VIP_EVOX Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) https://youtu.be/WaCMGth2Lw8 Мет Малон и про перевернул :) ps Хорошая гонка на видео )) Изменено 5 сентября, 2017 пользователем VIP_EVOX 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост VIP_EVOX Опубликовано 12 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 В общем если взять НЕ Про, то ничего паять и мазать не придётся, так? : ) :rolleyes: 5 Ссылка на комментарий
morfuwa Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 https://youtu.be/WaCMGth2Lw8 Мет Малон и про перевернул :) ps Хорошая гонка на видео )) чет я не понимаю как это работает, повышает передачу со сцеплением, а сбрасывает без и с перегазовкой, откуда перегазовка берется, если сцепление не выжато? Извините за тупые вопросы и за офтоп, я не шарю совсем в симрейсинге и в гоночной теме, просто по фану иногда катаю в корсу, правой ногой торможу Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 чет я не понимаю как это работает, повышает передачу со сцеплением, а сбрасывает без и с перегазовкой, откуда перегазовка берется, если сцепление не выжато? Извините за тупые вопросы и за офтоп, я не шарю совсем в симрейсинге и в гоночной теме, просто по фану иногда катаю в корсу, правой ногой торможу В иРе легко можно без сцепления понижать перегазовкой, мне кажется даже слишком легко. 1 Ссылка на комментарий
morfuwa Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Рисую кокпит, встал вопрос по поводу крепления стоек руля, что если вместо такого сделать такое какие вообще нагрузки преобладают? Вперед-назад, или влево-вправо? Можно еще попробовать вот такие пластины присобачить Что думаете? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Оптимальный вариант алюминиевые уголки вместе с быстрыми соединителями. 1 Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Второй вариант лучший. Я сделал также, но на уголках 8080. Чего и тебе советую. Ссылка на комментарий
morfuwa Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Второй вариант лучший. Я сделал также, но на уголках 8080. Чего и тебе советую. не-не, у тебя первый вариант, только с уголками сверху. Меня, собственно, интересует расположение профилей, стоит ли делать внахлест, как у тебя, или поставить их друг на друга, как на первой пикче, а для этого мне нужно понять какие нагрузки преобладают, боковые, или продольные Кстати, что по поводу подставки под мониторы, трясется вместе с кокпитом, или норм? И еще: в каких узлах использовать усиленные профили, а где сойдет и самый тонкостенный? Изменено 13 сентября, 2017 пользователем morfuwa Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) откуда перегазовка берется, если сцепление не выжато? В момент прохождения рычага через нейтральное положение. В иРе легко можно без сцепления понижать перегазовкой, мне кажется даже слишком легко. Научившись так понижать передачи в иР, в Корсе КПП у меня выходит из строя в конце первого круга :) На самом деле, это одна из фич иРа, которая не является читом или багом. На обычных педалях очень нелегко делать правильное понижение с перегазовкой пяткой. Очень легко заблокировать колеса. HE в этом плане больше подходят, там тормоз можно сделать настолько жестким, что продавить педаль до блокировки надо еще постараться. Но на обычных резисторных педалях или "дешевых" с датчиками давления (CSP) куда как сподручнее понижаться именно так, как в ролике. Оптимальный вариант алюминиевые уголки вместе с быстрыми соединителями. Если есть где сверлить отверстия. Но и без быстрых соединителей уголков хватает выше крыши. Вот так центральная стойка закреплена у меня: Поверь, ничего не гуляет совершенно. И ни каких быстрых соединителей. Помеченные стрелками уголки даже лишние. Я частично их демонтировал, когда не хватило на всякие мелкие доделки, в жесткости совершенно не потерял. Ни в поперечной, ни в продольной, ни в боковой :) И еще: в каких узлах использовать усиленные профили, а где сойдет и самый тонкостенный? У меня усиленные (40х80) в "П" стойке и длинные перекладины в основании (как на картинке). В остальных местах 40х40 облегченный, в т.ч. и кресло на них сидит. Изменено 13 сентября, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 куда как сподручнее понижаться именно так, как в ролике. Только в ролике как раз HE ) И пользуется он этой техникой, потому что так быстрее. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Только в ролике как раз HE ) И пользуется он этой техникой, потому что так быстрее. Разумеется так быстрее. И проще. Удерживать усилие на тормозе постоянным, при этом еще и подгазовывать пяткой очень непросто. Зачем усложнять себе жизнь, когда симуляция позволяет этого избежать? Многие идут еще дальше - переключают передачи на Мазде подрулевыми лепестками, включив автосцепление :) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 переключают передачи на Мазде подрулевыми лепестками, включив автосцепление :) Так медленней. А на счет реализма, то никакие комп девайсы не научат это правильно делать на реальной технике, так что здесь все должно быть без фанатизма и в меру. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Так медленней. Эта медленность (кстати, кто-нибудь реально измерял её?) с лихвой компенсируется простотой управления и отсутствием ошибок при переключениях. Я хоть и катаю изначальное на ручной КПП, до сих пор усталость и иногда нервы дает о себе знать и промахиваюсь в передачи. Редко, но метко. А без резиновой вставки в КПП Фанатека вообще регулярно вместо третьей пятую втыкал... А на счет реализма, то никакие комп девайсы не научат это правильно делать на реальной технике, так что здесь все должно быть без фанатизма и в меру. Поэтому и отказался от "пятка-носок" при понижениях на одну ступень. Только перегазовка - быстро и надежно. Изменено 13 сентября, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
morfuwa Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Теперь не могу определиться как крепить ручник и кпп. Ручник аналоговый, от димсим, там усилие приличное. Вот такой: Изменено 13 сентября, 2017 пользователем morfuwa Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 КПП примерно так: А ручник крепи к правой боковине. Профиль 40х80 справится с нагрузкой. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Раньше катал на лепестках, сейчас на фанатек шифтере и простых логиктек педалях. Ошибки при выборе передач бывают, но времена всё улучшил, ехать интересней. Переключаюсь как на видео. 1 Ссылка на комментарий
morfuwa Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 А если что-то типа того? На место где уголки ручник, а на край повесить коробку на стандартном креплении, у меня трастмастеровская. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 :rolleyes: Это первый день или около того. Он вроде собрал неправильно ) Ссылка на комментарий
morfuwa Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 КПП примерно так: А ручник крепи к правой боковине. Профиль 40х80 справится с нагрузкой. а можешь залить свой проект? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Это первый день или около того. Он вроде собрал неправильно ) Да понятно, что раскрутиться может что угодно, просто смешно и как раз под вопрос Василия подошло )) Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 @morfuwa. Про жесткость тебе уже ответили, вообще ничего нигде не гуляет. По поводу тех трех картинок, видимо я не понял, что это за узел. Подставка КПП сделана у тебя как у и _rat'а, и почти как у меня (я сверху еще уголок 8080 добавил), но с возможностью регулировки только в двух плоскостях. При учете того, что у тебя будет еще и ручник "сидеть" на этой же балке, посоветовал бы тебе всеже сделать как у нас, с возможностью регулировать в поперечной плоскости. По поводу блока под педали, то посмотри как у Дмитрия (TOPMO3) сделано, очень аккуратное решение. Пару страниц назад он выкладывал свои фотографии. @_rat. Я уголков не жалел, сразу взял с запасом, а так да, кучу уголков можно снять и не потерять в жескости Ссылка на комментарий
morfuwa Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Ну залейте файлы своих проектов на форум, чтобы понятней было, я пока вот что наворотил Изменено 13 сентября, 2017 пользователем morfuwa Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 а можешь залить свой проект? https://yadi.sk/d/6B8ef8773MrbP2 Это без подставки под трипл. С ней тебе поможет morganchik. 1 Ссылка на комментарий
morfuwa Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Трипл будет очень не скоро, если будет вообще, теперь надо с клавомышью что-то придумать Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 https://www.dropbox.com/s/8n10wmoxhnjtosw/my-2.scene?dl=0 С клаво мышью у меня уже отснят ролик, надо отмонтировать да залить на ютуб. Чет лень =) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения