Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Авиасимуляторы


Volchonok

Рекомендуемые сообщения

  В 6/7/2014 в 3:29 PM, JohnDoe сказал:
Очень аргументарное заявление :)

 

Угу )

Я его с ЗБТ не запускал. Симом там и не пахло. Кстати, там кокпиты то запилили?

 

  В 6/7/2014 в 10:12 PM, scarecrow сказал:
что Твист мне переломает мозг и руку, педали в любом случае надо

 

Ну тут дело привычки. Мне на педалях не удобно. Хотя тоже наверно просто привыкнуть надо )

 

  В 6/7/2014 в 10:12 PM, scarecrow сказал:
Гражданская авиация никак не привлекает, как и современная боевая

Ну тогда "вартог" и педали ВКБ я бы взял.

Ссылка на комментарий
  В 6/8/2014 в 6:40 AM, MadMan сказал:
Симом там и не пахло.

Ну не знаю, взлетать довольно не просто, самолет уводит и опрокидывает в сторону вращения лопастей, в чем его не симовость то, так то я не знаю что к чему. Самолет от вращения винта постоянно сам стремится вращаться, свалиться от резкого маневра очень легко, и вообще выглядит все крайне убедительно, масса, аэродинамика, чувствуется тяжелая и мощная машина. Правда я понятия не имею как в других более хороших симах сделано, опыта особо нет.

Кокпиты есть на всех самолетах что я пробовал, кроме одного, наверное еще не на всех сделано. Вообще в принципе мне на WT наплевать. Так, первая ласточка.

Ссылка на комментарий
  В 6/8/2014 в 9:05 AM, scarecrow сказал:

Вечером затестю Бородавочника.

Да ты, батенька, адски активен :)

 

  В 6/8/2014 в 6:40 AM, MadMan сказал:

Ну тогда "вартог" и педали ВКБ я бы взял.

Ты так и не объяснил — чем тот же «кот» или «кабан» специализированнее X52? Функционала на них больше, настроечный софт гибче…

Пытаюсь уловить твою логику и не понимаю.

Ссылка на комментарий
  В 6/8/2014 в 9:57 AM, scarecrow сказал:

Нуачево :rolleyes:

Да всё правильно.

Единственное — ожидание педалей при наличии джойстика будет очень мучительным :)

 

  В 6/8/2014 в 9:57 AM, scarecrow сказал:

а кто такой "Кот"?

Thrasmaster HOTAS Cougar

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  В 6/8/2014 в 9:43 AM, JohnDoe сказал:
чем тот же «кот» или «кабан» специализированнее

Копии реальных хотасов. Х52 гибче тем что можно настроить максимально близко под любой пепелац

Изменено пользователем MadMan
Ссылка на комментарий
  В 6/8/2014 в 10:12 AM, MadMan сказал:

Х52 гибче тем что можно настроить максимально близко под любой пепелац

Опять не понимаю…

Да, Warthog и Cougar это реплики — но что мешает назначить на их коммутацию какие угодно функции для каких угодно крафтов? Не вижу никакой функциональной разницы между репликами от Thrustmaster и футуристическим хрен-пойми-чем от Saitek.

Критично только количество кнопок/осей — и у Thrustmaster их больше.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  В 6/8/2014 в 10:20 AM, JohnDoe сказал:
Опять не понимаю…

Настроить максимально близко к реальным хотасам других ЛА. Я не только на Ф16 и А10 летал же )

 

По осям/кнопкам не считал. В 52м еще три профиля/режима, так что наверно все же больше...ну и плюс твист.

Ссылка на комментарий
  В 6/8/2014 в 10:31 AM, MadMan сказал:

Настроить максимально близко к реальным хотасам других ЛА. Я не только на Ф16 и А10 летал же )

Я действительно совершенно не понимаю о чем речь :)

Берем Warthog — да, это реплика A10, но в чем проблема его настроить к примеру под поршневой одномоторник? Правая ручка РУД под тягу, левая под шаг винта, кнопки/хатки/крутилки/тумблеры — как покажется удобнее. В конечном итоге что на X52 функционал будет назначен как душа пожелает (черт знает куда и абсолютно произвольно), что у Cougar/Warthog так же — то есть абсолютно никакой разницы.

Или ты считаешь, что функционал трастмастеровских реплик можно назначить только на аутентичные функции в симуляторах и никак иначе? :)

 

  В 6/8/2014 в 10:31 AM, MadMan сказал:

В 52м еще три профиля/режима

У Thrustmaster скриптовый софт и там можно такого наворотить, что ой.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  В 6/8/2014 в 10:46 AM, JohnDoe сказал:
Или ты считаешь, что функционал трастмастеровских реплик можно назначить только на аутентичные функции в симуляторах и никак иначе? :)

Нет конечно. Я прекрасно понимаю что их можно настроить как душе угодно )

Но мне нужны аутентичные функции и других ЛА, или максимально приближенные...52й для этого более подходит. А у "вартога" еще твиста нет, а корячить еще одни педали под стол нафиг мне не уперлось )

  В 6/8/2014 в 10:46 AM, JohnDoe сказал:
У Thrustmaster скриптовый софт и там можно такого наворотить, что ой.

Мну бы летать, а не скриптописанием заниматься )

Ссылка на комментарий

Понятно, что всё по сути упирается именно в твист, но все же задам последний вопрос :)

Какие именно функции на X52 можно реализовать «аутентичнее», чем на Warthog? Никакого подвоха — действительно интересно понять.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Позавчера вечером расчехлил покупку, и ночью опробовал. Пока назначил руль на колесо friction от РУДа. Как же сложно управлять палкой, я прям в огорчении, думал полетаю, пока жарко (гоночный отпуск до осени решил выписать), а тут... в таком напряжении я по-моему не был даже полтора года назад, когда пытался овладеть руль+шифтер+3педали. Прям в креветку от усилий скручиваюсь :punk:

Ссылка на комментарий
  В 6/10/2014 в 2:49 AM, scarecrow сказал:

Как же сложно управлять палкой

С непривычки это да — непросто :)

Имеет смысл выставить некоторую нелинейность на осях — отклик в околонулевой точке будет «нежнее» и управлять станет попроще. У меня в WT выставлено 1.8 на крен, 1,5 на тангаж и 2.0 на направление. Ну а дальше только практика :)

 

  В 6/10/2014 в 2:49 AM, scarecrow сказал:

гоночный отпуск до осени решил выписать

А можно было бы вместо покупки джойстика поставить кондиционер :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  В 6/10/2014 в 7:21 AM, JohnDoe сказал:
кондиционер

Ну, это тоже как-нибудь.

 

Ура, после часов шести летаний, самолетики стали лететь почти туда, куда я хочу, а не в землю или куда попало. Даже боты сбиваются иногда, и неумелые летуны, а наземные неподвижные цели так вообще :D Правда иногда в штопор сваливаюсь, но это наверное норма. :good:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В Горячие скалы 3 играет кто-то? Как производительность? Я играл вроде во 2, графика конечно удручает и чесно сказать не ожидал такой серьёзной симуляторности) хотел покрутить виражы, да не тут -то было, в общем хочу опять занятся.

Хвалят "бородавочника" мол самый лучший их сим, всё проработано, но не нравится сам самолёт, хочется истребителей с интересными заданиями.

Ссылка на комментарий

Помер мой твист на Сайтеке. G27 объединяет газ и тормоз, что не удобно. Нашел в инете способ для объединения в одну ось педали сцепления и газа.

Устанавливаем PPjoy и создаем в нем виртуальный. Делаем небольшой скрипт в GlowePIE - PPJoy1.Analog0 = 0.5*Joystick3.y - 0.5*Joystick3.dial

Joystick3 - номер ваших педалей. Я подобрал методом научного тыка )

Может кому пригодится...

Изменено пользователем MadMan
Ссылка на комментарий

Я так же сделал.

P.S. Номер устройства, вроде, соответствует порядку устройств в окне джойстиков в Windows.

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Друзья, я тут себе комп обновил. И вот совсем выпал какие сейчас трушные симуляторы?

Военные я так понял DSC?

А гражданские что, MFS FSX? Или все на что-то другое перешли?

Я дальше 9ки ничего не пробовал.

 

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
  В 8/14/2014 в 3:14 AM, octane сказал:

А гражданские что, MFS FSX? Или все на что-то другое перешли?

Я дальше 9ки ничего не пробовал.

Многие из FSX на Prepar3d переходят. На днях кстати вышла обнова до версии 2.3. В препаре изпользуется движок от старого-доброго АЫЧа, т.ч. практически все аддоны от FSX встают и в новый препар без проблем. С каждым обновление сим становится всё лучше в плане графики и особенно производительности. Что самое важное, деволоперы из Локхида наконец то избавились от этих ужастных микрофризов в MS FSX, да и в общем DX11 делает свое дело.

А с новыми улучшайзерами от ORBX, для меня вообще началась новая жизнь. FTX Global, Vector и EU OpenLC творят чудеса. Архангельская и Мурманская области, Финляндия и Норвегия стали выглядеть как в реале.

 

Из симов есть еще X-Plane 10, но там на любителя.

Изменено пользователем Sabroe
Ссылка на комментарий

Ландшафт это скорее сетка меша. А Орбиксы делают новые текстуры земли, векторы дорог, мостов, новые здания и лэндклассы на основе OpenStreet. Пакеты ORBX делаются для FSX, Prepar3D 1.4 и 2.х

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...