JohnDoe Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 42 минуты назад, GranDoxin сказал: Тоже самое можно сказать про трекир - разве нет? Разумеется нет. Потому что и с трекером ты не можешь видеть то, что тебе загораживает конструктив крафта. 42 минуты назад, GranDoxin сказал: это в первую очередь "тренажер" - игра в "какпонастоящему". И вот как раз «по настоящему» ты не можешь видеть противника под собой — собственный самолёт мешает. А если убрать кокпит — это становится возможным. 42 минуты назад, GranDoxin сказал: Вот где мои тараканы ползают Где они у тебя только не ползают : ) Только вот зачем тебе отключать приборы, если ты не сможешь в IL2 сделать собственные — там вывода телеметрии нет. 42 минуты назад, GranDoxin сказал: Процесс прицеливания при "правильно" настроенном трекире - радикально отличается от того, что есть с обычным видом. С хрена ли? Нет трекера — «крутят обзор» кнопками. Потому как в боевых авиасимуляторах, как и реальности, «вертеть башкой» это самое главное умение. Без него вообще никак. Изменено 5 октября, 2020 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 7 минут назад, JohnDoe сказал: Разумеется нет. Потому что и с трекером ты не можешь видеть то, что тебе загораживает конструктив крафта. Все это такие мелочи.. в догфайте решает скил :) 9 минут назад, JohnDoe сказал: И вот как раз «по настоящему» ты не можешь видеть противника под собой — собственный самолёт мешает. А если убрать кокпит — это становится возможным. Ах вон ты о чем :) В моем случае, даже при использовании трекира это будет невозможно, так как будет ограничение осей - так как цель сделать реалистично, а не получить преимущество. Возможно да, в руках геймеров это превратится в чит, не подумал о таком использовании. В старом ил-2 возможность то была, разве были прецеденты с таким нечестным использованием? 15 минут назад, JohnDoe сказал: Где они у тебя только не ползают : ) Да у нас у всех тараканы похожие, может у моих усы растут чуть чуть в другую сторону :) Обычному человеку покажи кокпит любого тру симрейсера - пальцем у виска покрутит :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 15 минут назад, GranDoxin сказал: В моем случае, даже при использовании трекира это будет невозможно, так как будет ограничение осей Как ты себе представляешь это ограничение? Ты же про «какпонастоящему» говоришь, а в реале обзору мешает куча всего — бронеспинка, переплёт фонаря и так далее. Как ты это «сымитируешь»? Я уж не говорю про «самодельный прицел перед монитором», который при взгляде вбок или назад тоже вроде как будет смотреть туда. Не смущает? Или ты вообще взгляд «прибьёшь» по центру и будешь «определять врагов по запаху»? : ) Изменено 5 октября, 2020 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 11 минут назад, GranDoxin сказал: Ах вон ты о чем :) В моем случае, даже при использовании трекира это будет невозможно, так как будет ограничение осей - так как цель сделать реалистично, а не получить преимущество. Возможно да, в руках геймеров это превратится в чит, не подумал о таком использовании. Какой ты наивный : ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, GranDoxin сказал: В моем случае, даже при использовании трекира это будет невозможно, так как будет ограничение осей Смотрим на картинку и мысленно убираем кокпит — сразу же видим то чего не должны видеть и никакое «ограничение осей» этого не исправит. Берём вторую картинку. Никакой приборной доски не видно. Что не устраивает? Слишком близко? Изменено 5 октября, 2020 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 22 минуты назад, JohnDoe сказал: Как ты себе представляешь это ограничение? Ты же про «какпонастоящему» говоришь, а в реале обзору мешает куча всего — бронеспинка, переплёт фонаря и так далее. Как ты это «сымитируешь»? Я уж не говорю про «самодельный прицел перед монитором», который при взгляде вбок или назад тоже вроде как будет смотреть туда. Не смущает? Или ты вообще взгляд «прибьёшь» по центру и будешь «определять врагов по запаху»? : ) Мне трекир в том виде, как его по назначению используют вирпилы не шибко нужен, точнее не нужен вообще. Не смог с ним летать когда по экрану "носится" кокпит, и с косоглазием не смог подружиться. Поэтому да - я "прибиваю" кокпит :) Обзор - мгновенной сменой вида. Это менее эффективно в бою, но это и не есть цель. К тому же для меня симулятор боевого самолета - это не бесконечный догфайт, а подготовка, вылет, полет до цели, отработал, и домой, примерно как это происходит в жизни :) В том же старом ил-2 - это были обычные миссии множества разных компаний. В Роф я много не летал, а новый Ил-2 даже не покупал\не ставил. 36 минут назад, VVZ сказал: Какой ты наивный : ) Это к вопросу "вам шашечки, или ехать?".. Мне в данном случае - "шашечки" важнее :) Даннил знает о чем я, но делает вид, что не понимает :))) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 13 минут назад, GranDoxin сказал: Даниил знает о чем я, но делает вид, что не понимает Не понимаю. Ибо не вижу в этом подходе ничего «настоящего». 13 минут назад, GranDoxin сказал: К тому же для меня симулятор боевого самолета - это не бесконечный догфайт Безусловно. Но догфайт всё равно там имеет место быть — а в нём с «прибитым» взглядом в принципе нечего делать. 13 минут назад, GranDoxin сказал: Мне в данном случае - "шашечки" важнее :) Имеешь полное право. Но какое отношение эти «шашечки» имеют к «реализму»? : ) Изменено 5 октября, 2020 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 2 минуты назад, JohnDoe сказал: Смотрим на картинку и мысленно убираем кокпит — сразу же видим то чего не должны видеть и никакое «ограничение осей» этого не исправит. С таким фов я никогда летать не буду. Если какой то читер ради фрагов будет - это его головная боль :) 3 минуты назад, JohnDoe сказал: Берём вторую картинку. Никакой приборной доски не видно. Что не устраивает? Все устраивает. До тех пор, пока "тараканы" не предложат поставить имитацию прицела перед монитором :) После этого сразу же перестает устраивать нарисованный прицел. Если бы его "демонтировать", например как автосимах скрывают руль и руки, или отредактировать 3Д модель кокпита - все бы снова начало устраивать. Но влазить в 3д модель я умею только в МСФС, а делать такую функцию разработчикам даже в голову не придет.. А потому простейший выход - скрыть весь кокпит, что в старых версиях Ил-2 было реализовано. Даже было хотел найти продающийся реальный прицел от чего нибудь, но все же я больше гражданской авиацией интересуюсь, не стал - имитации хватило :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 19 минут назад, GranDoxin сказал: После этого сразу же перестает устраивать нарисованный прицел А когда смотришь «быстрым взглядом» в сторону, а перед носом остаётся «имитация прицела», которая «смотрит непонятно куда» — устраивает? : ) Изменено 5 октября, 2020 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 48 минут назад, JohnDoe сказал: Не понимаю. Ибо не вижу в этом подходе ничего «настоящего». У каждого подхода свои достоинства и недостатки. Трекир позволяет "крутить головой" по сторонам. Что в догфайте обеспечивает формально более "настоящий" обзор. В жизни пилот имеет возможность смотреть в передней полусфере почти куда угодно, и трекир позволяет смотреть туда же. Но то как это происходит к настоящему не имеет никакого отношения - это противоестественно, особенно с одним монитором. Зато вот такой подход (видео ниже) позволяет получить более настоящую "кабину" - достаточно поставить монитор под приборы и из "картона" сделать декор. Более настоящим тут является масштаб, распределение внимания (что важнее многих прочих вещей), общее восприятие кабины, функционал (если заморочиться с кнопками). При наличии трипла вполне летабельно, и воевабельно. Трекир кстати никто не отменял, просто именно я его использую в очень урезанном варианте. Скажи, вот нафига тут нарисованный 3Д кокпит, и в чем читерство? В дкс есть такой режим. И панели приборов для отдельного монитора есть. Ты сталкивался с проблемами читеров, которые благодаря такому виду "фсехпобедили"? :) 35 минут назад, JohnDoe сказал: А когда смотришь «быстрым взглядом» в сторону, а перед остаётся носом «имитация прицела», которая «смотрит непонятно куда» — устраивает? : ) Это такая же вынужденная мера, как косоглазие с трекиром. Просто с косоглазием и кокпитом двигающимся по экрану я не смог сдружится, а со сменой вида - получилось. Тоже выглядит не очень, но в этот момент я смотрю не в прицел, а в боковой монитор.. меньшее из зол. Это как в автосиме кнопки look left\right - руль (физический) тоже остается на своем месте. Для меня это приемлемее, чем трекиром "крутить" головой, и видеть как панель приборов буквально уезжает из под руля... У меня это вплоть до укачивания неприятные ощущения вызывает, как в ВР. Резкая смена статического вида - нет. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 18 минут назад, GranDoxin сказал: Это такая же вынужденная мера, как косоглазие с трекиром Это всё, что я хотел услышать. Всё это условности. Как следствие — не более чем «блажь» и ни о какой «настоящести» речи идти не может. Собственно, скажи ты изначально — «ну вот хочется мне так» и никакого бы разговора не было. Но ты ж каждый раз пытаешься свои субъективные «хотелки» обосновать «красивыми аргументами». Причём обосновать «глобально» : ) Изменено 5 октября, 2020 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 34 минуты назад, JohnDoe сказал: Собственно, скажи ты изначально — «ну вот хочется мне так» и никакого бы разговора не было. Ээээ.. а когда я говорю "ну вот такие у меня тараканы" - ты это как интерпретируешь? Что я буквально тараканов развожу? :)) Всю дорогу это и говорю, только другими словами. Именно так я себе их (хотелки) и обосновываю, или правильнее будет сказать, именно на таких основаниях хотелки и появляются. В моем представлении так реалистичнее всего, да :) Но не говорил, что так должны хотеть или делать все. К слову о внешних приборных панелях и ФС20 - оно работает. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, GranDoxin сказал: а когда я говорю "ну вот такие у меня тараканы" На тараканов ты позже съехал. Сперва то формулировки были «понаучнее» — что у тебя «подход чтобы какпонастоящему», а у меня «лишь бы фраги пособирать» : ) Но «ситуация с прицелом» меня озадачила. Аутентичные контроллеры, кокпиты, дополнительные мониторы под «Шквал» и прочее — никаких вопросов не вызывают, ибо функционально и эстетично. Но имитация коллиматора перед носом… На мой взгляд оно слегка за гранью : ) Изменено 5 октября, 2020 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 58 минут назад, JohnDoe сказал: На тараканов ты позже съехал. Сперва то формулировки были куда «научнее» — что у тебя «подход чтобы какпонастоящему», а у меня «лишь бы фраги пособирать» : ) Кто куда съехал? Я никуда не "съезжал", ты вообще о чем? :)) Из года в год говорю одно и тоже - у меня свои "пунктики" на предмет симуляторов, кокпитов, и всего с этим связанного, называю это "тараканами в голове" - мне постоянно чего то не хватает, и тянет чего нибудь помастерить, доработать, "улучшить" и т.п. И тебе насколько я знаю подобные "порывы" знакомы, просто в направлении скорее функциональности, нежели аутентичности. Так что не понимаю, почему ты на свой счет то про "фраги пособирать" принял? Или ты летаешь с "рыбьим глазом" ? :) Я имел в виду буквально следующее: мне и с кокпитом на экране при таком широком фов поплохеет после первого разворота, а если еще и кокпит отключить и просто "в воздухе болтаться"-это вообще жесть..Сомневаюсь что кто то из читеров станет так летать ради фрагов (если вообще это может дать преимущество) , а если станет - мне жаль его глаза и вестибулярный аппарат :) Объясни, чем "научные" формулировки не хороши, например про распределение внимания? 58 минут назад, JohnDoe сказал: Но «ситуация с прицелом» для меня действительно за гранью. Аутентичные контроллеры, кокпиты, дополнительные мониторы под «Шквал» и прочее — никаких вопросов не вызывают, ибо функционально и эстетично. Но имитация коллиматора перед носом… Даж и не знаю как это назвать : ) И чем коллиматор хуже шквала? Что не так с функциональностью и эстетикой? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 5 минут назад, GranDoxin сказал: мне и с кокпитом на экране при таком широком фов поплохеет после первого разворота Там нормальный FOV — это ж трипл. По умолчанию я использую чуть меньше, но однозначно не второй вариант — ибо там максимальное приближение, а мне «на красоты» нравится любоваться : ) 8 минут назад, GranDoxin сказал: Или ты летаешь с "рыбьим глазом" ? Разумеется. А куда от него деться то, если ни раздельного рендера, ни SMP нет. 11 минут назад, GranDoxin сказал: И чем коллиматор хуже шквала? «Шквал» это отдельно взятая камера и вывести этот интерфейс на отдельный монитор вполне логично и функционально. А в чем функциональность «передэкранного коллиматора» мне непонятно. Один хрен все происходит на экране, чем тебе экранный прицел то помешал? : ) 20 минут назад, GranDoxin сказал: И тебе насколько я знаю подобные "порывы" знакомы, просто в направлении скорее функциональности, нежели аутентичности У нас с тобой разные понятия об аутентичности — для меня «стекляшка в рамке» к аутентичности отношения не имеет : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 18 минут назад, JohnDoe сказал: Там нормальный FOV — это ж трипл. По умолчанию я использую чуть меньше, но однозначно не второй вариант — ибо там максимальное приближение, а мне «на красоты» нравится любоваться : ) Тут проблема отсутствия раздельного рендера. Нижний вариант - это как один монитор по обзору. Верхний - перебор в другую сторону. Идеально (для меня) было бы что то среднее + раздельный рендер. 18 минут назад, JohnDoe сказал: Разумеется. А куда от него деться то, если ни раздельного рендера, ни SMP нет. Для меня это такой же "пунктик", как и отсутствие возможности убрать кокпит с экрана - в симуляторе нет достаточного функционала для полноценной эксплуатации воздушного судна :) 18 минут назад, JohnDoe сказал: А в чем функциональность «передэкранного коллиматора» мне непонятно. Один хрен все происходит на экране, чем тебе экранный прицел то помешал? : ) .................. для меня «стекляшка в рамке» к аутентичности отношения не имеет : ) Не приходилось посидеть в кабине боевого самолета, или тренажера с настоящей кабиной? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 10 минут назад, GranDoxin сказал: в симуляторе нет достаточного функционала для полноценной эксплуатации воздушного судна :) И не будет : ) 10 минут назад, GranDoxin сказал: Не приходилось посидеть в кабине боевого самолета, или тренажера с настоящей кабиной? Приходилось. Знаю как и где оно располагается. Но мне всё равно непонятно, какое отношение к этому имеет «стекляшка в рамке» : ) 10 минут назад, GranDoxin сказал: Идеально (для меня) было бы что то среднее + раздельный рендер. При даже немного бо́льшем FOV тебе начала бы мешать появившаяся приборная доска. А если кокпит убрать, то будет видно «подкапотное пространство» — неаутентично : ) Что касается раздельного рендера — в IL2 его однозначно не будет. Так что за неимением служанки приходится пользовать дворника : ) Изменено 5 октября, 2020 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 27 минут назад, JohnDoe сказал: И не будет : ) ............... Что касается раздельного рендера… В IL2 его однозначно не будет. Так что за неимением служанки приходится пользовать дворника… Поэтому видимо РОФ и Ил-2 так и не поселятся на моем винте. Во всяком случае надолго :) 27 минут назад, JohnDoe сказал: При даже немного бо́льшем FOV тебе начала бы мешать появившаяся приборная доска. А если кокпит убрать, то будет видно «подкапотное пространство» — неаутентично : ) Поэтому я предпочитаю модинг платформы, типа МСФС - там все (почти все) можно сделать так, как хочется :) 27 минут назад, JohnDoe сказал: Приходилось. Знаю как и где оно располагается. Но мне всё равно непонятно, какое отношение к этому имеет «стекляшка в рамке» : ) Если знаешь, то чего к стекляшке прицепился? Дело же не в ней :) Имитатор ставился для того, чтобы это самое "вот оно где располагается" было тут, так как это едва ли не "кокпитообразующее" устройство в плане восприятия его объема :) Имитатор делал для того, чтобы понять как оно будет восприниматься , стоит ли оно того, удастся ли малой кровью (не создавая настоящий коллиматор) создать эффект его наличия. А это та "аутентичность", "функциональность", и "эстетика" которые доставят не меньше удовольствия, чем "настоящий шквал", или например управление с настоящим триммированием. ИЛС и то, как он работает - это та штука, которая зацепилась в памяти сильнее всего другого тем, насколько она не так воспринимается в реале, как в симуляторах на плоском мониторе. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 2 минуты назад, GranDoxin сказал: Поэтому видимо РОФ и Ил-2 так и не поселятся на моем винте. Во всяком случае надолго :) Кстати, в DCS раздельный рендер так и остался исключительно «девяностоградусным» или изменилось чего? 4 минуты назад, GranDoxin сказал: так как это едва ли не "кокпитообразующее" устройство в плане восприятия его объема Сурово : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 10 минут назад, JohnDoe сказал: Кстати, в DCS раздельный рендер так и остался исключительно «девяностоградусным» или изменилось чего? Не знаю, так как ну очень давно не запускал, и читать форум перестал... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 @JohnDoe Даниил, ты же используешь руд с парой рычагов? На практике разнотяг применяешь где нибудь? И еще вопрос, не знаешь, в роф вот эта история работает только на основном экране? На "перетащить на дополнительный монитор" можно не облизываться? :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 16 минут назад, GranDoxin сказал: На практике разнотяг применяешь где нибудь? Нет. Второй рычаг у меня используется для шага винта. 17 минут назад, GranDoxin сказал: И еще вопрос, не знаешь, в роф вот эта история работает только на основном экране? Да. Раньше их хотя бы таскать по экрану можно было — теперь и этого нельзя. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 21 минуту назад, JohnDoe сказал: теперь и этого нельзя. Понятно :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 @JohnDoe Даниил, ты когда гонял в ДКС с г940, наверняка в настройках разбирался, не вспомнишь такой момент: Файлы и их параметры связанные с ффб, триммированием с ффб, и тряской кабины\ффб: ...\DCSWorld\Config\Contactor.cfg TrimmerGain - регулирует силу от эффекта триммирования (постоянно приложеное воздействие на РУС) , от 0 до 1. ShakeGain - регулирует силу эффекта тряски, от 0 до 1. TrimmerGain = 1.0; ShakeGain = 0.5; SwapForceAxes = 0; MinForce = 0.7; MinForceIAS = 85.0; MaxForce = 1.0; MaxForceIAS = 250.0; Тоже самое, но в луа файле ...\DCSWorld\Config\Input\Aircrafts\Common\joystick\default.lua forceFeedback = { trimmer = 1.0, shake = 0.5, swapAxes = false, invertX = false, invertY = false, }, Пробую менять эти параметры - ни на что не влияют. В обоих файлах, любые значения - ставил все на ноль, ставил все на "много много" - вообще никакой разницы, ффб всегда работает, и всегда одинаково. Может есть какой то третий файл, куда это "перевезли"? Работало ли оно вообще? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 @GranDoxin Да я уж и не помню. Но есть устойчивое ощущение, что я в «потроха» вообще не лазил и ограничивался настройками в контрольной панели Logitech. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения