Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
Nicecry

Влияние разворотов на авто

Рекомендованные сообщения

Еще во всяких практиках замечал, что после простого спина (даже без столкновений - авто целое) болид странным образом начинает медленнее ехать. Но это куда ни шло...

Попробовал, значится, сегодня на Радикале проехать - я впервые ливнул из рейтинговой игры до конца. Началось все с борьбы за первое место, а закончилось тем, что я не мог управлять авто - и ливнул от греха подальше. Тупо из-за одного разворота болид перестал некоторые повороты проходить стабильно, а на одном его 100% всегда несло и приходилось ловить. Дальше пошло больше спинов из-за злосчастного поворота + одного лага (я хоть и посредственность, но не до такой степени) - и все, автомобиль неуправляем, но АБСОЛЮТНО ЦЕЛ.

На Имоле с парочкой хитрых поворотов на столь юрком Радикале это смерти подобно. Я ничего не мог сделать - ехать прогулочным темпом уже не хотелось. 

В чем причина таких метаморфоз авто в айРейсинге? Неужели так и должно быть?

 

К слову, больше всего стал страдать на двойном повороте перед финишной прямой. Там при заходе авто заныривает в яму - и полный ахтунг. 

 

 

Изменено пользователем Nicecry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сталкивался с таким, это в корсе можно после одного спина пару кругов резину остужать, тут одним спином резину никак не перегреть, может все таки было какое то повреждение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, caliskan said:

тут одним спином резину никак не перегреть

Да можно вполне. Во всяком случае, в наскаре, если дрифтануть, как минимум круг потом, как на льду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина однозначно перегревается, и если её не остудить - эффект нарастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, caliskan сказал:

одним спином резину никак не перегреть

Все же не спин - разворот:

9 часов назад, Nicecry сказал:

Тупо из-за одного разворота болид перестал некоторые повороты проходить стабильно

А во время разворота в реале можно и оквадратить резину, если заблокировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GranDoxin Так мы же не про реал, оквадрачивание ещё не сделали.

Возможно на радикале чувствительные шины, на тех машинах на которых я ездил спины и развороты если и сказывались на поведении машины то не так заметно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть так, что из-за перегрузок при разворотах или поздних торможениях что-то может сломаться? Или, например, подвеска разболтаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Nicecry said:

А может быть так, что из-за перегрузок при разворотах или поздних торможениях что-то может сломаться? Или, например, подвеска разболтаться?

Это вряд ли. Радикал может об поребрики ломаться, но чтоб от заносов и разворотов, такого не припомню.

Сегодня вечером потестирую Радикал, отпишу.

Изменено пользователем Pafff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Nicecry сказал:

В чем причина таких метаморфоз авто в айРейсинге? Неужели так и должно быть?

В переводе статьи разработчиков про шины было сказано, что шинная модель, увы, имеет некоторые нерасчетные коэффициенты. От которых планируют избавиться в дальнейшем. Возможно подобное поведение связано именно с этим. Даже скорее всего.

Помнится как только вышли dirt треки народ пытался кататься по ним на разных асфальтовых машинах.  Некоторые вели себя абсолютно неадекватно. Все же NTМ в текущем виде не универсальна, а подгоняется под тип машины и трека.  Поэтому всяческие эксцессы неизбежны. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GranDoxin сказал:

Все же не спин - разворот:

что? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ещё есть психологический фактор, может волнение сказалось? у меня бывало такое что сложно было с машиной справиться после какого то напряжённого момента в гонке, когда на питах накосячил например или чуть не столкнулся с кем нибудь  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, caliskan said:

Кстати ещё есть психологический фактор, может волнение сказалось? у меня бывало такое что сложно было с машиной справиться после какого то напряжённого момента в гонке, когда на питах накосячил например или чуть не столкнулся с кем нибудь  

Я, конечно, думал об этом... Но там настолько все было плохо, что никакой человеческий фактор не припишешь. Я даже банально старался медленнее ехать, меньше работать с газом - одна байда. Ведь изначально те же участки со свистом проходишь. Тут именно, что автомобиль стал себя плохо вести.

 

Вообще зависимость от разворотов я давно приметил чисто по наяриванию кругов в практиках: если конкретно так развернет, то дальше у тебя круги очень медленные идут - даже на прямой стремительно теряешь время. Стоит сбросить авто в питы и заново выехать - все впорядке. То есть, развороты серьезно влияют на какие-то показатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nicecry посмотри какие температуры резины после разворота и при нормальной езде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём смотреть нужно на записи телеметрии. Температуры в гараже это не совсем то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился вчера немного по Интерлагосу, ничего подобного не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×