Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Второй этап - Interlagos


SanSanych

Рекомендуемые сообщения

Первый круг:

 

ЗАКРЫТ 3:36 Andrey Zaytsev (771)

Суть инцидента: на прогревочном круге Андрей выезжает за пределы гоночного полотна для избежания контакта, после возвращения не предпринимает действий по восстановлению положения, из-за чего ряд гонщиков получают черный флаг.

Объяснение: Черный флаг за опережение Андрея получает только Кирилл Боярский. В регламенте процедура старта с ходу четко не прописана, что будет исправлено в ближайшее время. Выезд Андрея за пределы гоночного полотна продиктован необходимостью избежать контакта. Несмотря на возникновение такой необходимости, движение Андрея по трассе на прогревочном круге нельзя признать опасным или безрассудным. После возвращения на полотно Андрей действовал логично при недостаточной информированности - не предпринимал резких маневров. Времени, чтоб разобраться и последовать указаниям симулятора до зеленого флага было недостаточно.

Вердикт: вина отсутствует.

 

ЗАКРЫТ 3:55 Vasiliy Zaitsev - Evgeniy Arinin (767,768)

Суть инцидента: контакт на прямой с/ф.

Объяснение: Попытка атаки со стороны Евгения законная, хотя и потенциально создавала при успехе ситуацию 3-wide в первом повороте. Василий начал смещение при отсутствии перекрытия, но сделал это уже в непосредственной близости от Евгения, когда тот уже начал маневр обгона, что способствовало развитию аварийной ситуации. Со стороны Евгения было логично предполагать смещение машины Василия левее, т.к. справа был еще Донцов, к тому же Евгений являлся обгоняющим, несущим повышенную ответственность в том числе и за свое решение более раннего начала разгона. При начале смещения Василия Евгений сразу применил торможение и минимизировал последствия.

Вердикт: Оба - Создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. В.2.3. Предупреждение.

 

Остальные:

 

ЗАКРЫТ 6:18 Alexander Mursayew - Ilya Khusnutdinov (769)

Суть Инцидента: столкновение в Т4

Объяснение: В момент, когда опасность стала для него очевидна, Александр находился внутри поворота, наружу уйти было невозможно, так как там была машина Павла Мальцева. Александр применил торможение, но избежать контакта было невозможно.

Вердикт: вина отсутствует.

 

ЗАКРЫТ 11:25 Andrey Zaitsev - Alexander Khursanov (766, подан Александром)

Суть инцидента: Контакт в Т4

Объяснение: Александр ошибся на торможении, но не потерял контроль и смог остаться в пределах гоночного полотна, двигался по внешнему краю и траекторию не заужал. К контакту привело расширение траектории Андреем из-за ошибки на входе - Андрей пропустил апекс. Ситуация была хорошо видна и времени и места для избежания столкновения было достаточно. Основным пострадавшим от столкновения является сам Андрей.

Вердикт: легкая авария с одним участником. В.2.6. 1 балл.

 

ЗАКРЫТ 37:11 Evgeniy Dontsov - Aleksei Talipov (770)

Суть инцидента: столкновение в Т1.

Объяснение: Евгений только что нагнал Алексея к первому повороту, поэтому от Алексея нельзя было требовать, чтоб он пропустил Евгения на круг на еще на прямой, хотя он и имел такую возможность.

На торможении Евгений не смог оценить скорость сближения машин и допустил столкновение.

Следует ожидать, что машина, едущая гораздо медленнее, возможно, тормозит в других точках.

Вердикт: тяжелая авария с одним участником. В.2.7. 3 балла

 

ЗАКРЫТ 50:54 Sergey Bulavin (773)

Суть инцидента: опасное возвращение на гоночное полотно, спровоцировавшее аварию.

Объяснение: Со стороны Андрея Миненко никаких опасных действий по отношению к Сергею не было, обгону он не препятствовал. Сергей ошибается в Т1, выезжает на траву. Затем выезжает на асфальт прямо в апексе Т2 и двигается поперек гоночного полотна наружу. Находясь на траве, Сергей не разгонялся, а резкое торможение могло иметь непредсказуемые последствия. Тем не менее, Сергей совершил движение рулем влево, что оставило автомобиль возле края гоночного полотна и привело к выезду на него прямо в апексе поворота. Это создало помеху машинам Миненко и Котлярского и спровоцировало их столкновение. Сергею следовало постараться направить машину правее, вдоль ограждения что, во первых, увеличило бы пространство для снижения скорости, а во вторых, выезд при этом состоялся бы на внешнюю часть Т3, что более безопасно.

Вердикт: создание опасной ситуации на трассе нарушением пункта А.1.7. В.2.3. 1 балл.

 

ЗАКРЫТ 50:55 Vladimir Kotlyarskiy - Andrey Minenko (772, подан Андреем)

Суть инцидента: столкновение в Т2.

Объяснение: Хотя спровоцировал инцидент Сергей Булавин, Владимир достаточно долго наблюдал его автомобиль, чтобы сделать правильный вывод о предпочтительности торможения уже на входе в Т2, или хотя бы не начинать разгон в апексе.

Вердикт: Создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. В.2.3. Предупреждение.

 

ЗАКРЫТ 50:55 Andrey Minenko - Vladimir Kotlyarsky (774)

Суть инцидента: столкновение в Т2.

Объяснение: На входе в Т1 Андрей обгону не препятствовал. Но ситуация быстро изменилась - на 50:53 Андрей с Владимиром выходят из Т1 параллельно, при этом справа на траве машина Булавина - уже потенциально опасная ситуация. В этот момент у Андрея начинается разгон, что можно считать невыполнением рекомендации сделать все возможное для облегчения задачи безопасного обгона.

Вердикт: Некорректное ведение борьбы с нарушением пункта А.2.6.1. В.2.4. Предупреждение.

Ссылка на комментарий

Залью в течении пары часов, как компутер дома включится.

 

Оказывается залился уже. Гонка и квала:

https://docs.google.com/file/d/0B2Q5cSB0fArYdk9ZZFhOUldGVHM/edit?usp=sharing

Ссылка на комментарий

Просмотрел повтор первого круга, инцидентов не заметил за исключением карконтакта на стартовой прямой между Арининым и Зайцевым.

Ссылка на комментарий

Первый круг:

 

3:36 Andrey Zaytsev

Суть инцидента: на прогревочном круге Андрей выезжает за пределы гоночного полотна для избежания контакта, после возвращения не предпринимает действий по восстановлению положения, из-за чего ряд гонщиков получают черный флаг.

Мнение: пока я в некотором замешательстве. Ясно, что что-то не так, но конкретный пункт пока не сформулировал.

Андрей уезжает за пределы гоночного полотна для избежания контакта - что похвально, однако на прогревочном круге до такой ситуации можно и не доводить.

Ситуация усугубляется тем, что это происходит практически в последнем повороте и времени остается очень мало. Тем не менее оно было, и Антон не предпринял действий для восстановления порядка. Проехавшие мимо Боярский и Савоткин могли бы тоже, в свою очередь, притормозить, но они уже получили в гонке БФ за это.

Явный недостаток опыта в стартах с ходу со всех сторон, не позволивший своевременно разобраться в ситуации. Но Боярский и Савоткин получили за это наказание (заслуженное, я считаю), а инициатор всего этого - пока нет.

 

3:55 Vasiliy Zaitsev - Evgeniy Arinin (767,768)

Суть инцидента: контакт на прямой с/ф.

Мнение: Сначала, видимо, надо определиться с тем, вокруг чего возникла дискуссия в ветке этапа, относительно времени начала разгона.

Во-первых, единственным действующим сейчас в iR на дорожных трассах правилом является запрет обгонов до зеленого флага. По моему мнению, Евгений действовал совершенно законно. Невозможно требовать, чтобы пилот едущий сзади, начинал разгон только после того, как его начнет лидер. У меня могли бы быть вопросы к Евгению, еслиб он отпустил Василия метров на 50, и начал разгон намного раньше - тогда бы были очевидные опасные действия из-за разницы скорости.

Здесь же я никак не могу назвать зазор в момент начала разгона Евгения (на пару тиков раньше, чем 3:49) избыточным. Для противодействия таким маневрам Василий мог сам отпустить пейс-кар чуть дальше и иметь больше свободы в выборе момента начала разгона. И сразу занять внутреннюю часть трассы, вынудив соперника маневрировать влево вправо для начала атаки. Не хватило бы Евгению запаса хода, чтоб обеспечить хотя бы пол-корпуса перекрытия - при такой ситуации атака снаружи вряд ли бы увенчалась успехом, к тому же Евгению бы пришлось непосредственно разбираться с другим Евгением.

 

Теперь что касается самого контакта: попытка атаки со стороны Евгения законная, хотя и потенциально создавала при успехе ситуацию 3-wide в первом повороте. Василий начал смещение при отсутствии перекрытия. Со стороны Евгения было логично предполагать смещение машины Василия левее, т.к. справа был еще Донцов, к тому же Евгений являлся обгоняющим, несущим повышенную ответственность в том числе и за свое решение более раннего начала разгона. При начале смещения Василия Евгений сразу применил торможение и минимизировал последствия.

 

Вердикт: гоночный инцидент. Мнение поменялось

 

 

Остальные:

 

6:18 Alexander Mursayew - Ilya Khusnutdinov (769)

Суть Инцидента: столкновение в Т4

В гонке не успел среагировать, при просмотре реплея есть ощущение, что прощелкал. Занос Ильи и продолжение торможения Павлом Мальцевым видны раньше, чем я начинаю оттормаживаться. По моему, поводов для более осторожных действий было достаточно.

 

11:25 Andrey Zaitsev - Alexander Khursanov (766, подан Александром)

Суть инцидента: Контакт в Т4

Мнение: Слишком широкий выход Андрея. Он бы выехал за пределы гоночного полотна и без столкновения. Александр ошибся на входе, но потом весь поворот ехал снаружи, не заужая траекторию. К столкновению привело расширение траектории Андреем, который просто промахнулся мимо апекса - после чего заузить траекторию в этом повороте почти невозможно.

Вердикт: легкая авария с одним участником. В.2.6. 2 балла.

 

 

37:11 Evgeniy Dontsov - Aleksei Talipov (770)

Суть инцидента: столкновение в Т1.

Алексей - круговой, но Евгений его только нагнал к первому повороту, поэтому речи о пропуске на круг пока нет. Евгений не имел возможности изучить манеру пилотирования Алексея, не смог вовремя оценить скорость сближения и допустил столкновение. Следовало оставить себе больше места на неожиданности при опережении очевидно более медленной машины , тормозя раньше, или сместившись левее.

Вердикт: тяжелая авария с одним участником. В.2.7. 3 балла.

 

Upd

50:54 Sergey Bulavin (773)

Суть инцидента: опасное возвращение на гоночное полотно, спровоцировавшее аварию.

Мнение: Сергей ошибается в Т1, выезжает на траву. Затем выезжает на асфальт прямо в апексе Т2 и двигается поперек гоночного полотна наружу. Находясь на траве, Сергей не разгонялся, а резкое торможение могло иметь непредсказуемые последствия. Тем не менее, Сергей совершил движение рулем влево, что оставило автомобиль возле края гоночного полотна и привело к выезду на него прямо в апексе поворота. Это создало помеху машинам Миненко и Котлярского и спровоцировало их столкновение. Сергею следовало постараться направить машину правее, вдоль ограждения что, во первых, увеличило бы пространство для снижения скорости, а во вторых, выезд при этом состоялся бы на внешнюю часть Т3, что более безопасно.

Вердикт: создание опасной ситуации на трассе нарушением пункта А.1.7. В.2.3. 1 балл.

 

50:55 Vladimir Kotlyarskiy - Andrey Minenko (772, подан Андреем)

Суть инцидента: столкновение в Т2.

Мнение: Хотя спровоцировал инцидент Сергей Булавин, Владимир достаточно долго наблюдал его автомобиль, чтобы сделать правильный вывод о предпочтительности торможения уже на входе в Т2, или хотя бы не начинать разгон в апексе.

Вердикт: легкая авария с одним участником. В.2.6. 1 балл.

 

50:55 Andrey Minenko - Vladimir Kotlyarsky (774)

Суть инцидента: столкновение в Т2.

В действиях Андрея смущает только один момент - на 50:53 они выходят с Владимиром из Т1 параллельно, при этом справа на траве машина Булавина. В этот момент у Андрея начинается разгон. Что можно считать невыполнением рекомендации сделать все возможное для облегчения задачи безопасного обгона.

Вердикт: Некорректное ведение борьбы с нарушением пункта А.2.6.1. В.2.4. Предупреждение.

/Upd

 

Наверно мой инцидент с Алексеем Талиповым на 22 круге тоже следует разобрать.

Да, неприятный момент, оформлю.

Ссылка на комментарий

А я считаю, что Василий жестко заблокал Евгения. Он сам сказал, мол хотите быть первым в Т1 - квальтесь лучше. Иначе будет жестко останавливать. :) Слева была стена, а Василий начал быстро смещаться. И если бы перекрытия не было - не было бы контакта как бэ. Или это нормально, завидев сзади приближающийся авто жестко его подрезать, ажно с контактом?

Если бы там был я, то мы оба или один Василий улетели бы в стену) Повезло просто, что Евгений решил затормозить, потеряв при этом позицию.

Ссылка на комментарий

На протест ответил. Здесь по поводу своего инцидента ничего писать не буду, т.к. это получается, использование служебного положения :)

 

А вот по старту с ходу отпишусь.

Для противодействия таким маневрам Василий мог сам отпустить пейс-кар чуть дальше и иметь больше свободы в выборе момента начала разгона.
Тут есть один момент: Евгений Донцов при этом мог легко продолжать ориентироваться на пейс-кар, о чем споттер неоднократно вещает пилоту, занявшему вторую позицию в квалификации. Ну и в момент рестарта при этом можно легко захватить лидерство (после того как загораются зеленые огни линию с/ф пилоты могут пересекать в любом порядке). Т.е. в Интерлагосе создание задела лидером гонки не сработает.
Ссылка на комментарий

3:36 Andrey Zaytsev

 

 

Налицо явное несоблюдение скоростного режима на прогревочном круге + просто незнание правил движения под пейс-каром. Требовать от Боярского возврата позиции здесь действительно сложно, ибо происходило всё перед самым стартом.

 

Предлагаю классифицировать действия А.Зайцева по п. В.2.3 и дать 2 балла.

 

 

3:55 Vasiliy Zaitsev - Evgeniy Arinin (767,768)

 

Оставив пока в стороне ситуацию с началом разгона, отмечу, что смещаться в сторону Василий начал до возникновения перекрытия. Считаю произошедшее гоночным инцидентом, но если по уму, то мнения моё и Никиты тут не должны учитываться (вследствие принадлежности к соответствующим командам), и решение должно выноситься остальными членами судейской коллегии.

 

 

6:18 Alexander Mursayew - Ilya Khusnutdinov (769)

 

Я сомневаюсь, что СанСаныч смог бы оттормозиться в ноль даже при своевременном нажатии на тормоз. В этом случае для того чтобы избежать столкновения с заспинившимся, надо было уходить вправо, но там была другая машина.

Лёгкая авария и 1 балл

 

 

11:25 Andrey Zaitsev - Alexander Khursanov (766, подан Александром)

 

Андрей явно промахнулся со скоростью в повороте. Но это не освобождает от необходимости помнить о наличии соперника снаружи. Лёгкая авария, 3 балла.

 

 

37:11 Evgeniy Dontsov - Aleksei Talipov (770)

 

Круговые тоже люди. Ошибка на торможении, сход атакуемого. Тяжёлая авария, 4 балла.

Ссылка на комментарий
Тут есть один момент: Евгений Донцов при этом мог легко продолжать ориентироваться на пейс-кар, о чем споттер неоднократно вещает пилоту, занявшему вторую позицию в квалификации. Ну и в момент рестарта при этом можно легко захватить лидерство (после того как загораются зеленые огни линию с/ф пилоты могут пересекать в любом порядке).

iR автоматически не накажет. Но есть пункты 5.6.1.4. и 5.6.3.4. в FIRST official sporting code. Который обязателен к исполнению согласно пункту 6.1 основного регламента. Кстати, там еще есть 7.1.1.4.

Ссылка на комментарий

Также прошу судейскую коллегию рассмотреть ситуацию, связанную с получением преимущества другими пилотами за счёт создания задела перед впереди идущим автомобилем и/или более ранним разгоном в момент рестарта гонки/старта гонки с ходу.

Не нашел ничего в кодексе по этому поводу, но думаю можно было бы ввести ограничение (добавить в наш регламент пункт), что нельзя создавать зазор от впереди идущей машины более чем в два корпуса машины. Думаю что-то похожее есть в регламенте Ф1, так как помню в Венгрии Феттеля оштрафовали за то, что он слишком сильно отпустил пейскар.

 

iR автоматически не накажет. Но есть пункты 5.6.1.4. и 5.6.3.4. в FIRST official sporting code. Который обязателен к исполнению согласно пункту 6.1 основного регламента.

Все верно, нужно только учесть, что в рассматриваемом инциденте попытка обгона слева была после линии с/ф, значит 5.6.3.4 был соблюден полностью.

Ссылка на комментарий
Все верно, нужно только учесть, что попытка обгона слева была после линии с/ф, значит 5.6.3.4 был соблюден полностью.

Я не об этом инциденте спрашивал :)

Вот на что ответил Александр: пост.

Ссылка на комментарий
но думаю можно было бы ввести ограничение (добавить в наш регламент пункт), что нельзя создавать зазор от впереди идущей машины более чем в два корпуса машины.

Жень, в соседней теме. ;)

Ссылка на комментарий

Первый круг:

 

3:55 Vasiliy Zaitsev - Evgeniy Arinin (767,768)

Суть инцидента: контакт на прямой с/ф.

Мнение: Здесь классическая блокировка. Действия со стороны Евгения были правильными и соответствующими духу и правилам регламента, попытка обгона с его стороны была уже после пересечения линии с/ф. Действия Василия считаю опасными и это могло вызвать цепную реакцию, так как Евгению пришлось использовать тормоза на стартовом разгоне в плотном трафике.

Вердикт: Нарушение пункта А.5.2. Предупреждение.

 

 

Остальные:

 

6:18 Alexander Mursayew - Ilya Khusnutdinov (769)

Суть Инцидента: столкновение в Т4

Мнение: Грубая ошибка в пилотаже самого Ильи, что привело к возникновению аварийной ситуации. Не представляю кто бы смог среагировать лучше, рулить вправо было невозможно, так как там была машина Павла Мальцева.

Вердикт: Вина отсутствует.

 

11:25 Andrey Zaitsev - Alexander Khursanov (766, подан Александром)

Суть инцидента: Контакт в Т4

Мнение: В этом повороте ошибались часто и многие. Изначально к этой ситуации привела ошибка самого Александра. После своей ошибки (1) на входе в поворот он сильно замедлился оставаясь на гоночной траектории, что так же является ошибкой (2), сильно замедляться на гоночной траектории опасно, тем более в повороте, правильней было бы Александру в этой ситуации использовать зону безопасности. Затем была ошибка Андрея, так же на входе в поворот. При этом машина Александра не получила заметных повреждений, его темп не упал, он не потерял позиций в гонке, в то время как машина Андрей получила сильные повреждения задней подвески и он вынужден был сойти.

Вердикт: Гоночный инцидент. Предупреждение.

Ссылка на комментарий

Первый круг:

 

3:36 Andrey Zaytsev

Суть инцидента: на прогревочном круге Андрей выезжает за пределы гоночного полотна для избежания контакта, после возвращения не предпринимает действий по восстановлению положения, из-за чего ряд гонщиков получают черный флаг.

Мнение:

 

3:55 Vasiliy Zaitsev - Evgeniy Arinin (767,768)

Суть инцидента: контакт на прямой с/ф.

Мнение: Василий жестко подрезал Евгения, что могло привести к мега завалу на старте гонки. Предлагаю закидать его ссаными тряпками, дать старт из боксов и 1 балл.

Вердикт: Василий Зайцев - создание опасной ситуации на первом круге нарушением пункта А.1.1. В.2.3. и А.5.2. 1 балл и старт из боксов.

 

Остальные:

 

6:18 Alexander Mursayew - Ilya Khusnutdinov (769)

Суть Инцидента: столкновение в Т4

Мнение: Не знаю причем здесь Александр. Илья совершил ошибку, Александру было некуда деваться. ГИ.

Вердикт: Вина отсутствует.

 

11:25 Andrey Zaitsev - Alexander Khursanov (766, подан Александром)

Суть инцидента: Контакт в Т4

Мнение:

Вердикт:

 

37:11 Evgeniy Dontsov - Aleksei Talipov (770)

Суть инцидента: столкновение в Т1.

Мнение: Евгений не учел, что перед ним априори медленный круговой, который может тормозить там, где ему удобно. Не думаю, что есть вина Алексея. Евгений не был настолько близко, чтобы Алексей пропускал его на прямой. А перед Т1 Евгений не ушел внутрь, чтобы обозначить обгон.

Вердикт: Евгений Донцов - тяжелая авария с одним участником. В.2.7. 3 балла.

Ссылка на комментарий

Первый круг:

 

3:36 Andrey Zaytsev

Суть инцидента: на прогревочном круге Андрей выезжает за пределы гоночного полотна для избежания контакта, после возвращения не предпринимает действий по восстановлению положения, из-за чего ряд гонщиков получают черный флаг.

Мнение: Никто толком не знал четкие требования симулятора к старту с ходу. С точки зрения моих представлений о процессе езды на формовочном круге все действовали правильно, только система иР устроена иначе. Не могу предъявлять претензии ни к Андрею (не так уж он опасно ехал, сложно понять, что его привело к такому вылету), ни к другим участникам этого происшествия. Наверное следует описать для всех основы поведения при старте сходу, хотя сейчас всем нам следует самим набраться опыта.

Вердикт: вина отсутствует.

 

3:55 Vasiliy Zaitsev - Evgeniy Arinin (767,768)

Суть инцидента: контакт на прямой с/ф.

Мнение: ответил где надо.

 

 

Остальные:

 

6:18 Alexander Mursayew - Ilya Khusnutdinov (769)

Суть Инцидента: столкновение в Т4

Мнение: похоже что у Александра отсутствует экстрасенсорика и суперинтуиция.

Вердикт: вина отсутствует.

 

11:25 Andrey Zaitsev - Alexander Khursanov (766, подан Александром)

Суть инцидента: Контакт в Т4

Мнение: На мой взгляд Андрей легко мог уйти от столкновения, слегка притормозив в повороте, оценив свою траекторию и положение Александра.

Вердикт: легкая авария с одним участником. В.2.6. 2 балла.

 

37:11 Evgeniy Dontsov - Aleksei Talipov (770)

Суть инцидента: столкновение в Т1.

Мнение: Евгению Донцову следовало выбрать более отдаленную от поворота точку для торможения, чем он привык делать в иных ситуациях. Перед ним ехал медленный неуступчивый круговой пилот, и Евгений должен был это понимать.

Алексею Талипову следовало пропускать одного из лидеров гонки до поворота, в котором он испытывает значительные проблемы и толком не знает точки торможения. Входя в поворот перед Евгением, Алексей "подарил" бы Евгению лишнюю секунду на круге (при более удачном стечении обстоятельств), что не очень-то соответствует духу нашей лиги. У него были прекрасные условия, чтобы сделать это на прямой.

Вердикт: Евгений Донцов - тяжелая авария с одним участником. В.2.7. 3 балла.

Алексей Талипов - предупреждение за непропуск на круг при удачной возможности.

Ссылка на комментарий

Добавился протест 50:55, поданный Миненко на Котлярского. Спровоцировал аварию Булавин ,так что я оформлю протест и на него. Страховой регресс, ткскзть. :)

Ссылка на комментарий

Добавился протест 50:55

По-моему необходимо создать протест и на самого Андрея Миненко, требование 6.5 кодекса не было полностью выполнено.

 

upd

Добавил.

Ссылка на комментарий

Добавил мнение насчет действий Миненко на 50:55. В целом, этот инцидент - очень яркий пример. Неправильные действия со всех 3-х сторон. Если бы хотя бы один из трех действовал иначе, все бы обошлось. Поэтому и наказание у меня выходит таким размазанным.

У Булавина - недостаток опыта езды по нестандартным траекториям и желание быстрее вернуться. У Котлярского - желание завершить начатый обгон и, возможно выиграть позицию (обогнать Булавина), несмотря на явно опасную ситуацию. У Миненко - необъяснимое (видимо, уже рефлекторное после длинной гонки) начало разгона.

У Миненко - только предупреждение, поскольку его действия не привели непосредственно к контакту, а только способствовали аварийному развитию ситуации.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...