Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

https://youtu.be/WaCMGth2Lw8

 

Мет Малон и про перевернул :)

ps Хорошая гонка на видео ))

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

https://youtu.be/WaCMGth2Lw8

 

Мет Малон и про перевернул :)

ps Хорошая гонка на видео ))

чет я не понимаю как это работает, повышает передачу со сцеплением, а сбрасывает без и с перегазовкой, откуда перегазовка берется, если сцепление не выжато? Извините за тупые вопросы и за офтоп, я не шарю совсем в симрейсинге и в гоночной теме, просто по фану иногда катаю в корсу, правой ногой торможу :teehee:
Ссылка на комментарий

чет я не понимаю как это работает, повышает передачу со сцеплением, а сбрасывает без и с перегазовкой, откуда перегазовка берется, если сцепление не выжато? Извините за тупые вопросы и за офтоп, я не шарю совсем в симрейсинге и в гоночной теме, просто по фану иногда катаю в корсу, правой ногой торможу :teehee:

В иРе легко можно без сцепления понижать перегазовкой, мне кажется даже слишком легко.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Рисую кокпит, встал вопрос по поводу крепления стоек руля, что если вместо такого

 

m1scHdWe-Oc.jpg

 

сделать такое

 

4il1qkRKxQc.jpg

 

какие вообще нагрузки преобладают? Вперед-назад, или влево-вправо?

Можно еще попробовать вот такие пластины присобачить

 

LHwo05R_jNM.jpg

 

Что думаете?

Ссылка на комментарий

Второй вариант лучший. Я сделал также, но на уголках 8080. Чего и тебе советую.

не-не, у тебя первый вариант, только с уголками сверху. Меня, собственно, интересует расположение профилей, стоит ли делать внахлест, как у тебя, или поставить их друг на друга, как на первой пикче, а для этого мне нужно понять какие нагрузки преобладают, боковые, или продольные :ermm:

Кстати, что по поводу подставки под мониторы, трясется вместе с кокпитом, или норм?

 

И еще: в каких узлах использовать усиленные профили, а где сойдет и самый тонкостенный?

Изменено пользователем morfuwa
Ссылка на комментарий
откуда перегазовка берется, если сцепление не выжато?

В момент прохождения рычага через нейтральное положение.

В иРе легко можно без сцепления понижать перегазовкой, мне кажется даже слишком легко.

Научившись так понижать передачи в иР, в Корсе КПП у меня выходит из строя в конце первого круга :)

На самом деле, это одна из фич иРа, которая не является читом или багом. На обычных педалях очень нелегко делать правильное понижение с перегазовкой пяткой. Очень легко заблокировать колеса. HE в этом плане больше подходят, там тормоз можно сделать настолько жестким, что продавить педаль до блокировки надо еще постараться. Но на обычных резисторных педалях или "дешевых" с датчиками давления (CSP) куда как сподручнее понижаться именно так, как в ролике.

 

Оптимальный вариант алюминиевые уголки вместе с быстрыми соединителями.

Если есть где сверлить отверстия.

Но и без быстрых соединителей уголков хватает выше крыши.

Вот так центральная стойка закреплена у меня:

9b663354f0.jpg

9b663354f0.jpg

Поверь, ничего не гуляет совершенно. И ни каких быстрых соединителей.

Помеченные стрелками уголки даже лишние. Я частично их демонтировал, когда не хватило на всякие мелкие доделки, в жесткости совершенно не потерял. Ни в поперечной, ни в продольной, ни в боковой :)

 

И еще: в каких узлах использовать усиленные профили, а где сойдет и самый тонкостенный?

У меня усиленные (40х80) в "П" стойке и длинные перекладины в основании (как на картинке). В остальных местах 40х40 облегченный, в т.ч. и кресло на них сидит.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
куда как сподручнее понижаться именно так, как в ролике.

Только в ролике как раз HE ) И пользуется он этой техникой, потому что так быстрее.

Ссылка на комментарий
Только в ролике как раз HE ) И пользуется он этой техникой, потому что так быстрее.

Разумеется так быстрее. И проще. Удерживать усилие на тормозе постоянным, при этом еще и подгазовывать пяткой очень непросто. Зачем усложнять себе жизнь, когда симуляция позволяет этого избежать? Многие идут еще дальше - переключают передачи на Мазде подрулевыми лепестками, включив автосцепление :)

Ссылка на комментарий
переключают передачи на Мазде подрулевыми лепестками, включив автосцепление :)
Так медленней. А на счет реализма, то никакие комп девайсы не научат это правильно делать на реальной технике, так что здесь все должно быть без фанатизма и в меру.
Ссылка на комментарий
Так медленней.

Эта медленность (кстати, кто-нибудь реально измерял её?) с лихвой компенсируется простотой управления и отсутствием ошибок при переключениях. Я хоть и катаю изначальное на ручной КПП, до сих пор усталость и иногда нервы дает о себе знать и промахиваюсь в передачи. Редко, но метко. А без резиновой вставки в КПП Фанатека вообще регулярно вместо третьей пятую втыкал...

 

А на счет реализма, то никакие комп девайсы не научат это правильно делать на реальной технике, так что здесь все должно быть без фанатизма и в меру.

Поэтому и отказался от "пятка-носок" при понижениях на одну ступень. Только перегазовка - быстро и надежно.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Теперь не могу определиться как крепить ручник и кпп. Ручник аналоговый, от димсим, там усилие приличное. Вот такой:

R1XWgJRQ5Mo.jpg

Изменено пользователем morfuwa
Ссылка на комментарий

Раньше катал на лепестках, сейчас на фанатек шифтере и простых логиктек педалях. Ошибки при выборе передач бывают, но времена всё улучшил, ехать интересней. Переключаюсь как на видео.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Это первый день или около того. Он вроде собрал неправильно )

Да понятно, что раскрутиться может что угодно, просто смешно и как раз под вопрос Василия подошло ))

Ссылка на комментарий

@morfuwa. Про жесткость тебе уже ответили, вообще ничего нигде не гуляет. По поводу тех трех картинок, видимо я не понял, что это за узел. Подставка КПП сделана у тебя как у и _rat'а, и почти как у меня (я сверху еще уголок 8080 добавил), но с возможностью регулировки только в двух плоскостях. При учете того, что у тебя будет еще и ручник "сидеть" на этой же балке, посоветовал бы тебе всеже сделать как у нас, с возможностью регулировать в поперечной плоскости.

По поводу блока под педали, то посмотри как у Дмитрия (TOPMO3) сделано, очень аккуратное решение. Пару страниц назад он выкладывал свои фотографии.

@_rat. Я уголков не жалел, сразу взял с запасом, а так да, кучу уголков можно снять и не потерять в жескости

Ссылка на комментарий

https://www.dropbox.com/s/8n10wmoxhnjtosw/my-2.scene?dl=0

С клаво мышью у меня уже отснят ролик, надо отмонтировать да залить на ютуб. Чет лень =)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...