Перегазовка, торможение левой ногой, носом, глазом, самый хитрый хват руля и так далее и тому подобное не имеют _никакого_ отношения к скорости пилота. И освоение всех этих и каких либо других "приёмов" скорости пилоту не даст и вообще не имеет отношения к пилотированию автомобиля на время.
Торможение левой ногой - это просто удобнее, чем торможение правой ногой. Поэтому торможение правой ногой не имеет смысла там, где возможно торможение левой. Всё. При чем тут Айртон Сена и как он Проста "вертел"? (Риторический вопрос.)
----------------
P.S. А КМС - это ни о чём звание. Я езжу быстрее кучи КМС (ну и медленнее - тоже кучи, зависит от трека, машины и так далее, есть сильные стороны, есть слабые). КМС/МС России - это очень слабо котирующиеся звания даже среди самих российский автоспортсменов, реальная скорость КМС может быть очень разной.
Вот самое начало статьи - золотые слова
https://drive.google.com/file/d/1jTYltYoR4TYqxMnq8quAOEjLkROApsJf/view