Просто игра очень иначе ощущается. Но как привыкнешь - все встает на свои места. Просто на это все влияет: звук, камера (из кокпита в частности), визуальная отработка геометрии трассы, ощущение скорости итп. Тебе кажется, что как-то все медленно и ты должен все проходить на черепашьей скорости, а после вливаешься - и едешь, как и везде.
АСС требует вката. Просто так в нем не поедешь. Ну и понимайте, что это Бланпейн со своим балансом и регламентом. Те же колеса в этом Чемпе сугубо делятся на 2 типа: слик и дождевые. Ни о каких мягких итп речи не идет. Как мне кажется, сугубо жесткие слики.
Грубо говоря, до этого все симуляторы были из лиги симуляторов сугубо транспорта. Напихали вам кучу ГТ3 авто стоковых - что хотите, то и делайте. В АСС впервые среди всех симов введена парадигма симулятора именно конкретного чемпионата. А ведь даже банальный БоП в разных чемпионатах может быть ощутимо разным. То есть, тут авто выравнены по регламенту Бланпейна - это не тупо стоковые ГТ3, как в других симах.