Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
VeTeR

Настройка игровых контроллеров в iRacing

Рекомендованные сообщения

Внутриигровые настройки

 

wheel_1.jpg

 

Steering - Руль

Wheel Range (Lock-to-Lock-Range) - угол поворота, на который физически можно повернуть ваш руль. Определяется автоматически и зависит от модели руля и его производителя.

Map Range (Lock-to-Lock-at-Speed) - величина увеличения угла поворота руля при увеличении скорости автомобиля. По-умолчанию это значение равно физическому углу поворота вашего руля.

 

Brakes - Тормоза

Brakes - Brake force curve factor - кривая силы торможения в зависимости от степени нажатия на педаль. Калибровка данной опции происходит автоматически при калибровке педалей. Вы можете изменить значение кривой при помощи слайдера Brake force curve factor.

 

Force Feedback - Обратная связь

Force Feedback Strength - Включение обратной связи.

Use linear mode - Включение линейного режима обратной связи.

FF Strength - сила обратной связи: эта настройка активна только в том случае, если ваш руль поддерживает фунцию обратной связи. Сила обратной связи регулируется с помощью слайдера Strength. Рекомендуемая сила функции обратной связи: 20, новичкам рекомендуется пониженное значение этого параметра - около 10.

FF Damping -

FF Min force -

 

Gearbox - Коробка переключения передач

Эта настройка определяет способ переключения передач: Sequential - последовательный или H‐Pattern/Direct Selection - Н-типа с произвольным выбором. Большинство игровых рулей имеют подрулевые лепестки для последовательного переключения передач, некоторые - рычаг как для последовательного, так и произвольного выбора передач. Выбирайте тот способ, который в первую очередь соответствуют вашему оборудованию и только потом - желанию.

 

Touch/Mouse Driving

Sensitivity

Enable mose while driving

 

Tilt Driving

Sensitivity

Reverse gas and brake direction

 

Control Assignments

Animate Transition

 

Driving Aids

Shift Aid

Driving Line

Brake Assistantce

Throttle Assistantce

 

Driving Screen

Display framerate meter

Display driving control

Display radio info

Display blac box

Use G27 Shift ind.

Use Fanatec Shift ind.

 

Input Calibration - Калибровка контроллеров

 

Steering - калибровка руля: с помощью этой кнопки вы сможете откалибровать ваш руль (точно так же как в случае ранее описанного менеджера настройки контроллеров - Calibration Wizard). Если вы отключали руль от компьютера или подключили новый, то прежде чем выйти на трассу, нажмите на эту кнопку и следуйте инструкциям менеджера.

 

Последовательность действий при калибровке руля:

 

wheel_1.jpg

 

1. Нажмите кнопку Steering и проверните руль полностью от одного края до другого, установите руль по центру, нажмите кнопку Done.

 

wheel_2.jpg

 

2. Поверните руль на 90 градусов влево, в таком положении нажмите кнопку Done.

 

wheel_3.jpg

 

3. Установите руль по центру, нажмите кнопку Done. На этом калибровка руля завершена.

 

Pedals - калибровка педалей: с помощью этой кнопки вы сможете откалибровать ваши педали (точно так же как в случае ранее описанного менеджера настройки контроллеров - Calibration Wizard). Если вы отключали педали от компьютера или подключили новые, то прежде чем выйти на трассу, нажмите на эту кнопку и следуйте инструкциям менеджера.

Калибровка педалей осуществляется очень просто, каждую педаль нужно поочередно нажать и отжать по требованию калибровщика.

 

Gearbox - настройка переключателя передач: здесь вы можете установить или изменить кнопки для переключения передач вверх и вниз для последовательного способа переключения, а так же для переключателя Н-типа с произвольным выбором передач. Чтобы сделать это нажмите на эту кнопку и следуйте инструкциям.

 

Последовательность действий при калибровке КПП:

 

gb_1.jpg

 

1. Нажмите кнопку Gearbox.

 

gb_2.jpg

 

2. Калибровщик предложит назначить кнопки для секвентального способа переключения передач, назначьте один подрулевой переключатель для понижения вверх upshift, нажмите кнопку Done, другой подрулевой переключатель для понижении вниз downshift, еще раз нажмите кнопку Done.

 

gb_3.jpg

 

3. Далее будет предложено настроить КПП Н-типа с произвольным выбором передач, если нет такой КПП то откажитесь от настройки.

 

gb_4.jpg

 

4. Следуйте инструкциям калибровщика, поочередно назначайте положения рычага КПП для каждой передачи. Прежде устанавливается задняя передача, затем первая и так до шестой.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройка драйвера рулей G25/G27 для симулятора iRacing

 

Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:

  • в меню Profile выберите пункт New…
  • в верхнем текстовом поле введите название профиля – iRacing (или любое другое удобное вам)
  • нажмите кнопку Browse и укажите путь к исполняемому файлу игры – iRacingSim.exe
  • выберите желаемую иконку для профиля
  • нажмите кнопку OK

 

Далее необходимо установить специфичные для игры настройки:

 

dr.jpg

 

  • в меню Edit выберите пункт Specific Game Settings…
  • ставим галочку Use Special Force Feedback Device Settings
  • параметр Overall Effects Strength устанавливаем на 100%
  • параметр Spring Effect Stregth – 0%
  • параметр Damper Effect Strength – 100%
  • убираем, если она установлена, галочку Enable Centering Spring
  • ставим галочку Use Special Steering Wheel Settings
  • для параметра Degrees Of Rotation установите значение 900 градусов
  • убираем, если она установлена, галочку Report Combined Pedals
  • ставим галочки Use Special Game Settings и Allow Game To Adjust Settings

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая хитрость - на втором этапе, когда просят повернуть руль на 90 градусов для измерения общего угла, я обычно жульничаю. Поворачиваю не на ровно 90 градусов, а пока вспомогательный счетчик не покажет ровно 900. Я-то знаю, какой диапазон у руля. :)

 

Не заметил разницы при разных положениях ползунков "spring effect" и "damper effects" в драйверах. Видимо, при установленной галке "Allow Game To Adjust Settings", они не имеют значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поворачиваю не на ровно 90 градусов, а пока вспомогательный счетчик не покажет ровно 900.

Тоже так делаю. А еще одна хитрость, это когда надо руль сделать "поострее", то можно откалибровать его на 1080 гр., это конечно из разряда читерства :), но на Ф1 Вильямс мне сложно крутить руль на 500гр., тем более что в реале все же они регулируют угол путем замены рулевой рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, я не думаю, что это читерство. Я о таких настройках читал на форуме iRacing. Да и с острым управлением еще и не всякий справится (мне, например, тяжеловато с острым-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там устарелая информация, после того как в настройки иР был добавлен параметр Damping, в самом драйвере его надо ставить на 100, т.е. если в драйвере стоит 0, то параметр выключен. Хотя как сказал Саныч - при установленной галке "Allow Game To Adjust Settings", они не имеют значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, у тебя на скринах Brake Factor 0. что означает 0? Внизу у них написано для потенциометров 1.6-2 ставить... или в г27 не потенциометры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стоит 0. Так проще дозировать усилие когда едешь на пределе. Нелинейность - зло :)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нелинейность - зло

+1

Ярослав тут вот объяснено почему лучше уменьшать нелинейность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про силу ФФ. Для разных марок рулей тоже очень индивидуально. Для Фанатек и кузовных мазд, к примеру, 20 это будет жесткий клиппинг на любом треке. 11-14 по-хорошему. Фалкон и GT районе 5. Так что с цифровыми рекомендациями надо по-осторожнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все не мог настроить руль так, как хотелось бы мне. Машина получалась слишком резкой на прямых и в плавных затяжных поворотах (и, как следствие, как будто избыточная поворачиваемость). Я снял галочку с Use Special Game Setting и сейчас вполне удовлетворен получившимся результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто -нибудь знает программку для winmobile по типу dashmeter pro? а то завалялся кпк хочу применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для WinMobile не выпускали, насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите какое значение ставить на damping в самой игре? А то в описание этот параметр упущен. И еще какую чувствительность педалей лучше поставить в логитек профайлере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Damping — по желанию. Обычно 0-20.

А вот ползунка чувствительности педалей в профайлере я чет и не припомню :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для MOMO надо самому подбирать по ощущениям, те параметры, что используются для Г25/27 могут и не подойти для MOMO. Я сейчас дампинг ставлю 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,что не так или в чем дело пожалуйста.

Не играл в айРакинг уже месяцев 5,подзабыл...В общем скажите,в самом симе штурвал на 90 градусов только поворачивается?

У меня только так. Сама иконка руля "рулится" на все 900гр. Но вирутальная баранка дальше 90 не идет. Что не так?

Руль Г27.

 

Спасибо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки на руле включены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руки на руле включены?

 

Не обратил внимание даже.

Как ни странно да. Включены.

 

Спасибо большое!)

Никогда бы не догадался)))

Изменено пользователем dIoMeDs
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 вопрос: как сделать нелинейность руля в 0. У меня момо, выставил "родные" 240 градусов для Lock-to-Lock-Range и Lock-to-Lock-at-Speed, но чувствуется, что после поворота рулем более 90 градусов появляется прогрессирующая нелинейность.

2 вопрос: где выключить руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Думаю нигде, это из-за того что на момо угол поворота сам знаешь какой. Для себя лучший шариант нашел, это ползунком поставить 360градусов, а в профайлере чувствительность руля поставь 45% Иначе у центра и при небольших угах поворота управление становится сильно нервным.

2. Вот тут, выбирай в выпадающем меню что надо, либо руки отключи, либо и сам руль

e2d7e230572f.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@po4esal,

Нелинейность на небольшой скорости, при стоянке. Когда разгонишься, примерно больше 50, руль начнет работать как положено. Там в настройках есть пункт "Lock range at speed" отвечающий за это.

Изменено пользователем Nesterov.O.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же вы умудряетесь рулить рулем с 240гр, там же будет либо дикая нелинейность, либо руль будет резким, как на велосипеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×