Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 05/07/18 во всех областях

  1. 2 балла
    @mcwolf F3 же есть. там видны отставания от ближайших соперников
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    @Ostin Star пример того как может флексить стальной фабричный кокпит. Можно конечно любую конструкцию усилить, смотри по своим потребностям и желаниям. Сталь ещё будет тяжелее, если надо кокпит переносить периодически то будет труднее чем с люминем.
  4. 1 балл
    Достаточно ли жесткой получится конструкция? Опыт использования папагамера и аналогов говорит о том, что сталь гнется куда как лучше, нежели алюминий. Некорректное сравнение. За 15тыс с соберизавода ты получишь конструктор со всеми комплектующими из которых можно собрать все что угодно прямо в квартире на полу. А если заказывать крепеж с Али, то пару тыщь можно скинуть. Потратив 2тыр на стальной профиль ты не получишь ничего, кроме железок стоимостью 2тыр. Впрочем, смотри сам. ЗЫ Еще есть такой вариант: Возни куда как меньше, чем с железяками. А результат нехуже.
  5. 1 балл
    Да баранка огонь. Подтверждаю. У меня наоборот было. Превзошла ожидания. Я все про нее знал до покупки, что в центре кнопки "нарисованы" и я думал что это будет пластиковая, легкая, хрустящая игрушка, но нет. Плотно сбитая баранка без малейших люфтов и скрипов. Увесистая. Кнопок много и поддерживается Advanced Mode когда кнопок становится еще больше. Иначе два D-пада внизу дублируются. А тебе так точно подойдет. В Фанатековской формульной баранке 26 см и в Inside Sim Racing отмечали, что маловато, а Thrustmaster F1 28 см. Поэтому она подойдет как для F1 так и для GT машин. Кроме того, не стоит забывать, что это точная копия настоящей баранки F1 Ferrari в масштабе 1:1. Не стыдно на полку поставить.
  6. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  7. 1 балл
    Там время UTC, авторизируйся, чтобы видеть время в своем часовом поясе.
  8. 1 балл
    Сетап в первом сообщении. Колеса + полный бак ~15 секунд, просто полный бак ~10 секунд. Шины изнашиваются прилично. Полного бака не хватит, даже в короткой гонке понадобится 2 пит-стопа.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Менять резину или не менять, вот в чем вопрос...
  11. 1 балл
    С новым билдом 1110 добавили новые параметры в реал тайм секцию для тестирования шин в более широких условиях. Можно анализировать как будет меняться сцепление при обрезинивании трассы, появлении воды, изменении температуры, сцепления на различных треках. https://www.studio-397.com/2018/05/realtime-tyre-analysis-improvements-build-1110/
  12. 1 балл
    Предлагаю в сете слева колеса на клик спустить, справа на три подкачать. или еще подкачать см ниже. Вот, немного поездил:
  13. 1 балл
    В воскресенье будет тестовая гонка. Старт в 21.00. Практика 30 минут, открытая квала 10 минут, гонка 20 минут.
  14. 1 балл
    Начало сезона Уже в эти выходные начало сезона, Аделаида 500 городская трасса, которая всегда радует нас бескомпромисной борьбой и интересными моментами. Мой рейтинг борьбы за последние годы: 3. Место. Винкап vs Кортни. 2016 год, финальный круг (Видео заблокировали, даю ссылку на хайлайтс, там есть этот момент): http://www.supercars.com/videos/championship/woodstock-highlights-race-2-clipsal-500-adelaide/ 2. Место. Винкап vs Дэвисон. 2012 год, топливная концовка, Дэвисон с двумя питстопами и жесткой экономией топлива и Винкап с тремя питами и с пэдал ту зе мэтал. Финальный круг: 1. Место. Борьба Винкапа и Маклафлина за вторую позицию, 2014 год, финальный круг:
×