Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. horov

    horov

    Motorbreath


    • Баллы

      4

    • Постов

      338


  2. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      3

    • Постов

      19172


  3. Papa

    Papa

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      1148


  4. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      4506


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/15/18 во всех областях

  1. 1 балл
  2. А я вот до пробовался. Запугивание и шантаж :) помогли избавить меня от мучений и некоторого количества зеленых бумажек. И теперь у меня два шлема - Vive & Vive Pro. К сожалению продать старый не получится - комплект трекеров и джоев один. Не знаю, как у кого ощущения от Одиссея после Окулуса, но четкость картинки теперь не просто бросается в глаза, а даже несколько пугает - все еще не могу сосредоточиться на вождении, рассматриваю кокпит в деталях, полотно трассы, траву и поребрики 75% к плотности пикселей выглядят очень даже неплохо, думаю 2к на каждый глаз в версии 3 будет уже вполне достаточно, и можно будет обойтись без монстроузных и кривых пимаксов. Штатные наушники можно и убрать, благо конструкция позволяет обойтись без вандализма (заглушки в комплекте). Кстати это один из показателей качества конструкции и источник дополнительных цифирь в ценнике - ушки просто отстегиваются без необходимости что-то откусывать или отламывать. Народ мучился с отвратительным качеством звука, пока не нашли виновного - звуковой драйвер NVidia. Убрать эту пакость и звук становится очень даже ничего. К обручу на голове почти привык, но теперь, увы, нельзя оттянуть шлем вверх что бы посмотреть на монитор, приходится откручивать гайку на затылке. Короче, я доволен всем. Кроме разве что количеством отданных разноцветных бумажек за это удовольствие. ПЫСЫ DP 100% вместо 200, АА х8 и все те же medium в настройках иР, 90ФПС как минимум на не застроенных трибунами и сараями трассах. И вот еще. Раньше достаточно было одного трекира. Теперь нужно что бы работали оба.
    1 балл
  3. фак да что ж такое то.. почему у меня не фурычит с ним конечно, иначе ведь Vegan leather foam replacement не надеть, а на него в свою очередь vr cover vr cover это ведь тряпочка просто, которую и постирать можно, и приятней она - дышит. а кожа, поверх котороя я ковер одеваю, все-таки кожа - она не дышит) пробовал без тряпки, угол обзора побольше, но и жарче глазам поболе. ну и не комфортно - жарко быстро становится
    1 балл
  4. Нескромный ответ, за аренду серверов плачу я. Поэтому по-скромному плачу только за сервера гонок. Раньше, когда-то очень давно, когда скидывались на сервера, запускали и сервера для практик.
    1 балл
  5. @Papa тормозов нету, виджеты я оставляю, чтобы видеть кто рядом едет, время круга, дельту и т.д., убираю их подальше просто Ещё кстати вариант использования - выводить экран с калькулятором топлива, убрать его куда нибудь подальше и поглядывать иногда. Или стримерам можно чат выводить Наушники кстати не такие уж плохие, я думал совсем кал какой нибудь, но для симов вполне достаточно
    1 балл
  6. Конечно) http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=VW
    1 балл
  7. Щас перечитал, что написал выше. Может показаться, что форд медленный. Но на деле он щас очень быстр, учитывая, что порш и феррари нерфили последнее время, а его не трогали. Щас вообще баланс оч неплохой в классе, по крайне мере выигрывать при желании можно на любой машине. Скорее больше от трассы зависит, ну и рук
    1 балл
  8. Напишу мини гайд по выбору авто (просто плюсы и минусы распишу). Авось поможет кому. Феррари - универсальный вариант. Наибольшая максималка, очень хорошо реагирует на поребрики. По резине средняк. Оч проста и понятна в управлении. Тормоза оч хорошие и понятные. Минусов толком нет. Может только среднескоростные повороты проезжает не оч быстро. Порше - очень быстр на трассах, где много медленных поворотов. Очень много сцепления на выходах из поворотов и очень вертлявый. Т.е. в среднескоростных тоже себя чувствует отлично. Но например в оруж на спа теряет очень много скорости, плюс самый медленный на прямых, поэтому и форд, и фура обходит к концу прямой в 99 из 100 случаев. Резина тоже слабое место. Тормоза суперские, но очень специфичные, не для всех. На кербах ведет себя хуже всех. Очень быстр в квалификациях. Форд - очень быстр там, где много высокоскоростных поворотов. Очень экономный по резине. Максималка чуть медленнее, чем у феррари. К кербам от сетапа к сетапу, но в целом хорошо. Очень, очень, очень андерстирный, из-за чего может быть очень сложен в освоении для новичков. Плюс очень сложно настраивать (привет торсионам). Медленнее всех на выходах из медленных поворотов. Тормоза плохие, вроде можно тормозить сильно, но при этом машина либо пролетит мимо поворота, либо просто не повернет. Оч плох в квалификациях.
    1 балл
  9. Вся суть разницы между T300 и G27 )))
    -1 балл
×
×
  • Создать...