Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

vladimmi

UnicornGP
  • Публикации

    1807
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    19

Последний раз vladimmi выиграл 29 апреля

Публикации vladimmi были самыми популярными!

Репутация

657 Великолепная

2 подписчика

О vladimmi

  • Звание
    Второй пилот

SimRacing

  • Руль
    Driving Force GT
  • iRacing ID
    109334

Информация

  • Имя
    Vladimir Marchevsky

Посетители профиля

311 просмотр профиля
  1. Новая модель повреждений в iRacing

    Не уточняется, что входит в эти проценты. Насколько я бегло нашел в патчноутах, пятно контакта заблокированного колеса уже сейчас сильнее греется, чем остальная шина. Возможно, нет учета вибраций и последующих блокировок именно этого же участка, но это так, пальцем в небо)
  2. Новая модель повреждений в iRacing

    Не видел такой :) Помню, что HPD выводит температуру шин на дисплей в машине и по нему, если не ошибаюсь, оптимал был около 80, плюс-минус. Примерно от 85 и выше уже был перегрев и машина заметно теряла стабильность и скорость. Не уверен, что это актуально до сих пор или для других машин... Перегретой, возможно. Я бы не стал отбрасывать возможность, что среди нас нет толковых инженеров в плане настройки гоночной машины и многие сеты прямо сходу перегревают резину. Плюс пилотаж, конечно. Чует мое сердце этого момента придется ждать очень долго :( По-моему, где-то на форуме говорилось, что проплешины уже учитываются физикой и влияют на поведение (частоту блокировок, например), просто не отображаются визуально. Но не буду утверждать на 100%, может с другим чем-то спутал.
  3. Новая модель повреждений в iRacing

    Ну, да, не исключено, что в иР это слишком ярко выражено... Но, с другой стороны, мы же не знаем реальных характеристик конкретной резины? Может, она и правда очень легко перегревается и начинает терять темп? Для сравнения - какой-нибудь ультра/гипер-софт из Ф1, который держит круг-два квалификационного темпа и дальше сдает из-за износа. А уж сколько команд постоянно жалуется, что шины то недогреваются, то перегреваются и поэтому ничего не едет... Кстати, в иР разные шины на разных машинах по-разному работают же. Я тоже помню поведение "первый круг - самый быстрый" на HPD и GTE, если не изменяет память. Причем не так давно это было - не знаю насчет текущей ситуации, правда. И не только в жару. А вот на LMP1 я такого не припомню. Шины на первом круге, пока холодные, чутка скользят и легче блокируются, но потом позволяют топить примерно в одном темпе весь стинт и ставить свой лучший круг перед заездом на пит-стоп. Главное, не убить износом и не перегреть чрезмерной агрессивностью или разворотами - тогда тоже начинает скользить и срывать, пока не вернутся в норму.
  4. Новая модель повреждений в iRacing

    А еще в любой реальной гоночной серии именно так происходит квалификация (ну только не ESC, а возврат в боксы). Удивительно, да, что машина едет быстрее с меньшим количеством топлива и на свежей резине? Формат чего? Это открытая практика, каждый свободен в выборе и может работать по своей программе. Хотлаперы, тренирующие квалу, мешают проезжать полные стинты? :D
  5. Новая модель повреждений в iRacing

    Пока что. И над этим работают, как мы читали. Насколько в ближайшее время выкатят - остается надеяться и верить, да...
  6. Новая модель повреждений в iRacing

    Наверное, потому что в приложенном видео отлетевшие части крутятся на ребре, наполовину уходя в асфальт :D А чтоб это допилить до вменяемого состояния - небось, нужно как раз написать нечто подобное описанному в статье... Ну и при использовании совсем уж костылей нельзя будет назвать себя самым честным симулятором - возможно, это одна из причин, по которой в iR отдельные вещи делают "либо как можно лучше, либо вообще никак".
  7. Новая модель повреждений в iRacing

    Дык я же и не отрицаю :) Речь о том, что в iR на данный момент такое может происходить в ситуациях, когда визуально ну никак не должна машина избежать повреждений при таком столкновении.
  8. Новая модель повреждений в iRacing

    Из статьи: Там как раз упоминалось, что неравномерные или асимметричные повреждения отчасти происходят из-за того, что клиент представляет свою и чужую машину разными моделями. Поэтому результаты гипотетического столкновения меня с тобой могут в моем клиенте привести к одним результатам, а столкновения тебя со мной в твоем клиенте - к другим. А сервер засчитывает повреждения только по тем данным, которые ему передает соответствующий клиент. И в итоге один из нас улетает в стену, а второго даже с траектории не сдвинуло. У меня были случаи, когда из-за нестабильного соединения у меня все пропадали (Q краснеет и едешь по пустой трассе), но при этом пакеты от меня продолжали исправно доходить и моя машина отображалась на трассе для остальных. Так вот в таком нестандартном режиме я мог проехать сквозь соперника (совершенно его не видя и не зная о нем) - и при этом его выносило в хлам, а я появлялся на трассе позже, получал свои 4х, но ни царапины из повреждений. Такие случаи, в которых проблема с сетью, естественно, улучшенная модель повреждений не исправит. А вот что-то типа "мне кто-то приехал в зад в повороте, обоих заметно ударило, но у меня потеря максималки или кривая подвеска, а ему даже крыло не сломало" при стабильном соединении у обоих - вроде как, должно. И это уже плюс :)
  9. Новая модель повреждений в iRacing

    Ну все в той же F1 лопнувшие и полностью разлетевшиеся в лохмотья колеса (считай, отсутствующие) не мешают пилотам регулярно добираться до питов на трех оставшихся. Да, с возможными повреждениями днища, крыльев и прочего, но все же. Хотя можно сказать, что оставшиеся боковины продолжают как-то держать машину - не знаю, не знаю...
  10. Новая модель повреждений в iRacing

    Нуу, во-первых, это не для всех машин актуально. У той же F1 и, если не ошибаюсь, прототипов WEC колеса не отлетают, а волочатся за машиной на тросах. Во-вторых, а почему бы машине не ковылять без колеса? Плюс, конечно, физика поведения без колеса - тоже отдельный пласт расчетов, который, строго говоря, частично должен работать и при таком кривом отображении.
  11. Новая модель повреждений в iRacing

    Ну, в прототипах множество раз очень сильно проседала максималка после легкого удара сзади - вроде бы, именно из-за того, что помято заднее крыло. На HPD можно было заметно потерять скорость еще и из-за удара сбоку, когда немного проминается корпус. Короткий (меньше минуты) ремонт с заменой крыла - и все снова едет прекрасно. При этом проблем с двигателем не наблюдалось ни разу - в принципе, можно дотошнить и до конца стинта, просто времени сольешь немеряно... На HPD так доезжали, если потери не прям критичные - очень быстрый ремонт, борт выправляется и машина снова как новая. Да и, вроде, чинят двигатель гораздо дольше? Имхо, тут проблема в том, что крылья мнутся, а не ломаются.
  12. Новая модель повреждений в iRacing

    Лично я надеюсь, что с новой физикой повреждения станут более "честными" и предсказуемыми. Сейчас иногда складывается впечатление, что они раздаются случайно - после сильного удара можно отделаться минимальным ремонтом при следующем пите, а слабый тюк может напрочь лишить максималки и отправить отстоять минуту в питах немедленно. Или две машины сталкиваются с большой силой - одну в хлам, вторая едет. То есть, понятно, что повреждения разных частей по-разному влияют на машину, да еще и с описанием из статьи добавляется несовершенство модели повреждений... Но не должен, по-моему, легкий боковой контакт гнуть подвеску или загибать обвес так, чтоб скорость сразу проседала на 20-30 км/ч. Да и в целом сложно представить реальные повреждения, при которых лобовое сопротивление бы настолько ощутимо возрастало, а не уменьшалось - те же крылья ведь ломаются, а не пристраиваются новые)
  13. Новая модель повреждений в iRacing

    Ну, я не изучал строение понтиака, но да, не исключено... Разобрать сможет, но не на такие мелкие детали :)
  14. Новая модель повреждений в iRacing

    Как бы еще и не хуже оказалось... Работы, судя по описанию, там просто гора, но при этом отдельно уточняется, что изменений очень много и две системы повреждений не могут работать вместе. То есть, либо старое, либо новое - обновлять надо сразу все машины. Возможно, для разных машин будет отличаться уровень детализации - к примеру, на офф. форуме отвечали, что у старых машин не смоделирована внутренняя структура (могу сказать, что новые машины можно буквально разобрать по объектам, а у достаточно старых каркас/трансмиссия/двигатель может быть одним монолитным куском), поэтому у них может не быть отваливающихся панелей и подобных вещей.
  15. Блокировка Telegram

    Продолжаем наш ликбез - функция, как и говорит ее название, автоматическая :)
×