Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      4

    • Постов

      4506


  2. Caravangoes

    Caravangoes

    SimRacing


    • Баллы

      4

    • Постов

      109


  3. sloneo

    sloneo

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      61


  4. RomanST

    RomanST

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      1521


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/19/18 во всех областях

  1. Приехал мой фанатек. Не очень понравилось крепление к столу. Без наклонной подставки руль неудобно стоит, слишком вертикально, с ней он слишком высоко, приходится регулировать наклон струбциной, но в принципе пойдет. Баранка самая убогая, отделана чем то типа шершавой резины, чую мозоли мне натрет, но до весны прожержусь Сама база конечно очень крутая, прям чувствуешь что купил вещь! Сила запредельная, реально устаешь за время езды. Ещё побаиваюсь за стол, крепление в двух точках давит на него и мне кажется может переломить его, позже подложу дощечку чтобы нагрузку распределить. Крутится руль без звука вообще и без какой либо вибрации и без сопротивления. После т300 конечно совсем другие ощущения. Вентилятор зато шумит не слабо. По фидбеку пока разбираюсь еще, много настроек и некоторые сильно меняют его. Ещё не нравится что баранка монитор закрывает, придется все время ее снимать видимо. Кстати посылка не трекалась в моем и отделении и я просто решил сходить узнать, оказывается пришла, просто, информация не обновилась https://photos.app.goo.gl/QdVexZhDwPuQqzBy9 Вот несколько фото
    4 балла
  2. на днях стал обладателем таких педалей, название правильное, они взрослые) я после трастовских, я ошалел, в хорошем смысле))) правда попробовать в деле не получилось еще, но ощущаются очень мощно)
    3 балла
  3. Всё очень удачно получилось. Конструкция получилась крепкая и надёжная. Дихлорэтан всегда работает просто замечательно с подобными пластиками, он просто "спаивает" заготовки и после затирки мелкой шкуркой деталь выглядит как литая. Шифтер очень чётко и жестко "щёлкает". Единственный момент - звук удара пластика о пластик, когда магниты отрываются и рычаг стукает ограничителем в корпус, и когда магниты обратно притягивают рычаг к корпусу. Но этот момент решается приклеиванием в места контакта какого-нибудь демпфера. В моём случае это будут маленькие кусочки замши. Сам лепесток на прототипе тоже из АБС. Свою функцию он выполняет прекрасно и не гнётся, но финальная версия будет изготовлена из алюминия, как и планировалось изначально.
    2 балла
  4. 2 балла
  5. Всем привет! Покупал через Dostavio на Черную Пятницу и остался мега доволен подходом к клиенту, оперативностью, терпением Общался через вотсап, все мои хотелки были удовлетворены за что Олегу огромное спасибо!!! Покупал базу fanatec elit руль maclaren GT3 и пидали . Ценник получился как на сайте фанатека только доставка была бесплатная!!! Приехало в Ростов на Дону за 17 дней Я очень доволен своим выбором. Однозначно на будущее буду брать через него и однозначно могу порекомендовать С Еbay так же решает вопросы Откровенно я не думал что все так просто и доступно!
    1 балл
  6. Братки Нильса уже выехали к тебе
    1 балл
  7. Как ты может быть объективным, если ты основывается на субъективных мнениях, только при этом субъективные мнения именно нашего форума(а тут ребята шарят) ты в свою "объективность" решил не брать... Все таки напишу свою позицию насчёт нового траста И вот что я скажу. В основе ts pc и ts xw лежит мотор ровно с той же мощность, что и на т300 - 40вт (возможно даже что они одинаковые) соответственно сила которая была увеличена с 3,5нм (т300) до 6нм у новой базы была получена либо за счёт изменения передаточного числа привода, либо завышения мощности мотора у установки более хорошего охлаждения, что можно считать плохим решением вопроса так как движок используется в жёстком режиме. А трасты могут "так" решать. По поводу скорости и ускорения, трасту очень далеко до фанатек, это не оспоримо, тут можно открыть ютуб и просмотреть тест ффб. А именно эти 2 параметра влияют сильно на передачу эффктов скольжения, заноса, сноса, что довольно важно в нашем деле, что касаемо дрифта думаю тут все очевидно. Что касается самого ффб, не раз отмечалось что "характер" или "почерк" ффб у т300 не сильно отличается от ТС ПК базы, у новой базы больше силы, и за счёт той же силы больше детализации дороги и каких то мелких моментов. И в этом пункте победит даже самый простой фанатек элит хбокс версии, объясню, благодаря настройкам руля можно менять кардинально поведения и характер руля, без преувеличения, вы можете сесть в супер кар или ф1 и настроить руль очень чётким резвым в управлении и вы будете ощущать эту лёгкость, никакого демпфирования, только честные ощущения боевой машины с очень точной рулежкой, или наоборот сесть в старую Феррари ГТО настроить руль вязким тяжёлым, как будто Волгой управляете, и так вы можете изменять характер поведения на Любой, не побоюсь этого слова, руль будет таким каким вы хотите чтобы он был, при этом он всегда будет правдоподобным в ощущениях, вы даже можете на фанатек настроить ффб чтоб он был похож на траст, только все равно фанатек не потеряет своих преимуществ скорости. По сути выбирая траст вы выбираете один руль, вы можете менять настройки но серьезных результатов это не даст, выбирая фанатек вы получаете очень много разных рулей, можно его даже как логитеч настроить настолько большой спектр настроек. По поводу корпусов ничего тут не скажешь, да элита пластиковая, но уже годами проверенная конструкция, хбокс версия вышла очень давно, и то что у Соника она сломалась, не говорит в целом о качестве всех баз, я лично не слышал о таких поломках больше нигде, ну и сончик вы все видели как он относится к вещам, и сломалась у Него она кстати после установки руля с выносом на 35см, думаю тут очевидно, что надо было усиливать крепления, а по поводу того того что Алекс назвал колхозом, колхоз вкрутить болт М10 который находится в комплекте с базой? По моему в этом нет абсолютно ничего колхозного В общих чертах сказал все что хотел, надеюсь информация была полезной Я катал на т300 и на csl ps4
    1 балл
  8. Похоже теперь окончательно всё по тестам и графикам понятно. Я изучил ещё соседнюю тему про сравнение технических характеристик рулей, и обязательно сравню потом результаты своей базы с результатами других. Очень интересно. Да, это обыкновенный коллекторный мотор. Он, конечно, будет греться, но некоторые из них и рассчитаны на работу при повышенных температурах. Конкретно этот рассчитан - я точно знаю. Не знаю только верхний предел рабочей температуры. В любом случае - буду исходить от обратного. Если будет прям очень сильно греться - буду охлаждать. А пока что немного отвлекусь от изготовления базы и внесу немного разнообразия в эту кучу толстого алюминия. Проект был бы не полным, если бы я планировал только базу, а остальное использовал уже готовое, других производителей. Поэтому вот: Корпус шифтера - листовой АБС пластик, склеенный на дихлорэтан. Внутри микропереключатель DM-03P. Вместо возвращающих пружин, конечно же, большие и мощные неодимовые магниты. Сами лепестки - алюминий 3мм. Шифтеры крепятся на общее основания, в котором выбран паз для прокладывания проводов. Закрывается это всё ещё одной общей пластиной из алюминия 3мм. Завтра соберу прототип одного шифтера и продолжу работу над базой.
    1 балл
  9. Тем временем, устанавливаю главную ось, ведомый шкив и двигатель. Материал оси - д16. Диаметры по порядку: 20мм., 22мм., 10мм. Для того, чтобы закрепить HUB руля, на оси нарезана наружная резьба М20х30 левая и внутренняя М6х20 правая. Шкив, повторюсь, 72t. Диаметр шкива - 73мм. Шкив прижимается пином М5. Для предотвращения проскальзывания в оси засверлено неглубокое отверстие. Примерка передней перегородки. Пока не установлен мотор, ролик-натяжитель и ремень, прикручивать перегородку не имеет смысла. Ведуший шкив - 20t. Диаметр вала мотора - 8мм. Для того, чтобы вал мотора не проскальзывал в посадочном отверстии шкива, внутрь последнего установлена разрезная втулка. Для установки ролика-натяжителя в крышке двигателя дополнительно просверлено отверстие М5. Не самое удачное место, но так уж вышло. Натяжение ремня будет регулироваться поворотом корпуса мотора вокруг своей оси. Так же были выточены шайбы-проставки, для того, чтобы установить ролик правильно и зажать его болтом М5. Проставки будут установлены с обеих сторон оси ролика. Далее - монтаж энкодера, задней пластиковой панели, установка разъёмов и электроники. Нет, зачем. Я всего лишь пытаюсь воспроизвести то, что давно придумано. И сделать я это хочу так, как мне нравится. Я сюда не спорить пришёл, и не пытаюсь кому-то что-то доказать. А я не говорил, что его обязательно невозможно будет провернуть. Я сказал, что "не всегда возможно" избежать эффекта отсутствия инерции свободного вращения при отключенном питании. Есть разные моторы, разные передаточные числа. В твоём DIY, естественно, всё может быть просто замечательно.
    1 балл
  10. Иногда бывают акции "100 игровых долларов за 75 реальных"
    -1 балл
×
×
  • Создать...