Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Nicecry

    Nicecry

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      761


  2. Skeptic

    Skeptic

    Юниоры


    • Баллы

      1

    • Постов

      39


  3. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      9763


  4. shlang

    shlang

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      1413


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/15/19 во всех областях

  1. А в чем глупость разработчиков? Их коварный план воплощён в жизнь — все те, кого интересовал именно «матчмейкинг» игру уже купили : )
    1 балл
  2. Все кругом горят, на всех форумах. В Стиме тоже 100500 тем про отсутствие матчмейкинга. Но самое смешное тут то, что многие люди защищают это - и делают это максимально тупо. Один вещает, что в игре будет матчмейкинг, ибо "мы все не понимаем, что есть матчмейкинг" (для него сервера - это уже оно). Другой вещает, что круто, что нет матчмейкинга, ибо это дает спокойно играть на обычных серверах, если не хочешь нормальной сессии, но почему-то забывает, что и в ГТС, и в айРейсинге есть и пользовательские лобби, которые никак не мешают матчмейкингу присутствовать. В общем, защитнички этой идиотии еще глупее, чем разработчики. Если разрабы хоть как-то пытаются обосновать (хоть и обоснования нелепы), то защитнички Куносов вообще придумывают всякую дичь. Конечно, многие скажут, что в АЦЦ не типовые серверы. Типа ты можешь зайти в момент гонки и практиковаться, будучи для всех прозрачным. Ты все равно можешь дождаться квалы и гонки - они постоянно повторяются. Только один момент: я должен искать нужную сессию с нужными настройками, нужной трассой, чтобы мои достижения в рейтинге соответствовали, чтобы сервер был оптимально заполнен, чтобы сервер был настроен на мой рейтинг, а не на всех, ждать/гадать, когда начнется новая сессия квалы/гонки или обосраться, когда зашел под конец квалы или вообще на начало гонки и уже не можешь участвовать (привет серверам с часовыми гонками). Это, конечно, идентично простому нажатию "зарегистрироваться на гонку", где все делают за тебя.
    1 балл
  3. Возможно, не искушён в этих делах Это я к тому, что она изгибается под усилием значительно больше и те, кого волнует тот мелкий люфт на валу должны просто с ума сходить от того как изгибается сам штурвал под недюжинным крутящим моментом. Лично меня не взволновало ни первое ни второе - не ощущаю пока. Больше обратил внимание на резиновую манжету, которую сжимаешь позолоченной контр.гайкой и распираешь тем самым быстросъём: если так постоянно "жевать" её сжимая-разжимая, то она первая должна прийти в негодность во всём этом механизме. И алькантара расстроила конечно, особенно на фоне последней кожаной ревизии этого штурвала - не поклонник замшевых ощущений.
    1 балл
  4. Типов физических моделей ровно 2: цифровая физика и физика моделирования. Цифровая - это когда на каждый случай заранее заложен результат, что ассоциируется со скриптами. Физика моделирования - это когда закладываются определенные данные физической модели, а итог конкретного явления высчитывается здесь и сейчас - то есть, эмуляция реальной физики. В одном случае значения имеются заранее. В другом - высчитываются в реальном времени, то есть, динамичны. Из примеров можно взять физику повреждений во многих играх. Где-то просто есть несколько стадий прорисовки какого-то объекта: целый, чуть поломанный, сильно поломанный - причем все 3 стадии заранее нарисованы и выглядят одинаково. А есть процедурная генерация поломки, в зависимости от ситуации, где каждый вид поломки объекта всегда уникален. Ир и рФактор, например, славятся именно физикой моделирования. А вот в Корсе ощущается некоторая статичность результатов.
    1 балл
×
×
  • Создать...