Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Авиасимуляторы


Volchonok

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, GranDoxin сказал:

Тоже самое можно сказать про трекир - разве нет? 

Разумеется нет. Потому что и с трекером ты не можешь видеть то, что тебе загораживает конструктив крафта.

42 минуты назад, GranDoxin сказал:

это в первую очередь "тренажер" - игра в "какпонастоящему".

И вот как раз «по настоящему» ты не можешь видеть противника под собой — собственный самолёт мешает. А если убрать кокпит — это становится возможным.

42 минуты назад, GranDoxin сказал:

Вот где мои тараканы ползают

Где они у тебя только не ползают : )

Только вот зачем тебе отключать приборы, если ты не сможешь в IL2 сделать собственные — там вывода телеметрии нет.

42 минуты назад, GranDoxin сказал:

Процесс прицеливания при "правильно" настроенном трекире - радикально отличается от того, что есть с обычным видом. 

С хрена ли? Нет трекера — «крутят обзор» кнопками. Потому как в боевых авиасимуляторах, как и реальности, «вертеть башкой» это самое главное умение. Без него вообще никак.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
7 минут назад, JohnDoe сказал:

Разумеется нет. Потому что и с трекером ты не можешь видеть то, что тебе загораживает конструктив крафта.

Все это такие мелочи.. в догфайте решает скил :)

9 минут назад, JohnDoe сказал:

И вот как раз «по настоящему» ты не можешь видеть противника под собой — собственный самолёт мешает. А если убрать кокпит — это становится возможным.

Ах вон ты о чем :) В моем случае, даже при использовании трекира это будет невозможно, так как будет ограничение осей - так как цель сделать реалистично, а не получить преимущество. Возможно да, в руках геймеров это превратится в чит, не подумал о таком  использовании. 

В старом ил-2 возможность то была, разве были прецеденты с таким нечестным использованием? 

15 минут назад, JohnDoe сказал:

Где они у тебя только не ползают : )

Да у нас у всех тараканы похожие, может у моих усы растут  чуть чуть в другую сторону :)

Обычному человеку покажи кокпит любого тру симрейсера  - пальцем у виска покрутит :)

Ссылка на комментарий
15 минут назад, GranDoxin сказал:

В моем случае, даже при использовании трекира это будет невозможно, так как будет ограничение осей

Как ты себе представляешь это ограничение? Ты же про «какпонастоящему» говоришь, а в реале обзору мешает куча всего — бронеспинка, переплёт фонаря и так далее. Как ты это «сымитируешь»?

Я уж не говорю про «самодельный прицел перед монитором», который при взгляде вбок или назад тоже вроде как будет смотреть туда. Не смущает? Или ты вообще взгляд «прибьёшь» по центру и будешь «определять врагов по запаху»? : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
11 минут назад, GranDoxin сказал:

Ах вон ты о чем :) В моем случае, даже при использовании трекира это будет невозможно, так как будет ограничение осей - так как цель сделать реалистично, а не получить преимущество. Возможно да, в руках геймеров это превратится в чит, не подумал о таком  использовании. 

Какой ты наивный : )

Ссылка на комментарий
1 час назад, GranDoxin сказал:

В моем случае, даже при использовании трекира это будет невозможно, так как будет ограничение осей

Смотрим на картинку и мысленно убираем кокпит — сразу же видим то чего не должны видеть и никакое «ограничение осей» этого не исправит.

il2-2.thumb.jpg.f77ae49e6fb74afe5d22e8c29e511c7b.jpg

Берём вторую картинку. Никакой приборной доски не видно. Что не устраивает? Слишком близко?

il2-1.thumb.jpg.32b4de6bb31d8643398db894b4cecbb4.jpg

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, JohnDoe сказал:

Как ты себе представляешь это ограничение? Ты же про «какпонастоящему» говоришь, а в реале обзору мешает куча всего — бронеспинка, переплёт фонаря и так далее. Как ты это «сымитируешь»?

Я уж не говорю про «самодельный прицел перед монитором», который при взгляде вбок или назад тоже вроде как будет смотреть туда. Не смущает? Или ты вообще взгляд «прибьёшь» по центру и будешь «определять врагов по запаху»? : )

Мне трекир в том виде, как его по назначению используют вирпилы не шибко нужен, точнее не нужен вообще.

Не смог с ним летать когда по экрану "носится" кокпит, и с косоглазием не смог подружиться. Поэтому да - я "прибиваю" кокпит :)

Обзор - мгновенной сменой вида. Это менее эффективно в бою, но это и не есть цель. К тому же для меня симулятор боевого самолета - это не бесконечный догфайт, а подготовка, вылет, полет до цели, отработал, и домой, примерно как это происходит в жизни :) В том же старом ил-2 - это были обычные миссии множества разных компаний. В Роф я много не летал, а новый Ил-2 даже не покупал\не ставил. 

36 минут назад, VVZ сказал:

Какой ты наивный : )

Это к вопросу "вам шашечки, или ехать?".. Мне в данном случае - "шашечки" важнее :)

Даннил знает о чем я, но делает вид, что не понимает :)))

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, GranDoxin сказал:

Даниил знает о чем я, но делает вид, что не понимает

Не понимаю. Ибо не вижу в этом подходе ничего «настоящего».

13 минут назад, GranDoxin сказал:

К тому же для меня симулятор боевого самолета - это не бесконечный догфайт

Безусловно. Но догфайт всё равно там имеет место быть — а в нём с «прибитым» взглядом в принципе нечего делать.

13 минут назад, GranDoxin сказал:

Мне в данном случае - "шашечки" важнее :)

Имеешь полное право. Но какое отношение эти «шашечки» имеют к «реализму»? : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, JohnDoe сказал:

Смотрим на картинку и мысленно убираем кокпит — сразу же видим то чего не должны видеть и никакое «ограничение осей» этого не исправит.

С таким фов я никогда летать не буду. Если какой то читер ради фрагов будет - это его головная боль :)

3 минуты назад, JohnDoe сказал:

Берём вторую картинку. Никакой приборной доски не видно. Что не устраивает?

Все устраивает. До тех пор, пока "тараканы" не предложат поставить имитацию прицела перед монитором :) После этого сразу же перестает устраивать нарисованный прицел. Если бы его "демонтировать", например как автосимах скрывают руль и руки, или отредактировать 3Д модель кокпита - все бы снова начало устраивать. Но влазить в 3д модель я умею только в МСФС, а делать такую функцию разработчикам даже в голову не придет.. А потому простейший выход - скрыть весь кокпит, что в старых версиях Ил-2 было реализовано. Даже было хотел найти продающийся реальный прицел от чего нибудь, но все же я больше гражданской авиацией интересуюсь, не стал - имитации хватило :) 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, GranDoxin сказал:

После этого сразу же перестает устраивать нарисованный прицел

А когда смотришь «быстрым взглядом» в сторону, а перед носом остаётся «имитация прицела», которая «смотрит непонятно куда» — устраивает? : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
48 минут назад, JohnDoe сказал:

Не понимаю. Ибо не вижу в этом подходе ничего «настоящего».

У каждого подхода свои достоинства и недостатки. Трекир позволяет "крутить головой" по сторонам. Что в догфайте обеспечивает формально более "настоящий" обзор. В жизни пилот имеет возможность смотреть в передней полусфере почти куда угодно, и трекир позволяет смотреть туда же. Но то как это происходит к настоящему не имеет никакого отношения - это противоестественно, особенно с одним монитором. 

Зато вот такой подход (видео ниже) позволяет получить более настоящую "кабину" - достаточно поставить монитор под приборы и из "картона" сделать декор. 

Более настоящим тут является масштаб, распределение внимания (что важнее многих прочих вещей), общее восприятие кабины, функционал (если заморочиться с кнопками).

 

 

При наличии трипла вполне летабельно, и воевабельно. Трекир кстати никто не отменял, просто именно я его использую  в очень урезанном варианте. 

 

Скажи, вот нафига тут нарисованный 3Д кокпит, и в чем читерство?

 

В дкс есть такой режим. И панели приборов для отдельного монитора есть. Ты сталкивался с проблемами читеров, которые благодаря такому виду "фсехпобедили"? :)

 

35 минут назад, JohnDoe сказал:

А когда смотришь «быстрым взглядом» в сторону, а перед остаётся носом «имитация прицела», которая «смотрит непонятно куда» — устраивает? : )

Это такая же вынужденная мера, как косоглазие с трекиром. Просто с косоглазием и кокпитом двигающимся по экрану я не смог сдружится, а со сменой вида - получилось. Тоже выглядит не очень, но в этот момент я смотрю не в прицел, а в боковой монитор.. меньшее из зол. Это как в автосиме кнопки look left\right -  руль (физический) тоже остается на своем месте. Для меня это приемлемее, чем трекиром "крутить" головой, и видеть как панель приборов буквально уезжает из под руля...

У меня это вплоть до укачивания неприятные ощущения вызывает, как в ВР. Резкая смена статического вида - нет.  

Ссылка на комментарий
18 минут назад, GranDoxin сказал:

Это такая же вынужденная мера, как косоглазие с трекиром

Это всё, что я хотел услышать. Всё это условности. Как следствие — не более чем «блажь» и ни о какой «настоящести» речи идти не может.

Собственно, скажи ты изначально — «ну вот хочется мне так» и никакого бы разговора не было. Но ты ж каждый раз пытаешься свои субъективные «хотелки» обосновать «красивыми аргументами». Причём обосновать «глобально» : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, JohnDoe сказал:

Собственно, скажи ты изначально — «ну вот хочется мне так» и никакого бы разговора не было.

Ээээ.. а когда я говорю "ну вот такие у меня тараканы" - ты это как интерпретируешь? Что я буквально тараканов развожу? :)) 

Всю дорогу  это и говорю, только  другими словами.

Именно так я себе их (хотелки) и обосновываю, или правильнее будет сказать, именно на таких основаниях хотелки и появляются.

В моем представлении  так реалистичнее всего, да  :) Но не говорил, что так должны хотеть или делать все. 

 

К слову о внешних приборных панелях и ФС20 - оно работает.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, GranDoxin сказал:

а когда я говорю "ну вот такие у меня тараканы"

На тараканов ты позже съехал. Сперва то формулировки были «понаучнее» — что у тебя «подход чтобы какпонастоящему», а у меня «лишь бы фраги пособирать» : )

Но «ситуация с прицелом» меня озадачила. Аутентичные контроллеры, кокпиты, дополнительные мониторы под «Шквал» и прочее — никаких вопросов не вызывают, ибо функционально и эстетично. Но имитация коллиматора перед носом… На мой взгляд оно слегка за гранью : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
58 минут назад, JohnDoe сказал:

На тараканов ты позже съехал. Сперва то формулировки были куда «научнее» — что у тебя «подход чтобы какпонастоящему», а у меня «лишь бы фраги пособирать» : )

Кто куда съехал? Я никуда не "съезжал", ты вообще о чем? :)) Из года в год  говорю одно и тоже - у меня свои "пунктики" на предмет симуляторов, кокпитов, и всего с этим связанного, называю это "тараканами в голове" - мне постоянно чего то не хватает, и тянет чего нибудь помастерить, доработать, "улучшить" и т.п. И тебе насколько я знаю подобные "порывы" знакомы, просто в направлении скорее  функциональности, нежели аутентичности. Так что не понимаю, почему ты на свой счет то про "фраги пособирать" принял? Или ты летаешь с "рыбьим глазом" ? :) 

Я имел в виду буквально следующее: мне и с кокпитом на экране при таком широком фов поплохеет после первого разворота, а если еще и кокпит отключить и просто "в воздухе болтаться"-это вообще жесть..Сомневаюсь что кто то из читеров станет так летать ради фрагов (если вообще это может дать преимущество) , а если станет - мне жаль его глаза и вестибулярный аппарат :) 

Объясни, чем "научные" формулировки не хороши, например про распределение внимания?

58 минут назад, JohnDoe сказал:

Но «ситуация с прицелом» для меня действительно за гранью. Аутентичные контроллеры, кокпиты, дополнительные мониторы под «Шквал» и прочее — никаких вопросов не вызывают, ибо функционально и эстетично. Но имитация коллиматора перед носом… Даж и не знаю как это назвать : )

И чем коллиматор хуже шквала? Что не так с функциональностью  и эстетикой? 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, GranDoxin сказал:

мне и с кокпитом на экране при таком широком фов поплохеет после первого разворота

Там нормальный FOV — это ж трипл. По умолчанию я использую чуть меньше, но однозначно не второй вариант — ибо там максимальное приближение, а мне «на красоты» нравится любоваться : )

8 минут назад, GranDoxin сказал:

Или ты летаешь с "рыбьим глазом" ?

Разумеется. А куда от него деться то, если ни раздельного рендера, ни SMP нет.

11 минут назад, GranDoxin сказал:

И чем коллиматор хуже шквала?

«Шквал» это отдельно взятая камера и вывести этот интерфейс на отдельный монитор вполне логично и функционально. А в чем функциональность «передэкранного коллиматора» мне непонятно. Один хрен все происходит на экране, чем тебе экранный прицел то помешал? : )

20 минут назад, GranDoxin сказал:

И тебе насколько я знаю подобные "порывы" знакомы, просто в направлении скорее  функциональности, нежели аутентичности

У нас с тобой разные понятия об аутентичности — для меня «стекляшка в рамке» к аутентичности отношения не имеет : )

Ссылка на комментарий
18 минут назад, JohnDoe сказал:

Там нормальный FOV — это ж трипл. По умолчанию я использую чуть меньше, но однозначно не второй вариант — ибо там максимальное приближение, а мне «на красоты» нравится любоваться : )

Тут проблема отсутствия раздельного рендера. Нижний вариант - это как один монитор по обзору. Верхний - перебор в другую сторону. Идеально (для меня) было бы что то среднее + раздельный рендер.

18 минут назад, JohnDoe сказал:

Разумеется. А куда от него деться то, если ни раздельного рендера, ни SMP нет.

Для меня это такой же "пунктик", как и отсутствие возможности убрать кокпит с экрана - в симуляторе нет достаточного функционала для полноценной эксплуатации воздушного судна :)

18 минут назад, JohnDoe сказал:

А в чем функциональность «передэкранного коллиматора» мне непонятно. Один хрен все происходит на экране, чем тебе экранный прицел то помешал? : )

.................. для меня «стекляшка в рамке» к аутентичности отношения не имеет : )

Не приходилось посидеть в кабине боевого самолета, или тренажера с настоящей кабиной?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, GranDoxin сказал:

в симуляторе нет достаточного функционала для полноценной эксплуатации воздушного судна :)

И не будет : )

10 минут назад, GranDoxin сказал:

Не приходилось посидеть в кабине боевого самолета, или тренажера с настоящей кабиной?

Приходилось. Знаю как и где оно располагается. Но мне всё равно непонятно, какое отношение к этому имеет «стекляшка в рамке» : )

10 минут назад, GranDoxin сказал:

Идеально (для меня) было бы что то среднее + раздельный рендер.

При даже немного бо́льшем FOV тебе начала бы мешать появившаяся приборная доска. А если кокпит убрать, то будет видно «подкапотное пространство» — неаутентично : )

Что касается раздельного рендера — в IL2 его однозначно не будет. Так что за неимением служанки приходится пользовать дворника : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
27 минут назад, JohnDoe сказал:

И не будет : ) ............... Что касается раздельного рендера… В IL2 его однозначно не будет. Так что за неимением служанки приходится пользовать дворника…

Поэтому видимо РОФ и Ил-2 так и не поселятся на моем винте. Во всяком случае надолго :)

27 минут назад, JohnDoe сказал:

При даже немного бо́льшем FOV тебе начала бы мешать появившаяся приборная доска. А если кокпит убрать, то будет видно «подкапотное пространство» — неаутентично : )

Поэтому я предпочитаю модинг платформы, типа МСФС - там все (почти все) можно сделать так, как хочется :) 

27 минут назад, JohnDoe сказал:

Приходилось. Знаю как и где оно располагается. Но мне всё равно непонятно, какое отношение к этому имеет «стекляшка в рамке» : )

Если знаешь, то чего к стекляшке прицепился? Дело же не в ней :) Имитатор ставился для того, чтобы это самое "вот оно где располагается" было тут, так как это едва ли не "кокпитообразующее" устройство в плане восприятия его объема :) Имитатор делал для того, чтобы понять как оно будет восприниматься , стоит ли оно того, удастся ли малой кровью (не создавая настоящий коллиматор) создать эффект его наличия. А это та "аутентичность", "функциональность", и "эстетика" которые доставят не меньше удовольствия, чем "настоящий шквал", или например управление с настоящим триммированием. ИЛС и то, как он работает - это та штука, которая зацепилась в памяти сильнее всего другого тем, насколько она не так воспринимается в реале, как в симуляторах на плоском мониторе. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, GranDoxin сказал:

Поэтому видимо РОФ и Ил-2 так и не поселятся на моем винте. Во всяком случае надолго :)

Кстати, в DCS раздельный рендер так и остался исключительно «девяностоградусным» или изменилось чего?

4 минуты назад, GranDoxin сказал:

так как это едва ли не "кокпитообразующее" устройство в плане восприятия его объема

Сурово : )

Ссылка на комментарий
10 минут назад, JohnDoe сказал:

Кстати, в DCS раздельный рендер так и остался исключительно «девяностоградусным» или изменилось чего?

Не знаю, так как ну очень давно не запускал, и читать форум перестал...

Ссылка на комментарий

@JohnDoe 

Даниил, ты же используешь руд с парой рычагов? На практике разнотяг применяешь где нибудь?

И еще вопрос, не знаешь, в роф вот эта история работает только на основном экране? На "перетащить на дополнительный монитор" можно не облизываться? :)

 image.thumb.png.88f87f892cec63d9a2c1fda6643f1e62.png

Ссылка на комментарий
16 минут назад, GranDoxin сказал:

На практике разнотяг применяешь где нибудь?

Нет. Второй рычаг у меня используется для шага винта.

17 минут назад, GranDoxin сказал:

И еще вопрос, не знаешь, в роф вот эта история работает только на основном экране?

Да. Раньше их хотя бы таскать по экрану можно было — теперь и этого нельзя.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@JohnDoe 

Даниил, ты когда гонял в ДКС с г940, наверняка в настройках разбирался, не вспомнишь такой момент:

Файлы и их параметры связанные с ффб, триммированием с ффб, и тряской кабины\ффб:

...\DCSWorld\Config\Contactor.cfg

TrimmerGain - регулирует силу от эффекта триммирования (постоянно приложеное воздействие на РУС) , от 0 до 1.
ShakeGain - регулирует силу эффекта тряски, от 0 до 1.

TrimmerGain = 1.0;

ShakeGain = 0.5;

SwapForceAxes = 0;

MinForce = 0.7;

MinForceIAS = 85.0;

MaxForce = 1.0;

MaxForceIAS = 250.0;

Тоже самое, но в луа файле

...\DCSWorld\Config\Input\Aircrafts\Common\joystick\default.lua

forceFeedback = {

trimmer = 1.0,

shake = 0.5,

swapAxes = false,

invertX = false,

invertY = false,

},

 

Пробую менять эти параметры - ни на что не влияют. В обоих файлах, любые значения - ставил все на ноль, ставил все на "много много" - вообще никакой разницы, ффб всегда работает, и всегда одинаково. Может есть какой то третий файл, куда это "перевезли"? Работало ли оно вообще?

 

Ссылка на комментарий

@GranDoxin 

Да я уж и не помню. Но есть устойчивое ощущение, что я в «потроха» вообще не лазил и ограничивался настройками в контрольной панели Logitech.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...