Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

vladimmi

UnicornGP
  • Публикации

    1850
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    21

Последний раз vladimmi выиграл 21 сентября

Публикации vladimmi были самыми популярными!

Репутация

688 Великолепная

2 подписчика

О vladimmi

  • Звание
    Второй пилот

SimRacing

  • Руль
    Driving Force GT
  • iRacing ID
    109334

Информация

  • Имя
    Vladimir Marchevsky

Посетители профиля

374 просмотра профиля
  1. GTE 2019 - Общее обсуждение

    Большим прижимом и отсутствием АБС.
  2. GTE 2019 - Общее обсуждение

    Раз в две недели? Найти другого в своей команде, другой команде, пропустить неделю (нужное подчеркнуть).
  3. GTE 2019 - Общее обсуждение

    При соответствующем количестве пилотов вообще мог бы быть интересный формат... В смысле, одна неделя - длинная парная гонка (очки идут обоим пилотам в зачет), другая - две соло-гонки покороче. И так чередовать.
  4. GTE 2019 - Общее обсуждение

    Но ведь... PS: хотя, по-моему, Феррари как раз легче поворачивает. Но и легче тут же улетает.
  5. GTE 2019 - Общее обсуждение

    Не слушай еретиков, которые убьются во втором повороте, выбирай Форд
  6. GTE 2019 - Общее обсуждение

    У нас ведь всего 10 этапов, за 3 недели можно намотать куда больше гонок и определиться :) Тем более, что офф серия - это даже две серии, LMS/ELMS и IMSA. То есть, аж 6 разных трасс за 3 недели.
  7. GTE 2019 - Общее обсуждение

    Я почти уверен, что немалая часть участников не знает, как на GTE стартовать с места без "чихания" из-за ТС.
  8. GTE 2019 - Общее обсуждение

    Готов поработать одним из рядовых судей, если к предыдущему участию в этой роли не было претензий.
  9. GTE 2019 - Общее обсуждение

    С таким подходом мы бы сейчас выбирали не автодромы, а ипподромы.
  10. GTE 2019 - Общее обсуждение

    Отличная идея. Только не топ-10, а целый грид - и вообще без квалы. Даешь рандомное рубилово!
  11. GTE 2019 - Общее обсуждение

    Очевидно, тех, кто не смог по какой-либо причине побороться за победу в первой гонке? Чтобы лидеры имели шанс побороться за победу, нужно убрать реверс :) По-моему, основная цель реверса - перемешать грид и добавить борьбы, нет? При большем количестве очков первой гонки будет меньше смысла забить на борьбу и подгадывать результаты первой так, чтоб получше приехать во второй. Если хочется вторую непременно иметь более длинной - может, тогда так? 1) короткая, по квале, дает больше очков, так как показывает реальную расстановку сил 2) длинная, по реверсу, дает меньше очков (или хотя бы поровну), так как зависит от случайных факторов
  12. GTE 2019 - Общее обсуждение

    Для этого нужно не использовать реверс :)
  13. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    А какой в этом практический смысл? Я вижу только одно применение - перед поворотом занять удобную себе траекторию (ну или прикрыть внутреннюю, чтоб не ломился), намекая прототипу, что обгонять надо после поворота. Но это лучше делать сразу и в нормальном темпе, а не плавно смещаться перед носом, закрывая маневр прототипу, если я правильно понял :) Тем более, что при разнице в скорости между P1 и GTE у обгоняющего может не быть времени среагировать на неожиданное смещение, пусть и плавное, если оно не было заметным загодя. В остальных случаях, по-моему, это игнорирование синих флагов, которые не заставляют максимально быстро уступить дорогу, в отличие от какой-нибудь Ф1, но очень рекомендуют иметь лидеров в виду и не сопротивляться обгонам. Ну а если прям совсем уж бессмысленно защищаться, можно и на протест за блокировку нарваться - все-таки, GTE и LMP между собой не гоняются и прямая борьба между ними неоправданна.
  14. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    > в случае корректного сопротивления обгону он не будет ответственен за инцидент Это в каком случае, к примеру, GTE будет корректно оказывать сопротивление LMP1?..
  15. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    В этом и особенность гонок в мультиклассе (и в iRacing) - здесь по большей части никто никому ничего не должен :) В европейских сериях зачастую тот же синий флаг означает "свали нафиг с дороги в ближайшие несколько поворотов и не отсвечивай". В то время как здесь - "сзади подъезжает более быстрая машина, имей в виду, чтоб не вынести или не заблокировать ее случайно". А насчет пропусков - да, намеренно пропускать имеет смысл только при наличии большого опыта мультиклассовых гонок и понимании других машин. Ну либо совсем съехав с трассы, но тогда пропускающему будет совершенно неинтересно участвовать в гонке. Иначе, несмотря на хорошие намерения, от пропуска может быть больше проблем, чем плюсов. Например, в одной из тестовых гонок с Мустангами подъезжал я на Форде к Мустангу перед Т1. И вижу - не успеваю уверенно пройти, а бомбить в Т1 в Интерлагосе - такая себе затея, там и в одиночку иногда улететь можно. Пристраиваюсь на обычную траекторию, чтоб пройти за Мустангом поворот и обогнать уже на разгоне из него (например, снаружи в эске). А пилот Мустанга внезапно решает, что надо бы наверное пропустить быстрого - и начинает тормозить перед поворотом, прям на траектории справа. И в результате вместо спокойного прохождения поворота для обоих, я уже экстренно уворачиваюсь от него, заходя в Т1 по странной траектории :) С другой стороны, конечно, нужно знать меру. Если в зеркалах явно видно, что быстрый класс намеревается пройти тебя прямо сейчас и он достаточно близко, чтоб реализовать это - захлопывать калитку прямо перед носом и ехать как обычно тоже будет не лучшим решением. Так же и быстрым классам надо учиться понимать, когда можно сунуться и все будет нормально, а когда нет. Вот в поиске баланса между этими вещами и набирается опыт в мультиклассе :D
×