Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

vladimmi

UnicornGP
  • Публикации

    1836
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    21

Последний раз vladimmi выиграл 21 сентября

Публикации vladimmi были самыми популярными!

Репутация

682 Великолепная

2 подписчика

О vladimmi

  • Звание
    Второй пилот

SimRacing

  • Руль
    Driving Force GT
  • iRacing ID
    109334

Информация

  • Имя
    Vladimir Marchevsky

Посетители профиля

355 просмотров профиля
  1. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    В этом и особенность гонок в мультиклассе (и в iRacing) - здесь по большей части никто никому ничего не должен :) В европейских сериях зачастую тот же синий флаг означает "свали нафиг с дороги в ближайшие несколько поворотов и не отсвечивай". В то время как здесь - "сзади подъезжает более быстрая машина, имей в виду, чтоб не вынести или не заблокировать ее случайно". А насчет пропусков - да, намеренно пропускать имеет смысл только при наличии большого опыта мультиклассовых гонок и понимании других машин. Ну либо совсем съехав с трассы, но тогда пропускающему будет совершенно неинтересно участвовать в гонке. Иначе, несмотря на хорошие намерения, от пропуска может быть больше проблем, чем плюсов. Например, в одной из тестовых гонок с Мустангами подъезжал я на Форде к Мустангу перед Т1. И вижу - не успеваю уверенно пройти, а бомбить в Т1 в Интерлагосе - такая себе затея, там и в одиночку иногда улететь можно. Пристраиваюсь на обычную траекторию, чтоб пройти за Мустангом поворот и обогнать уже на разгоне из него (например, снаружи в эске). А пилот Мустанга внезапно решает, что надо бы наверное пропустить быстрого - и начинает тормозить перед поворотом, прям на траектории справа. И в результате вместо спокойного прохождения поворота для обоих, я уже экстренно уворачиваюсь от него, заходя в Т1 по странной траектории :) С другой стороны, конечно, нужно знать меру. Если в зеркалах явно видно, что быстрый класс намеревается пройти тебя прямо сейчас и он достаточно близко, чтоб реализовать это - захлопывать калитку прямо перед носом и ехать как обычно тоже будет не лучшим решением. Так же и быстрым классам надо учиться понимать, когда можно сунуться и все будет нормально, а когда нет. Вот в поиске баланса между этими вещами и набирается опыт в мультиклассе :D
  2. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    Зачем? Это вообще первое правило мультикласса - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не вздумай внезапно шарахаться с траектории, даже из самых благих намерений. Быстрый класс на то и быстрый, пусть сам обгоняет, медленному нужно только следить и не мешать. Ну так это проблема участников, а не классов. Можно подумать, обгоны GTE-GTE были чистыми :) Представь, что было бы, если бы классы были, к примеру, предложенные GT3+GTE. Между ними разница минимальная. Топы в GT3 вообще могут быть быстрее донных GTE. И догоняешь ты, веселый, на быстром классе медленный - а он нифига не медленный, и в зависимости от трассы застрять за ним можно не на пару поворотов, а как бы не на пару кругов, особенно если он сам в борьбе и ту-вайдами ездит. К тому же, GT3 сливают именно в поворотах, а на прямых едут примерно так же - а это значит, что для обгонов придется именно ломиться, а не комфортно выждать до ближайшего разгона. Или наоборот, едешь ты хорошо в медленном классе - а перед тобой постоянно болтаются слоупоки из быстрого класса и никуда от них не деться.
  3. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    Кстати, передаю приветы :) - толпе, которая устроила завал в Т4 в первой гонке (круг не помню). Объезжал их, получил в бок улетающим поршем - тефтелька, банальный доезд до финиша - Кириллу Боярскому, который по стечению обстоятельств нередко оказывался где-то около меня и частенько проходил меня и остальных напролом - Павлу Филиппову, который отправил во второй гонке в Т1 в спин. Не знаю, зачем, но в итоге и вторая гонка оказалась просто доездом до финиша после скатывания с 13го на 20е место) В остальном более-менее чисто и весело было, даже на стартах не особо поубивались) Ах да, реверс с мустангами впереди - вообще огонь!
  4. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    Чем больше разница между классами, тем легче мультикласс. Если кто-то хочет попробовать GT3+GTE - запилите тестовую гонку, воя будет намного больше) ЗЫ: вообще никаких проблем с мустангами не заметил, обгоняются крайне легко и не мешают особо.
  5. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    Для желающих размяться перед гонкой - запущен хост на час (Интерлагос, GTE+Mustang, динамическая погода, день). Название "REC ORSRL", пароль "rec_orsrl".
  6. Выбор дня проведения этапов чемпионата

    Могу сразу сказать, что на ней из текущего списка, как минимум, не будет меня, Дмитрия Линева (не зареган, но собирается ехать, если успеет), Олега Цельке и Тимура Измагамбетова - потому что у нас в субботу вечером "пролог" в другой серии :)
  7. Выбор дня проведения этапов чемпионата

    Ну это как сказать... Иногда да, иногда целый день потом никакой. Исходя из таких соображений, если мне на работу вставать в 9-10, то лечь спать в 4-5 - вполне себе ничего, да?)
  8. Выбор дня проведения этапов чемпионата

    Блииин, а можно на форуме эдакий топ текущих огненных тем ввести? Чтоб вот такие вещи не проходили мимо участников. Хочу вернуться в прошлое и поучаствовать весной в обсуждении :D
  9. Выбор дня проведения этапов чемпионата

    А ты предлагаешь идти лесом всем, кто 0 и менее от Москвы? :P Как упоминал в дискорде, лично мне было бы удобнее пятницу. Вторник - тоже без проблем, потому что часовой пояс позволяет. Суббота - неудобно, потому что другие серии накладываются. И это еще хорошо, что ELMS добавили слот в воскресенье, а то мы ездили эндюры с 10 вечера субботы до 4 утра воскресенья, что тоже не верх удовольствия.
  10. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    По желанию у команд есть свои тимспики/дискорды, игровой чат во время гонки запрещено использовать, чтоб не отвлекать других. http://orsrl.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=130&Itemid=587&lang=ru Плюс регламент чемпионата, но его пока нет, похоже. Когда наступит время сессии, iRacing - Hosted - Join a race, найти ORSRL. Пароль будет на странице регистрации. Все как всегда - "to finish first you must first finish", "нельзя выиграть гонку в первом повороте, зато можно ее там проиграть" и так далее :)
  11. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    Да, но... ...нет - в 2 раза тогда уж :D
  12. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    Но при этом ты едешь на уверенную победу, так что страдания не считаются :P
  13. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    А откуда взялось 1.5? В 1.5 раза чаще, чем кто? :) Если всего 30 участников и 20 на быстром классе, то у быстрых 10 медленных (и 0 более быстрых), а у медленных 20 быстрых.
  14. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    A-SPEC.SimRacing, B-SPEC, C-SPEC... У них еще логотипы simracing.su
×