Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

vladimmi

UnicornGP
  • Публикации

    1877
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    21

Последний раз vladimmi выиграл 21 сентября 2018

Публикации vladimmi были самыми популярными!

Репутация

696 Великолепная

2 подписчика

О vladimmi

  • Звание
    Второй пилот

SimRacing

  • Руль
    Driving Force GT
  • iRacing ID
    109334

Информация

  • Имя
    Vladimir Marchevsky

Посетители профиля

458 просмотров профиля
  1. Проблемы с FANATEC

    Сказал так, будто это две разные игры... Такого жанра вообще нет. К симуляторам они не относились никогда. Даже английская вики помечает, скажем, Assetto Corsa жанром "Racing simulation", а Shift и Shift 2 - "Racing game". Да, они чуть более реалистичные, чем серия NFS в целом, но не симуляторы. А как же. И фанбои iRacing, конечно же.
  2. [GTE`19] Event 6 : Brands Hatch

    Я, конечно, не участвовал в разборе инцидентов Монцы, но говорить, что никто не рассматривал по существу, когда судьи по несколько часов тратят на разбор всех протестов - это, как минимум, странно. У меня, насколько помню, короткие отписки только в протестах, где сам опротестованный признает свою ошибку и мое мнение с этим совпадает. Тогда просто указываю пункт регламента, по которому классифицировал инцидент. В остальных случаях всегда было краткое обоснование решения. Почему ты в этом уверен? Почему не оценить с другой стороны: круговой тоже находится на трассе и в гонке. Как ты и цитировал регламент, круговой не обязан бросить свою гонку и убраться с дороги, чтобы никак не помешать догоняющим. Он является помехой, да, но помехой для всех - все лидеры в равных условиях. Если кто-то более удачно проскочил, а кто-то нет - здесь можно лишь сказать "это гонки, такое бывает". В длинных гонках этот рандом нивелируется и больше зависит от самих обгоняющих. Кроме того, круговые тоже теряют много времени на пропуске лидеров и проигрывают на этом свои сражения, но регламент никак не обязывает лидеров учитывать интересы круговых. Вопрос направлен СанСанычу и я не рассматривал Монцу, поэтому не могу ответить конкретно по инциденту (СанСаныч выше писал, что не считает центр оборонительной траекторией), но все же... Мое личное мнение относительно круговых в иР: - если лидер явно пытается обогнать кругового, а круговой защищается (сходит с траектории для защиты апекса, например) - это "препятствование обгону". Если ты круговой и тебя уже начали обгонять - будь добр держаться своей линии и не мешать. - если лидер по какой-либо причине не желает или не в состоянии предпринять действия для обгона (осторожничает, не хватает максималки/прижимки/батарейки или еще что) и теряет время относительно других, которые смогли - он сам себе виноват. В такой ситуации круговой может проявить благоразумие и пустить в удобном для него месте (чуть сбросить на прямой или как-то еще), чтобы самому не терять время/нервы с висящей на хвосте машиной. Обрати внимание - может, но не обязан. Точно так же он может решить, что его личный темп и погоня за кем-то для него важнее, чем помощь своему более быстрому неудачливому сопернику, и ехать исключительно по гоночной траектории. Собственно, все это сводится к двум коротким вариантам: либо взаимное уважение (круговые уступают лидерам, лидеры не лезут в первом/втором/третьем попавшемся повороте, а ждут до безопасного места, даже если до него далеко), либо взаимное неуважение (лидеры не считают круговых достойными занимать место на треке, круговые не считают гонку лидеров важнее своей). Потери времени неизбежны в любом случае. "Европейские" синие флаги с разными правами у круговых и лидеров (требование быстрого пропуска под угрозой штрафа) лично я считаю неспортивными - и даже с ними на трафике все равно теряется время.
  3. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    В таком случае да, у Олега меньше прав :) Правда, в видео выше мне показалось, что потери скорее были от попыток защиты, чем от его маневров, но возможно из кокпита все выглядело не так, как снаружи.
  4. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Нет, но я против "экстремально-европейской" трактовки синих флагов в духе "немедленно свалить с дороги, невзирая на обстоятельства и борьбу". Если лидер у тебя по темпу, без разных пит-стопов, отыграл целый круг, ему не должно быть проблемой обогнать тебя на ближайшей прямой. Даже если нет - в целом, имеет смысл умеренно помочь ему проехать, потому что ты действительно столько проиграл ему на треке. Если же круг получился из-за разной стратегии, то, на мой взгляд, у обеих машин равные "права на трек" невзирая на разницу в круге/позициях. И если проехать не получилось или время как-то еще потеряно - ну, значит, плохая стратегия, не сработала. С этой точки зрения описание синего флага в FIRST (информирует медленную машину о приближающейся более быстрой, но не обязывает ее пропускать) - более спортивное, что ли. Ты не обязан помогать кому-то в ущерб себе, ты просто обязан не мешать ему сверх меры - мол, если смог пойти в атаку, то окей, проезжай, а если нет - кто ж тебе виноват? Оно дает формальные права не пускать лидера, если ты оказался перед ним случайно и он не может тебя обогнать, т.к. по факту не быстрее тебя. И в то же время оно оставляет наказания за блокировки, если относиться к синим флагам излишне легкомысленно и пытаться обороняться так, будто вы сражаетесь за позицию. ЗЫ: все это мое личное мнение и если оно не совпадает с регламентом ORSRL - здесь мы судим по регламенту, а личное мнение работает только в "серых зонах" :) Ну вот кстати это высказывание Павла имеет некоторый смысл. Когда наказывают не за действия, а за последствия, получается ситуация как в F1 - какой-нибудь условный Ферстаппен может при каждом обгоне выдавливать соперников с трассы на траву и ничего ему за это не будет. Даже наоборот, "какая плотная борьба, какие прекрасные обгоны!..". А потом на пути попадается кто-то менее уступчивый, который не отрулит в траву от идиота подальше, и внезапно прекрасный обгон почему-то становится штрафом (если, конечно, это не Окон в Бразилии) или потерей времени/позиций.
  5. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    А можно немного деталей, из-за чего машины сошлись на трассе и при этом круговой быстрее лидирующего? Я правильно понимаю, что Олег просто уже побывал в питах, а Павел - еще нет? В такой ситуации лично я не вижу причин НЕ пытаться обогнать машины перед собой, если ты быстрее. Формально да, они на круг впереди - но это временно. Почему вдруг оказавшийся позади должен отказываться от своей гонки и стратегии ради гонки и стратегии других пилотов? Однако и впереди идущие так же ведут борьбу, они не обязаны уступать какому-то круговому из-за того, что его стратегия менее удачна. Точно так же и наоборот, когда лидер после раннего пита попадает в кучку более медленных товарищей, которые еще в питах не были - никто не обязан бросить свою гонку и ринуться ему помогать потерять как можно меньше времени. В итоге, имхо, ситуация почти как с прямой борьбой. Уверен, что можешь обогнать - вперед, атакуй. Уверен, что позади идущий медленнее - обороняйся. Потерял на этом время или не смог исполнить - се ля ви, никого вокруг не волнуют особенности твоей стратегии, у них свои дела и цели :) Иначе можно было бы сразу в регламенте прописать дисквал круговым, чтоб даже не вздумали помешать бороться остальным.
  6. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Нередко, чем выше рейтинг, тем выше самомнение и хуже отношение к остальным, которые только мешаются на пути. Мол, "ты едешь на 2 секунды с круга медленнее, чего я вообще должен с тобой бороться и считаться?". Бывали даже случаи успешных протестов за намеренные выносы в офф.практиках на людей с рейтом за 5к. Поэтому учить как раз надо :) Плюс, даже если не брать личные качества пилотов, быстрые товарищи могут просто не ожидать, что другие едут в каких-то поворотах настолько не так, как они. По поводу малого количества выдаваемых штрафных баллов - лично я обычно стараюсь оценивать как раз не по последствиям, а по действиям. Грубая ошибка с небольшими последствиями является бОльшим проступком, чем незначительная, приведшая к завалу. Плюс, есть правило с "7 баллов за гонку - дисквал". Если выдавать по 3-5 баллов за каждый проступок, я не уверен, что дисквал за пару контактов будет адекватной мерой, не говоря уже о дисквале из сезона за 3-5 небольших аварий. И да, как упоминал СанСаныч, если не писать протесты, никаких мер, скорее всего, принято и не будет.
  7. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Это же, вроде, невозможно? Нет же лога, сколько именно инков было выдано в каком-либо случае. Потому что у меня, к примеру, были легкие контакты, засчитывавшиеся на 4х, а у некоторых - контакты с разворотом, которые давали 0х за факт контакта и просто 2х за Loss control. Если мне не изменяет память - да, но он ни на что не повлияет :)
  8. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Кстати да, есть люди (в том числе и я), которые во второй гонке нахватали оффтреков выше крыши. Возможно, к нам стоит применить дисквал, как если бы лимит стоял правильным :)
  9. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Меняется где? В настройках скина? Или командный скин пропадает из папки paints? В чем именно проблема, то есть?
  10. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Я бы не отказался проехать вторую гонку еще раз. Можно даже обе :)
  11. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Тут тоже показывало время. Просто было дополнительное ограничение и по кругам, не знаю зачем.
  12. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Не, ну это уже прям перебор... Все-таки боролся и хорошо доехал, зачем же сразу дисквалить :) Лишнее время накинуть да, было бы оптимально - и в правилах все же уточнить, что совершать пит-стоп надо полностью, с возвращением в гонку, чтоб не было потом споров...
  13. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Хммм, с таким подходом в правилах уже написано "под зеленым либо локальными желтыми", то есть белый не катит... Ну в общем посмотрим, что в целом считают по этому поводу судьи :) Как по мне, когда пилот таким образом приехал на подиум, это достаточно важный инцидент.
  14. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Массовые штрафы тем, кому не повезло иметь боксы после финишной линии.
  15. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Собственно и вопрос - разрешено ли? "Питстоп должен быть выполнен в режиме зеленого флага (кроме локальных желтых), пилот должен выполнить полную остановку в своих боксах под "леденец"". Считается ли пит-стоп под клетчатый флаг формально "в режиме зеленого флага"?
×