Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VVZ

    VVZ

    Wizards Team


    • Баллы

      4

    • Постов

      15821


  2. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      2

    • Постов

      9763


  3. kimberlon

    kimberlon

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      212


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/27/19 во всех областях

  1. Прошло ещё 4 года. Автомобиль изрядно поржавел и я решил его отдать на покраску. Было это 2 месяца назад. Правда в масштабах владения авто в течение почти 11 лет это мелочи )) Но автомобиль мне пока не вернули. Где-то год-полтора я пускал слюни по BMW 6 GT 640i и MB E400, просто потому что хотелось большой и динамичный автомобиль. Сейчас впятером на Гольфе ездить катастрофически неудобно, т.к. сзади установлены 2 детских кресла и места между ними уж очень мало. Жена умещается бочком, более 30 минут в таком состоянии проехать сложно. Поэтому смотрел на более широкие седаны. Почему седаны, а не какие-нибудь паркетники? Да потому что они легче, в поворотах не так кренятся, кушают меньше топлива, быстрее в конце концов. В общем я никогда не хотел купить себе джип или паркетник и откровенно их не любил. К чему это я? Взамен ГТИ, который был и есть на покраске, мне дали подменный автомобиль КИА Оптима. Атмосферная 4-ка объемом 2,4 литра. Вообще не едет, хотя написано 188 лс. Весит почти 1,7 тонну. Но мне понравился не столько автомобиль, а комфорт, который он предоставляет, особенно в части опций. Электросиденья с памятью и функциями удобной посадки, подогрев руля, можно подключать через БТ телефон и слушать музыку с него, беспроводная зарядка телефона, бесключевой доступ, навигация, камера заднего вида, всякие умные подсказки бортового компьютера... для меня, владельца ГТИ 2008 года выпуска, это всё космос : ) Большая претензия к шумоизоляции и отвратительной обратной связи руля. Корейцы пока не научились настраивать ходовую. Но этот автомобиль натолкнул меня на мысль о том, что брать быстрый и большой автомобиль - бессмысленно. После ГТИ они будут для меня неповоротливыми гигантами. Да, пусть они и разгоняются быстрее ГТИ до 100 км/ч, но я не буду ловить кайф от управления ГТИ, проходя повороты не столько быстро, сколько филигранно точно. В общем начал посматривать в сторону Туарега с пробегом, внезапно так : ) Но он оказался недостаточно современным, а новый стоит гигантских денег, да и как-то душа к нему не лежит. Кайен новый тоже стоит как чугунный мост, Х5 показался недостаточно просторным и тут я обратил свой взгляд на презираемую мной марку, особенно на фоне BMW и MB, то есть AUDI, а именно Q7. Она в новом кузове выпускается с 2015 года, а значит цена на неё будет гораздо демократичнее, нежели 4, 5 или 6 лямов за Туарег или Кайен. Плюс там на заднем диване три изофикса, а значит пятого пассажира можно посадить не посередине. Еще он алюминиевый, а значит весит не 2,5 тонны. Помониторил рынок, цены стартуют от 2-х с небольшим, и буквально неделю назад я взял у официального дилера Q7 2015 года с гарантией 12 месяцев. Конечно же в кредит )) Сейчас доволен как слон или ребенок! После работы прыгаю в неё и радуюсь ) Конечно не без косяков, авто уже 4 года, но по гарантии подлатают. По сравнению с ГТИ это конечно другой уровень. Электронные приборы, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси (задние колеса тоже поворачиваются), потрясающая шумоизоляция, и много другого. Динамика тоже ничего, взял бензиновую версию, а там 333 лс. Родителям пока не сказал, будут ругать, особенно когда цену узнают, а здесь не удержался похвастаться ))
    3 балла
×
×
  • Создать...