Ну iRacing в любом случае по повреждениям номер 1:
1). Авто могут серьезно повредиться и на 60 км/ч. В других симах даже при включенных повреждениях твое авто танк вплоть до диких скоростей - и поломать его можно только крашнув в стенку с большой скорости, что смешно. Исключением разве что могут быть опен-вилы - их во всех симах стараются делать мягкими именно на колеса - легко отлетают.
2). iRacing, по-моему, единственный сим, где ты можешь повредить авто, не заметив как - банально неудачно проехавшись по какому-нибудь поребрику и расфигачив днище. В других симах таких сложных переменных нет. В лучшем случае просто "через сколько-то времени езды накапливаются повреждения тупо математически".
3). Время ремонта. Слышать нытье после ДИКИХ аварий в других симах, что "долго чинятся" смешно. Ведь то, что приходится "долго" (пару минут) чинить в других симах - в Ире чинится даже 1 час вполне реального времени.
Так что грех пенять на Ир. Все равно лучше нигде нет в принципе. Даже хваленный BeamNG мало того, что не симулятор в плане поведения транспорта, так еще и повреждения там резиновые - типичная проблема поверхностной физики.