Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Изменения основного регламента в этом сезоне


SanSanych

Рекомендуемые сообщения

Подумал на выходных насчет круговых.

Совершенно очевидно, что синий флаг в iR нельзя трактовать, как сигнал тут же уступить дорогу. Такого требования в принципе нельзя вводить, так как гораздо безопаснее требовать именно ровного движения от обгоняемой машины. Но следует добавить в регламент описание возможности активных действий по уступанию дороги, если пилот сочтет это возможным - сейчас такое благое желание, фактически, противоречит требованию держаться одной траектории.

 

Предлагаю такой вариант:

 

А.2.6.1. Синий флаг информирует Участника о приближении более быстрого соперника, опережающего его на круг или более. В таком случае участник, которому показан синий флаг, должен воздержаться от резких и непредсказуемых маневров и торможений. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон. Если Участник решает облегчить Обгон путем сброса скорости, он должен сделать это на прямом участке, вне гоночной траектории, уйдя с траектории заранее, сразу после выхода из поворота на прямой участок.

Более медленной машине запрещается препятствовать обгону.

Ссылка на комментарий
сразу после выхода из поворота на прямой участок.
Мне это не очень нравится. Позади идущий пилот, пытающийся обогнать кругового, будет максимально эффективно выходить из поворота, ведущего на прямую. Перед поворотом более быстрый пилот и так сбросит ход, по крайней мере если я вижу перед собой кругового, который не успел меня пропустить до поворота, то я сбрасываю скорость сильнее обычного, но выйти из поворота стараюсь на хорошей скорости, чтобы на следующей прямой можно было проще обойти кругового, мощность то у нас одинаковая.

И если сразу после выхода из поворота участники будут менять траекторию и замедляться, получится черт знает что.

 

На самом деле смущает одно слово "сразу".

 

Всегда не понимал зачем круговые шарахаются сразу после выхода из поворота на прямую, толком при этом не разгоняясь.

Ссылка на комментарий

Вот о чем и речь. Не получается универсальное правило написать. Тогда, думаю, надо оставить так:

 

А.2.6.1. Синий флаг информирует Участника о приближении более быстрого соперника, опережающего его на круг или более. В таком случае участник, которому показан синий флаг, должен воздержаться от резких и непредсказуемых маневров и торможений. Более медленной машине запрещается препятствовать обгону. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон.

 

Во первых, убираем явное требование держаться одной траектории, которое многие могли понимать неверно. По английски все-таки точнее - consistent. Во-вторых, вводим дополнительную ответственность при помехе обгону. Т.е. накладываем на кругового чуть больше ответственности по сравнению с обгоняемым в обычной ситуации.

Ссылка на комментарий

Перевод:

 

А.2.6.1. The blue flag informs Participant the faster car is aproaching, leading him by a lap or more. In this case Participant, seeing the blue flag, should refrain from abrupt and unpredictable maneuvers and braking. Interfering with the Pass is forbidden for the slower car. It is strongly recommended, that driver of slower car makes every necessary effort to provide possibility for a faster car to execute a safe Pass.

 

А.5.2. Participant, who caused a dangerous situation on the first lap of the race or the formation lap, or was involved in avoidable Contact on the first lap of the race or the formation lap, is penalized by starting from the pits in the upcoming Event, if the Simulation provides such possibility.

 

А.5.3.1. In case of rolling start Participants should be driving in their pacing line without abrupt acceleration, braking or sideways movement, that includes tire warming, until the green flag is shown.

 

А.5.3.2. Unforced increase of distance to the car ahead, followed by acceleration started before and not interrupted after the green flag was shown, is forbidden.

А.5.3.3. Getting ahead of the cars in own pacing line is forbidden until the green flag is shown.

А.5.3.4. Leader of the second pacing line (2nd place) should not get ahead of the leader of the first pacing line (pole-sitter) before the start/finish line.

А.5.3.5. Unforced reducing of acceleration after the green flag was shown, that could lead to the other Participant penalization for getting ahead, is forbidden.

А.5.3.6. Violation of order in own pacing line is forbidden, as well as interfering with order restoration.

А.5.3.7. If a Participant, who lost his spot in the pacing line, is unable to regain it before the green flag is shown, he should stop outside the Racing Surface and immediately exit to the pits.

 

В.2.11 Misbehavior during start - violation of A.5 section. From 0 (warning) to 5 pp.

 

В.2.12 Violation of other Regulations or not complying with the Competition official's demands will lead to penalization up to indefinite disqualification.

Ссылка на комментарий

Да, согласен, только лучше разделить участника и более быструю машину артиклем. Еще в 5.2 изящнее caused вместо created. Поправил, плюс опечатки, какие нашел. :)

Ссылка на комментарий

Еще одно, в английской версии "formation lap", в русской "прогревочный круг", может лучше так же заменить на "круг формирования"?

 

А.5.2. Участник, создавший аварийную ситуацию на первом круге или круге формирования заезда, или допустивший на первом круге или круге формирования инцидент, которого можно было избежать, подвергается штрафу в виде старта из Боксов в следующей Гонке, если Симулятор предоставляет такую возможность.

 

Ссылка на комментарий

Просто я не слышал такого термина по-русски. По-английски я точно знаю, что это называется fomation lap. А по-русски этот круг называют, в основном, прогревочным, хотя это и не совсем точно.

Ссылка на комментарий

Вопрос, как все же оценивать допустимую дистанцию в пункте А.5.3.2?

Посмотрел сколько симулятор позволяет создавать отрыв (до тех пор, пока споттер не говорит догнать машину впереди), так там минимум 2 корпуса машины, а то и все 3.

Ссылка на комментарий

А не так важно в этой формулировке, на самом деле. :) Явно избыточные зазоры понятны, а при пограничных положениях будет иметь значение, когда был начат разгон.

В конце концов, пилот может чуть приотпустить впередиедущего не для того, чтоб на старте его перепрыгнуть, а просто для безопасности, если он не уверен в себе или сопернике.

Ссылка на комментарий

Пейскар иногда так резво ускоряется и нереально на большой скорости проходит повороты, что удержать дистанцию даже в 3 корпуса не всегда получается :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...