Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ozelke

    Ozelke

    Tri-Star Racing


    • Баллы

      2

    • Постов

      1082


  2. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      4506


  3. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      2

    • Постов

      19197


  4. Pafff

    Pafff

    BARS


    • Баллы

      1

    • Постов

      1399


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/25/18 во всех областях

  1. Ты регишься на сайте Фанатек через мыло, полученное от 4б2 - оно дублирует ваше и сугубо автоматическое. При заказе вбиваете данные доставки так же выданные на сайте - все. На сайте посредника заказ появится сам, но для полноты картины добавьте итоговую выписку с мыла в поле с документами. Не забыв указать уже свой адрес в кабинете сайта посредника, конечно. Да, при заказе все платите сами. Посредник только принимает заказ. Дальше посредник получает заказ ваш - обычно на следующий день после отправки самим Фанатек (быстро, короче). Фиксирует это в кабинете на сайте своем и предлагает оплатить, а после оплаты уже ждите. Пока отправят, пока посылка дойдет до филиала Почты России в Берлине, где финально трекается транзит - дальше уже ждать импорта в Россию: 3-5 дней, через Москву, на день больше, если через Брянск и до бесконечности, если через Казанский ЛПЦ (новый цех, но такой медленный, ппц). После логично проходит таможню и выпускается для доставки в нужный город. Если повезет с логистикой, то сразу в ваш город пошлют, а это 1+ дней + 1 день для доставки в ваше отделение. В идеале, после передачи посылки от 4б2, есть шанс, что она транзитнется на следующий день, после минимальные 3 дня импорта, на следующий день доставка до местного ЛПЦ, а после в ваше отделение. То есть, неделя вполе реальна, но по практике моих трех посылок - всегда хоть на каком-нибудь пункте, но провисит на 3+ дня дольше - не прет. Ну и без учета времени до отправки: пока Фанатек пошлют, пока 4б2 родят - на все это тоже неделя может уйти. Сейчас уже жду третью посылку с баранкой Макларен. Не повезло с тем, что ДХЛ 3 дня держали мою посылку у себя и только на 4-й день транзитнули в Берлине... Прошлая (вторая) посылка несколько дней лежала уже в Берлине у нашей почты и только после транзитнулась (когда обычно это делается быстро день в день). В общем, логистика и у дхл, и у нашей почты ущербная. Я уж молчу про первую посылку и импорт ее в Казанский ЛПЦ - почитать об этом чуде современной инженериии можете в гугле.
    1 балл
  2. Если ты ацкий фанат гонок и можешь купить себе ДД руль то вопроса не должно стоять. Но подавляющему большинству подойдет клабспорт. Он уже проверен временем, работает и дарит удовольствие. А с новым ДД может приключится таже история что с базоя csl для PS4, может получится забагованое гавно.
    1 балл
  3. Сам перешел с Трастов на ЦСЛ. Из наблюдений один из главных косяков - хард-маунт отверстия. Грубо говоря, одно отверстие спереди вообще никакущее и оно одно - просто ппц. Там маленький сухарик с резьбовым отверстием, который упирается в тонкий пластик - выламывается у всех по дефолту даже от просто закручивания, если приложить хоть толику силы, а я когда закручивал очень долго не чувствовал стопорного сопротивления - всегда казалось, что еще можно и можно (причем без особых усилий), но решил остановиться. После как-то снял базу - офигел, что сухарь вылез наружу... У него даже нет площади, чтобы надежнее упереться в пластик. В противовес задних отверстий 2 - и оба они на большой пластине, которая так уже не вылезает. Конструктивный косяк, короче. Использую отверстие под струбцину. Причем его использовал и при использовании переднего отверстия, но одно говно ломается, поэтому не рекомендую вообще его трогать или поджать чисто символически. На М10 из под струбцины + 2 задних М6 крепите. Второй косяк был с мертвой зоной по центру. То ли от первоначальной калибровки, то ли еще от чего, но в центре была маленькая зона, которая пропускалась: грубо говоря, крутишь руль без остановки медленно, а в игре у тебя в один момент замирает руль и дальше продолжает. Из-за чего центр всегда смещался то вправо, то влево - доставляло дискомфорт. Но после последней скаченной программы с прошивкой косяк исчез сам по себе. То есть, он был программный, ибо при разборе базы ЦСЛ энкодер был без единого косяка - железно косячить ничего не должно было. Так же из наблюдений у ЦСЛ есть некие ненавязчиво ощущающиеся "зоны пазов", когда руль как бы в них стремится и проваливается, когда нет никакого ФФБ. Ничего критичного, просто зона по центру у меня смещена направо - у многих такое заметил. Просто неприятно, но на игре не сказывается. При мало-мальски работающим ФФБ руль все равно в центр приходит, как миленький. В остальном базы должно хватать под все нужды. Главное преимущество над CSW - очень яркие светодиоды оборотов, которые видно за километр и прямо смотреть на них не надо (а то все эти дисплейчики с такими же фичами не так бросаются в глаза при концентрации на мониторе). Очень полезно, когда на самой баранке нет индикации (типа Макларен ГТ3 баранки или всяких сборных или левых рулей). Я уже не знаю, как без этой индикации жить - так фигачит, что привыкаешь моментом. На CSW спасти могут только рули с этой индикацией или левые реализации подобной индикации.
    1 балл
  4. Не в одной. Повороты: вверх-вниз, вправо-влево. Выпуклость больше-меньше. Для некоторых машин еще доступно смещение физического положения, например в Мерседес ГТ3 зеркало в кабине можно смещать физически вверх-вниз и вправо-влево.
    1 балл
  5. Не бросай Solved! у меня тоже будет туда сюда дёргаться если его бросить
    1 балл
  6. Катай на клаве - даже на ней можно валить (Мукимов, как пример). Доводы все хуже и хуже. Покупают топ-оборудование ради ощущений и удобства, а не ради "увеличения скорости".
    -1 балл
×
×
  • Создать...