MadMan Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Очень аргументарное заявление :) Угу ) Я его с ЗБТ не запускал. Симом там и не пахло. Кстати, там кокпиты то запилили? что Твист мне переломает мозг и руку, педали в любом случае надо Ну тут дело привычки. Мне на педалях не удобно. Хотя тоже наверно просто привыкнуть надо ) Гражданская авиация никак не привлекает, как и современная боевая Ну тогда "вартог" и педали ВКБ я бы взял. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Симом там и не пахло. Ну не знаю, взлетать довольно не просто, самолет уводит и опрокидывает в сторону вращения лопастей, в чем его не симовость то, так то я не знаю что к чему. Самолет от вращения винта постоянно сам стремится вращаться, свалиться от резкого маневра очень легко, и вообще выглядит все крайне убедительно, масса, аэродинамика, чувствуется тяжелая и мощная машина. Правда я понятия не имею как в других более хороших симах сделано, опыта особо нет. Кокпиты есть на всех самолетах что я пробовал, кроме одного, наверное еще не на всех сделано. Вообще в принципе мне на WT наплевать. Так, первая ласточка. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Вечером затестю Бородавочника. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Вечером затестю Бородавочника. Да ты, батенька, адски активен :) Ну тогда "вартог" и педали ВКБ я бы взял. Ты так и не объяснил — чем тот же «кот» или «кабан» специализированнее X52? Функционала на них больше, настроечный софт гибче… Пытаюсь уловить твою логику и не понимаю. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Да ты, батенька, адски активен :) Нуачево :rolleyes: "Кабан", это понятно, а кто такой "Кот"? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Нуачево :rolleyes: Да всё правильно. Единственное — ожидание педалей при наличии джойстика будет очень мучительным :) а кто такой "Кот"? Thrasmaster HOTAS Cougar Изменено 8 июня, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) чем тот же «кот» или «кабан» специализированнее Копии реальных хотасов. Х52 гибче тем что можно настроить максимально близко под любой пепелац Изменено 8 июня, 2014 пользователем MadMan Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Х52 гибче тем что можно настроить максимально близко под любой пепелац Опять не понимаю… Да, Warthog и Cougar это реплики — но что мешает назначить на их коммутацию какие угодно функции для каких угодно крафтов? Не вижу никакой функциональной разницы между репликами от Thrustmaster и футуристическим хрен-пойми-чем от Saitek. Критично только количество кнопок/осей — и у Thrustmaster их больше. Изменено 8 июня, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Опять не понимаю… Настроить максимально близко к реальным хотасам других ЛА. Я не только на Ф16 и А10 летал же ) По осям/кнопкам не считал. В 52м еще три профиля/режима, так что наверно все же больше...ну и плюс твист. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Настроить максимально близко к реальным хотасам других ЛА. Я не только на Ф16 и А10 летал же ) Я действительно совершенно не понимаю о чем речь :) Берем Warthog — да, это реплика A10, но в чем проблема его настроить к примеру под поршневой одномоторник? Правая ручка РУД под тягу, левая под шаг винта, кнопки/хатки/крутилки/тумблеры — как покажется удобнее. В конечном итоге что на X52 функционал будет назначен как душа пожелает (черт знает куда и абсолютно произвольно), что у Cougar/Warthog так же — то есть абсолютно никакой разницы. Или ты считаешь, что функционал трастмастеровских реплик можно назначить только на аутентичные функции в симуляторах и никак иначе? :) В 52м еще три профиля/режима У Thrustmaster скриптовый софт и там можно такого наворотить, что ой. Изменено 8 июня, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Или ты считаешь, что функционал трастмастеровских реплик можно назначить только на аутентичные функции в симуляторах и никак иначе? :) Нет конечно. Я прекрасно понимаю что их можно настроить как душе угодно ) Но мне нужны аутентичные функции и других ЛА, или максимально приближенные...52й для этого более подходит. А у "вартога" еще твиста нет, а корячить еще одни педали под стол нафиг мне не уперлось ) У Thrustmaster скриптовый софт и там можно такого наворотить, что ой. Мну бы летать, а не скриптописанием заниматься ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Понятно, что всё по сути упирается именно в твист, но все же задам последний вопрос :) Какие именно функции на X52 можно реализовать «аутентичнее», чем на Warthog? Никакого подвоха — действительно интересно понять. Изменено 8 июня, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Позавчера вечером расчехлил покупку, и ночью опробовал. Пока назначил руль на колесо friction от РУДа. Как же сложно управлять палкой, я прям в огорчении, думал полетаю, пока жарко (гоночный отпуск до осени решил выписать), а тут... в таком напряжении я по-моему не был даже полтора года назад, когда пытался овладеть руль+шифтер+3педали. Прям в креветку от усилий скручиваюсь :punk: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Как же сложно управлять палкой С непривычки это да — непросто :) Имеет смысл выставить некоторую нелинейность на осях — отклик в околонулевой точке будет «нежнее» и управлять станет попроще. У меня в WT выставлено 1.8 на крен, 1,5 на тангаж и 2.0 на направление. Ну а дальше только практика :) гоночный отпуск до осени решил выписать А можно было бы вместо покупки джойстика поставить кондиционер :) Изменено 10 июня, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 кондиционер Ну, это тоже как-нибудь. Ура, после часов шести летаний, самолетики стали лететь почти туда, куда я хочу, а не в землю или куда попало. Даже боты сбиваются иногда, и неумелые летуны, а наземные неподвижные цели так вообще :D Правда иногда в штопор сваливаюсь, но это наверное норма. :good: Ссылка на комментарий
Популярный пост JohnDoe Опубликовано 14 июня, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Опять сильно зачесались руки и решил наконец то сделать РУД G940 «самостоятельным многофункциональным устройством», чтобы всё нужное было под рукой. Не совсем закончено в функциональном плане, но «экстерьер» окончательный (кроме открытых торцов триммерного блока) Что меня особо радует — триммеры наконец то переведены на трехоборотные резисторы. Upd. Окончательный вариант :) Изменено 18 июня, 2014 пользователем JohnDoe 8 Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 В Горячие скалы 3 играет кто-то? Как производительность? Я играл вроде во 2, графика конечно удручает и чесно сказать не ожидал такой серьёзной симуляторности) хотел покрутить виражы, да не тут -то было, в общем хочу опять занятся. Хвалят "бородавочника" мол самый лучший их сим, всё проработано, но не нравится сам самолёт, хочется истребителей с интересными заданиями. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 В Горячие скалы 3 Не, нафик покупать одну и туже игру несколько раз... А попроще - Ф15 отдельно продается Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Помер мой твист на Сайтеке. G27 объединяет газ и тормоз, что не удобно. Нашел в инете способ для объединения в одну ось педали сцепления и газа. Устанавливаем PPjoy и создаем в нем виртуальный. Делаем небольшой скрипт в GlowePIE - PPJoy1.Analog0 = 0.5*Joystick3.y - 0.5*Joystick3.dial Joystick3 - номер ваших педалей. Я подобрал методом научного тыка ) Может кому пригодится... Изменено 27 июля, 2014 пользователем MadMan Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Я так же сделал. P.S. Номер устройства, вроде, соответствует порядку устройств в окне джойстиков в Windows. Изменено 27 июля, 2014 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Данная штука не работает в модуле Ка50 DCS ( Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Друзья, я тут себе комп обновил. И вот совсем выпал какие сейчас трушные симуляторы? Военные я так понял DSC? А гражданские что, MFS FSX? Или все на что-то другое перешли? Я дальше 9ки ничего не пробовал. Что посоветуете? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) А гражданские что, MFS FSX? Или все на что-то другое перешли? Я дальше 9ки ничего не пробовал. Многие из FSX на Prepar3d переходят. На днях кстати вышла обнова до версии 2.3. В препаре изпользуется движок от старого-доброго АЫЧа, т.ч. практически все аддоны от FSX встают и в новый препар без проблем. С каждым обновление сим становится всё лучше в плане графики и особенно производительности. Что самое важное, деволоперы из Локхида наконец то избавились от этих ужастных микрофризов в MS FSX, да и в общем DX11 делает свое дело. А с новыми улучшайзерами от ORBX, для меня вообще началась новая жизнь. FTX Global, Vector и EU OpenLC творят чудеса. Архангельская и Мурманская области, Финляндия и Норвегия стали выглядеть как в реале. Из симов есть еще X-Plane 10, но там на любителя. Изменено 14 августа, 2014 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 ORBX это ландшафты? Они и для 3D делают? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Ландшафт это скорее сетка меша. А Орбиксы делают новые текстуры земли, векторы дорог, мостов, новые здания и лэндклассы на основе OpenStreet. Пакеты ORBX делаются для FSX, Prepar3D 1.4 и 2.х Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения