Ребят, мониторю тут темы про Fanatec, выбираю между бандлом CSL Elite PS4 и CSW 2.5. Руль нужен в основном для PS4 (GTS и Driveclub) и иногда для ПК. С CSL всё понятно - официально поддерживается PS4, но судя по отзывам у них нередко бывает брак, трутся ремни издавая звуки, датчик там какой-то устаревший и т.д. В общем с ним бывают проблемы не так редко, как хотелось бы для руля подобного бренда. Вокруг CSW 2.5 же аура полностью металлического, вечного и неубиваемого "истинного Фанатека", вот только без поддержки PS4. Да, я знаю про конвертер DriveHub, смотрю Сончика, но это лишнее звено, которое нужно подключать, обновлять и т.д. Да и конвертер за 8к - само по себе звучит забавно, особенно когда от него зависит работоспособность руля за +-70к на приставке) К тому же, судя по отзывам, FFB через него не всегда корректный, видимо зависит от руля и прошивки. В общем преимущества CSW 2.5 очевидны, но не для владельцев PS4. Да и в комплекте с этой базой не идёт руль как в бандле CSL с кнопками для PS4, и отдельно его не купишь. Геймпадные кнопки это действительно удобно на консоли. Был опыт с Трастмастеровской баранкой T300 RS и последующей Алькантарой, которая безусловно лучше эргономически, но не так удобна в навигации по меню из-за разбросанных и непомеченных кнопок.
Кстати по поводу Траста, хоть мне и нравился T300 Alcantara по FFB и внешне, но в сторону Трастмастера уже не смотрю, после того как у моего T300 развалились сначала педали, а потом и сама база. Двигатель или привод, хз. Но оно и не удивительно, учитывая как калибруются Трастмастеры при включении. Ломают сами себя ударами в отсечки, аж смотреть больно. Забавно что даже в последних T-GT и TS-PC ничего не изменилось, рули так и продолжают сами себя ломать. К слову, сервиса у Трастмастера в Москве по сути нет. Есть небольшое помещение с ребятами, у которых даже запчастей для ремонта нет, переставляют там б\у запчасти. Это официальный и единственный сервис Трастмастера в Москве, я не шучу, лично там был) Все кто официально купил здесь в магазине новый Трастмастер, в случае проблем с ним идут туда. Единственная польза этого сервиса, это то что в случае поломки в течение гарантийного срока через них меняешь руль на новый, но именно ремонта у нас по факту нет. Закончилась гарантия и сломался руль - выбрасывай, если не повезёт, и у "сервиса" в наличии не будет нужной б/у запчасти с разборки, или продавай на запчасти за символические деньги, что я собственно и сделал. По словам ребят в этом сервисе Трастмастер им просто не предоставляет запчасти для ремонта. И в чём собственно смысл Трасмастера, если официально он у нас продаётся, причём не дёшево, а обслуживать и чинить его негде, как и Фанатек. У Фанатека во всяком случае с качеством и надёжностью получше, да и гарантия 2 года, хотя его и нужно будет в случае чего отправлять в Германию.
В общем интересно, есть ли здесь владельцы CSL Elite и CSW 2.5, играющие на PS4? Как CSL работает в Driveclub? Судя по информации на сайте Fanatec, поддержка игры там только в режиме совместимости. На что это влияет? По поводу CSW 2.5, может кто-то пользуется им в связке с DriveHub, какие впечатления и стоит ли оно того?)