Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. vladimmi

    vladimmi

    UnicornGP


    • Баллы

      1

    • Постов

      2059


  2. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      1

    • Постов

      19197


  3. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      9763


  4. Omar6627

    Omar6627

    Юниоры


    • Баллы

      1

    • Постов

      54


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/27/18 во всех областях

  1. Искренне не понимаю смысла дискуссий на «мониторную тему» — слишком уж субъективный вопрос : ) Могу совершенно однозначно сказать, что для игрового трипла 120-герцовому IPS/VA я бы предпочёл 75-герцовый TN. А для «универсального рабоче-игрового» для меня предпочтительней IPS (ввиду наличия «колоршифта» у VA). Это вопрос сугубо личного восприятия и не более того : )
    1 балл
  2. Всем привет В Assetto Corsa за физику машины отвечает файл data.acd. Если его разархивировать, то откроется много разных .ini файлов, каждый отвечающий за тот или иной аспект модели. В офф. форуме АС я нашёл пост, разъясняющий достаточно подробно почти все пункты каждого .ini файла. Есть лишь один нюанс - пост на немецком языке В этой теме я буду заниматься переводом и разъяснением файла data.acd. Эта информация может быть полезна как моддерам, собирающимися заниматься конвертом какой-либо машины, так и простым симрейсерам, которые хотят что-то изменить в модели поведения машины Оригинальный пост ОЧЕНЬ большой, за один вечер всё не переведёшь, поэтому этим буду заниматься поэтапно, переводя раздел за разделом. Если будут замечания и поправки насчёт терминологии или чего-то ещё - пишите ниже. Если вы также владеете немецким - пишите в PM, буду рад вашей помощи Примечание: В качестве примера - файл data.acd от Формула-К, это своего рода показательная модель, имеется в папке assettocorsa/sdk/dev/content/cars Приступим: brakes.ini [HEADER] VERSION=1 [DATA] MAX_TORQUE=1800 ; Тормозное усилие, в Нм FRONT_SHARE=0.53 ; Тормозной баланс, при >0.5 баланс склоняется вперёд, при <0.5 баланс склоняется назад HANDBRAKE_TORQUE=0 ; Тормозное усилие ручного тормоза, в Нм. Если в машине ручник не предусмотрен - ставим 0 COCKPIT_ADJUSTABLE=1 ; Если 1 - тормозное усилие можно настроить с кокпита, если 0 - нет ADJUST_STEP=0.5 ; Насколько будет усиливаться тормозное усилие за одно нажатие переключателя ( при условии, что предыдущий пункт указан как 1) [DISCS_GRAPHICS] - Этот раздел отвечает лишь за то, как тормоза будут выглядеть, на физику это не влияет DISC_LF=Geometry13 ; Название модели левого переднего... DISC_RF=Geometry9 ; правого переднего DISC_LR=Geometry2; левого заднего DISC_RR=Geometry5; и правого заднего тормозного диска FRONT_MAX_GLOW=60.0; Как сильно будут "светиться" передние тормоза при торможении REAR_MAX_GLOW=24.0; тоже самое, но уже задние тормоза LAG_HOT=0.995 Как быстро они будут визуально нагреваться, чем ближе к 1 - тем быстрее LAG_COOL=0.98 Как быстро они будут визуально охлаждаться, чем ближе к 1 - тем быстрее ДОПОЛНИЛ car.ini [HEADER] VERSION=1 [iNFO] SCREEN_NAME= Название авто, оно будет отображаться в меню [bASIC] GRAPHICS_OFFSET=0,-0.47,-0.165 ; Здесь настраивается положение машины ( 1ый=вправо/влево, 2ой=вверх/вниз и 3ий вперёд/назад ) относительно колёс. Внимание! Этот параметр на физику НЕ ВЛИЯЕТ, (то что касается физики настраивается через BASEY в файле Suspensions.ini, о нём позже), примеры ниже GRAPHICS_PITCH_ROTATION=0.30 ; Как и выше, если переборщить с цифрами, то машина будет выглядеть с багажником смотрящим вперёд и капотом – назад. Как и выше, на физику НЕ ВЛИЯЕТ TOTALMASS=1680 ; Масса авто С водителем и БЕЗ топлива в баке INERTIA=1.85,2.30,4.45 ; Размеры машины, ширина/высота/длина. Центр тяжести высчитывается через массу и центр тяжести машины в файле Suspensions.ini [GRAPHICS] DRIVEREYES=0.37,1.1,-0.1 ; Где будут находиться глаза водителя за рулём. X - вправо/влево Y - высота, Z - длина) ONBOARD_EXPOSURE=30 ; Насколько большое экспозиционное число у эффекта HDR в салоне. ( Должен быть активирован фильтр Post-Processing в настроиках графики игры) OUTBOARD_EXPOSURE=36 ; Тоже самое, но снаружи ON_BOARD_PITCH_ANGLE=0 ; Угол обзора BUMPER_CAMERA_POS=0.0,0.22,2.40 ; Позиция камеры « От бампера» BONNET_CAMERA_POS=0.0,0.70,0.53 ; Позиция камеры « С капота» MIRROR_POSITION=0.0,3.3,0.5 ; Позиция зеркала ( толком не понял значение этого параметра, надо уточнить) VIRTUAL_MIRROR_ENABLED=1 ; Разрешено ли виртуальное зеркало SHAKE_MUL=1.5 ; Как сильно влияют перегрузки на камеру в салоне USE_ANIMATED_SUSPENSIONS=0 ; Не определено. Зависит от 3D-модели машины. У «формул» это 1, у остальных – 2. Если «формуле» задать значение 0 – игра крашит FUEL_LIGHT_MIN_LITERS=7 ; При каком количестве топлива загорится значок о предупреждении BUMPER_CAMERA_PITCH=0.000000 BONNET_CAMERA_PITCH=-3.999933 CHASE_CAMERA_PITCH=0 (Пока не определены) [CONTROLS] FFMULT=1.2 ; Мультипликатор FFB STEER_ASSIST=0.77 ; Судя по всему, отвечает за усилитель руля ( Значение параметра пока точно не определено) STEER_LOCK=450 ; Радиус поворота руля STEER_RATIO=15.0 ; Отношение угла поворота руля к углу поворота колёс LINEAR_STEER_ROD_RATIO=0.00275 ; Прогрессивное возрастание угла поворота руля ( спс GranDoxin) [FUEL] CONSUMPTION=0.00275 ; Расход топлива, но параметр работает некорректно. На 5-ой передаче при скорости 100 км/ч расходует 10 литров, когда как на той же скорости на 4-ой передаче расходует аж 16 литров.(rpm*gas*расход)/1000 литров FUEL=30 ; Запас топлива со старта MAX_FUEL=63 ; Макс. объём топливного бака [FUELTANK] POSITION=0,-0.15,-1.45 Расположение топливного бака относительно центра тяжести [RIDE] PICKUP_FRONT_HEIGHT=-0.34 ; Высота передней части, от земли до кузова ( 0.001 = 1мм) PICKUP_REAR_HEIGHT=-0.30 ; Высота задней части, от земли до кузова Внимание! Это лишь контрольная цифра, отображаемое в меню настройки машины в пит-стопе. Ни на внешний вид, ни на поведение на трассе это не влияет [PIT_STOP] TYRE_CHANGE_TIME_SEC=10 ; Время замены колёс, по 1 колесу FUEL_LITER_TIME_SEC=0.1 ; Время на заправку 1 литра топлива BODY_REPAIR_TIME_SEC=2 ; Время на починку 10% повреждений кузова ENGINE_REPAIR_TIME_SEC=2 ; Время на починку 10% повреждений мотора SUSP_REPAIR_TIME_SEC=2 ; Время на починку 10% повреждений подвески Касательно LINEAR_STEER_ROD_RATIO, я нашёл формулу подсчёта этого параметра, чтобы он корректно работал в игре - Запускаем игру в режиме dev app mode - Открываем вкладку Suspensions - Поворачиваем свой руль на 90 градусов - Проверяем отношение угла поворота руля к углу поворота колёс - Настраивайте параметр LINEAR_STEER_ROD_RATIO пока отношение в игре и в вкладке STEER_RATIO в файле car.ini не станет одинаковым Правда, я не понял как настраивать этот параметрам юзерам без рулей, но что есть то есть ai.ini [HEADER] VERSION=3 ; Версия ИИ [GEARS] UP=6200 ; На каких оборотах ИИ переключается вверх DOWN=3800 ; Тоже самое, но вниз SLIP_THRESHOLD=1.1 ; Не совсем понял значение Slip Ratio, кто знает - объясните GAS_CUTOFF_TIME=0.28 ; Время за которое ИИ переключает передачу ( не жмёт газ, если точнее) [PEDALS] GASGAIN=2.0 BRAKE_HINT=0.91 TRAIL_HINT=0.72 [sTEER] STEER_GAIN=2.21 [LOOKAHEAD] BASE=23.5 SPEED_GAIN=0.16 GAS_BRAKE_LOOKAHEAD=0 [uLTRA_GRIP] VALUE=1.2 [PHYSICS_HINTS] AERO_HINT=1 Объяснение этих параметров не указано Тема будет дополняться
    1 балл
×
×
  • Создать...