она дольше находится, ибо делает транзит через ДХЛ, когда у Доставио как-то прямо от Почты России что ли шлется. В итоге где-то паритет по скорости: 4б2 быстрее получают, но от них дольше идут, Доставио медленнее получают, но от них быстрее идет. Из предложений - Доставио надо сайт конкретно так допиливать или переделывать. 4б2 иногда долго тянет с принятой посылкой: приходится больше 1 дня ждать выставленный счет, а ведь после него еще и отдельно отправки (ведь по сб и вс не работают, из-за чего можно еще пару дней прождать лишних). В остальном посредники, как посредники. Видно, что не мега-крупные, достаточно мелкие фирмы, но это вполне предсказуемо для столь нишевой задачи.
    1 балл
  7. это вполне верное определение содержания ваших двух предыдущих сообщений)))
    1 балл
  8. "тупое" замечание какое-то вы уж выберите, или это "тупой срач", или вам не терпится принять участие))
    1 балл
  9. Да на самом деле это вообще та ещё конторка ). В плане организации и так далее. Всё очень кривое и неотлаженное, начиная с сайта и кончая прошивками и железом девайсов, которые на пользователях обкатывают, ну и их стиль общения с клиентами конечно не как у господина доставио, но суть такая же. Причем отлаживают они чуть не годами... Сайт до сих пор кривой, я вот только что заказал руль у них, мне пришло письмо, что я там тысячи на 3 назаказывал абстрактных товаров с абстрактными ценами )))). Это однозначно говорит о том, что у них нет ресурсов (то есть, читай, желания) для исправления таких косяков. О том, что сайт кривой, уже известно с момента его запуска (очевидно, что его не тестировали нормально)... И с тех пор вроде как "серьёзная" компания не может отладить примитивный интернет-магазин... Это смешно просто. Колхозаны те ещё.
    1 балл
  10. > в случае Доставио да по гарантии решают они. Вроде кто-то им пророчил пропажу после нового года ))))))
    1 балл
  11. тем не менее факт, что кнопка смены данных доступна пользователю и ломает вам бизнесс-процессы это фейл)) я кстати тоже хотел поменять данные и не спрашивал сломает это что либо или нет, просто мне было лениво менять)
    1 балл
  12. еще раз, для совсем не одаренных, ничем кроме отваги и второго и не менее важного качества, при первом заказе я у вас спрашивал, могу ли я сам менять получателей в личном кабинете, а вы оттуда будете брать инфу, вы сказали ок, и я делал так несколько раз, менял получателей в личном кабинете, до сегодняшнего дня вы справлялись с этой непосильной задачей, не поменять у получателя фамилию, ну может чуть напутать с адресом, и отправить посылку, щас у вас поменялись правила (только что, под влиянием чего-то неопределенного, после того как вы чуть не отправили посылку несуществующему человеку) вам себе бы закрыть доступ к изменению данных пользователей в их ЛИЧНЫХ кабинетах, вам не кажется что людям лучше знать их ФИО и прочие данные для доставки которые должны быть вам показаны, как показывает сегодняшние события более чем наглядно)) кстати, это был бизнес урок номер два...
    1 балл
  13. Давайте ДОДЕЛАННЫЙ Евгений Досвидание))
    0 баллов
  14. Евгений, Что Вы несете? пр 5 раз.Никто ничего не перепутал,никто ничего не отправлял и не отправляет.Поменяли на первую при регистрации вашей Ф.И ,чтоб найти Вас у себя в документах,почему на левого человека?Когда Вы мне давали эти данные,или мне сюда никидать скринов.Но угомонитесь,все хорошо.Вы Супер!Мы Вам благодарны! И очень были рады с Вами сотрудничать в течение полугода. ПРИНОСИМ ВАМ миллион извинений!!!! Простите нас .
    0 баллов
  15. Ну ,и вот Вы подтянулись. Пропадать мы не собираемся)))А ваш не пропадет посредник?
    -1 балл
×
×
  • Создать...