Да ИМХО нифига ). У меня была каркашенная машина, но я на ней занимался в чистом виде хобби. Хотя временами ну очень хотелось что-то там выиграть и я сильно заморачивался по этому поводу. Кстати я своим ходом на ней ездил до мест покатушек ). Без разницы, каркашенная машина или нет, лафетная или нет. И даже более того, даже участие в кубке России например может быть чистым хобби. Или каком-нить карреракапе, бланпайне... дофига бизнесменов так ездит.
Больше всего я кстати дубасил на «первой» машине. Она была полностью гражданская, я её пошел в салоне купил (просто зная, что я на ней и на трек буду ездить) и жил на ней на треке, пока она не рассыпаласьв пыль ))). Потом чем более подготовленная была машина, точнее чем дольше я её готовил и чем больше планов было по подготовке, тем меньше я ездил )))).
Спорт и хобби отличает подход. Спорт - это когда у тебя есть бюджет, ты на него поставил конкретные спортивные цели, расписал конкретные средства достижения этих целей, в итоге на год или больше получил расписанную программу тренировочных, тестовых, соревновательных выездов (что конкретно отрабатываешь, где, как), с конкретным итоговым результатом.
В любительских покатушках тоже есть люди, которые совершенно дикие бабки тратят (на которые могли бы легко заняться профессиональным автоспортом), есть люди, которые дикое количество времени тренируются и имеют офигенный скилл и тд.
Спорт - это когда «быстрее выше сильнее», причем не от природы, а именно благодаря развитию навыков.
Вот для примера люди едут любительские соревнования, без каркаса и на гражданской резине ). 160 между ёлок...
Это спорт или нет? :)
—————
Эталон автоспорта для меня - это Николай Грязин например, его от нуля и до высот провели (и продолжают вести) предельно качественно и грамотно. Вот это я понимаю профессиональный автоспорт.
————
А вот чисто любительская хобби- машина ))