Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

vladimmi

UnicornGP
  • Публикации

    1875
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    21

Последний раз vladimmi выиграл 21 сентября

Публикации vladimmi были самыми популярными!

Репутация

700 Великолепная

2 подписчика

О vladimmi

  • Звание
    Второй пилот

SimRacing

  • Руль
    Driving Force GT
  • iRacing ID
    109334

Информация

  • Имя
    Vladimir Marchevsky

Посетители профиля

408 просмотров профиля
  1. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    В таком случае да, у Олега меньше прав :) Правда, в видео выше мне показалось, что потери скорее были от попыток защиты, чем от его маневров, но возможно из кокпита все выглядело не так, как снаружи.
  2. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Нет, но я против "экстремально-европейской" трактовки синих флагов в духе "немедленно свалить с дороги, невзирая на обстоятельства и борьбу". Если лидер у тебя по темпу, без разных пит-стопов, отыграл целый круг, ему не должно быть проблемой обогнать тебя на ближайшей прямой. Даже если нет - в целом, имеет смысл умеренно помочь ему проехать, потому что ты действительно столько проиграл ему на треке. Если же круг получился из-за разной стратегии, то, на мой взгляд, у обеих машин равные "права на трек" невзирая на разницу в круге/позициях. И если проехать не получилось или время как-то еще потеряно - ну, значит, плохая стратегия, не сработала. С этой точки зрения описание синего флага в FIRST (информирует медленную машину о приближающейся более быстрой, но не обязывает ее пропускать) - более спортивное, что ли. Ты не обязан помогать кому-то в ущерб себе, ты просто обязан не мешать ему сверх меры - мол, если смог пойти в атаку, то окей, проезжай, а если нет - кто ж тебе виноват? Оно дает формальные права не пускать лидера, если ты оказался перед ним случайно и он не может тебя обогнать, т.к. по факту не быстрее тебя. И в то же время оно оставляет наказания за блокировки, если относиться к синим флагам излишне легкомысленно и пытаться обороняться так, будто вы сражаетесь за позицию. ЗЫ: все это мое личное мнение и если оно не совпадает с регламентом ORSRL - здесь мы судим по регламенту, а личное мнение работает только в "серых зонах" :) Ну вот кстати это высказывание Павла имеет некоторый смысл. Когда наказывают не за действия, а за последствия, получается ситуация как в F1 - какой-нибудь условный Ферстаппен может при каждом обгоне выдавливать соперников с трассы на траву и ничего ему за это не будет. Даже наоборот, "какая плотная борьба, какие прекрасные обгоны!..". А потом на пути попадается кто-то менее уступчивый, который не отрулит в траву от идиота подальше, и внезапно прекрасный обгон почему-то становится штрафом (если, конечно, это не Окон в Бразилии) или потерей времени/позиций.
  3. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    А можно немного деталей, из-за чего машины сошлись на трассе и при этом круговой быстрее лидирующего? Я правильно понимаю, что Олег просто уже побывал в питах, а Павел - еще нет? В такой ситуации лично я не вижу причин НЕ пытаться обогнать машины перед собой, если ты быстрее. Формально да, они на круг впереди - но это временно. Почему вдруг оказавшийся позади должен отказываться от своей гонки и стратегии ради гонки и стратегии других пилотов? Однако и впереди идущие так же ведут борьбу, они не обязаны уступать какому-то круговому из-за того, что его стратегия менее удачна. Точно так же и наоборот, когда лидер после раннего пита попадает в кучку более медленных товарищей, которые еще в питах не были - никто не обязан бросить свою гонку и ринуться ему помогать потерять как можно меньше времени. В итоге, имхо, ситуация почти как с прямой борьбой. Уверен, что можешь обогнать - вперед, атакуй. Уверен, что позади идущий медленнее - обороняйся. Потерял на этом время или не смог исполнить - се ля ви, никого вокруг не волнуют особенности твоей стратегии, у них свои дела и цели :) Иначе можно было бы сразу в регламенте прописать дисквал круговым, чтоб даже не вздумали помешать бороться остальным.
  4. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Нередко, чем выше рейтинг, тем выше самомнение и хуже отношение к остальным, которые только мешаются на пути. Мол, "ты едешь на 2 секунды с круга медленнее, чего я вообще должен с тобой бороться и считаться?". Бывали даже случаи успешных протестов за намеренные выносы в офф.практиках на людей с рейтом за 5к. Поэтому учить как раз надо :) Плюс, даже если не брать личные качества пилотов, быстрые товарищи могут просто не ожидать, что другие едут в каких-то поворотах настолько не так, как они. По поводу малого количества выдаваемых штрафных баллов - лично я обычно стараюсь оценивать как раз не по последствиям, а по действиям. Грубая ошибка с небольшими последствиями является бОльшим проступком, чем незначительная, приведшая к завалу. Плюс, есть правило с "7 баллов за гонку - дисквал". Если выдавать по 3-5 баллов за каждый проступок, я не уверен, что дисквал за пару контактов будет адекватной мерой, не говоря уже о дисквале из сезона за 3-5 небольших аварий. И да, как упоминал СанСаныч, если не писать протесты, никаких мер, скорее всего, принято и не будет.
  5. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Это же, вроде, невозможно? Нет же лога, сколько именно инков было выдано в каком-либо случае. Потому что у меня, к примеру, были легкие контакты, засчитывавшиеся на 4х, а у некоторых - контакты с разворотом, которые давали 0х за факт контакта и просто 2х за Loss control. Если мне не изменяет память - да, но он ни на что не повлияет :)
  6. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Кстати да, есть люди (в том числе и я), которые во второй гонке нахватали оффтреков выше крыши. Возможно, к нам стоит применить дисквал, как если бы лимит стоял правильным :)
  7. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Меняется где? В настройках скина? Или командный скин пропадает из папки paints? В чем именно проблема, то есть?
  8. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Я бы не отказался проехать вторую гонку еще раз. Можно даже обе :)
  9. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Тут тоже показывало время. Просто было дополнительное ограничение и по кругам, не знаю зачем.
  10. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Не, ну это уже прям перебор... Все-таки боролся и хорошо доехал, зачем же сразу дисквалить :) Лишнее время накинуть да, было бы оптимально - и в правилах все же уточнить, что совершать пит-стоп надо полностью, с возвращением в гонку, чтоб не было потом споров...
  11. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Хммм, с таким подходом в правилах уже написано "под зеленым либо локальными желтыми", то есть белый не катит... Ну в общем посмотрим, что в целом считают по этому поводу судьи :) Как по мне, когда пилот таким образом приехал на подиум, это достаточно важный инцидент.
  12. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Массовые штрафы тем, кому не повезло иметь боксы после финишной линии.
  13. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Собственно и вопрос - разрешено ли? "Питстоп должен быть выполнен в режиме зеленого флага (кроме локальных желтых), пилот должен выполнить полную остановку в своих боксах под "леденец"". Считается ли пит-стоп под клетчатый флаг формально "в режиме зеленого флага"?
  14. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Вопрос по пит-стопу во второй гонке. Некоторые пилоты останавливались на самом последнем круге гонки, отбыв пит-стоп до финишной линии и таким образом не выполнив полный проезд по пит-лейн. Не вижу в регламенте уточнения по этому нюансу, но, имхо, это очевидная попытка обойти правила.
  15. [GTE`19] Event 2 : Imola

    А еще в очередной раз использовали чат посреди гонки. Особенно отличился Игорь Широков - протест первым делом оформил, так как это ни в какие ворота.
×