Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ПС4 не мощнее сегодняшнего ПэКа,

Я бы не сказал.

Современные ПеКа используют древнюю DDR3 и медленную шину между GPU, ОЗУ и ЦП.

У ПС4 на борту 8ГБ DDR5 и более пропускная шина между ЦП, памятью и GPU

 

К тому же игрописатели для персоналок очень ленивы, оптимизировать свои творения не хотят, до сих пор толком не используют потенциал многопоточности. Уверен, через пару лет все восемь ядер ПС4 будет задействованы!

Ссылка на комментарий
Очень надеюсь,что на текущем этапе программисты начнут ответственнее подходить к делу и не клепать унылое разочарование, отмахиваясь на каждое узкое место в коде,мол "купите пк помощнее".

И не говори, раньше всё чётко было, а теперь почти всё глючное, хотя денег теперь гребут намного больше, всё в рекламу уходит.

Насчёт графики так меня LFS устраивает, хотя текстуры хочется конечно более высокго разрешения, и есть подозрения что в игре мало цветов. Да и вообще в LFS всё очень чётко работет, не просто же так люди в неё десятилетиями играют) а вот хорошему по идее, но глюковатому netKar-Pro пришол конец, ну и в iRacing вроде тоже неплохо. В LFS я могу за несоклько секунд с рабочего стола оказаться в гонке, можно сменить машину, настроить, вот эта свобода очень нравится, в ирфакторе пока всё загрузится перехочется играть уже, да и кушает много для слабых компов.

 

У ПС4 на борту 8ГБ DDR5 и более пропускная шина между ЦП, памятью и GPU

Погуглив, мои сомнения по этому поводу оправдались. Никакой DDR5 не существует, есть GDDR5 графическая память в видеокартах, которая достаточно давно уже появилась в ПеКа. Не надо забывать что в приставках рабочая частота 30 кадров в секунду, недавно только стали говорить о планах про 60 кадров. Другое дело что на ПК качественных игр за последние годы резко по убавилось, когда стали уделять внимания консолям, а раньше всё чётко было как в аптеке.

Ссылка на комментарий
Никакой DDR5 не существует, есть GDDR5 графическая память в видеокартах
PS4 имеет ОЗУ именно GDDR5.Как бы там нибыло, пропускная способность памяти PS4 выше, чем у PC. DDR3 может прокачать максимум 68,3 Гб/сек, (G)DDR5 - 176 Гб/с. Сравнение ну ни как не в пользу персоналок...
Ссылка на комментарий

Далеко ходить не нужно, уже во всех обзорах всё разложено по полкам. ПС4 выпущена без особого задела на будущее. Да и сами разработчики уже не раз говорили, что скачка по графической части особо не будет, а вот в игровом процессе миры станут обширнее, станет больше деталей.

У ПС4 3Гб занимает ОС, остальные 5 для игр, также нужно учесть, что как бы эта память не просто Оперативка в нашем привычном понимании, а она в принципе общая, то есть отвечает ещё и за GPU.

Было бы все так радужно, все игры без проблем шли в FullHD, Xbox до сих пор не могут решить этот вопрос, т.к. мощностей не хватает.

Ссылка на комментарий
. ПС4 выпущена без особого задела на будущее.

Ну да. PS3 (XBOX 360)обеспечен всего 256 (512)МБ и древним процессором, но все еще способен тянуть игры масштаба GTA V или BF4.

Представьте "современный ПК" с такими характеристиками в топ-конфигурации :ermm: Думаете, он смог бы потянуть хоть одну игру, выпущенную за последние 10 лет? Даже CS 7 и тот бы тормозил нещадно.

 

А сейчас в распоряжении разработчиков-консольщиков памяти 8Гб, восьмиядерный процессор и мощный GPU.

Это вы называется отсуствием задела?

Ссылка на комментарий
или BF4.

Крайне неудачный пример, потому что разработчики выпускали эту игру изначально на ПК и к нашему счастью на приставки нового поколения, т.к. предыдущее поколение откровенно не в состоянии было выдать все красоты. Вот скажи честно, ты их сравнивал?=) Мало того, что на ПС3 ты бы играл в эту игру в разрешении дай бог 720p, часто можно встретить фактическое разрешение ещё ниже, так ещё и было крайне много моментов: когда в одной локации на ПК ураганный ветер,гнущий пальмы,дым, за которым нифига не видно, куча деталей, на море жуткий шторм с оргомными волнами, в это время на ПС3 был штиль, лёгкий ветерок и таких моментов тьма. Даже были разговоры о том, что в БФ3 чуть ли не лучше графика. Так вот, всю эту красоту в честном HD-разрешении тянул бы и мой предыдущий комп с весьма скромными характеристиками. Так что не надо ляля =) Без обид. Всем давно известно, что технический прогресс в играх стоял только из-за приставок предыдущего поколения=)

Но да, есть в твоих словах и доля правды, когда на последних издыханиях ПС и хбокса выпускались очень крутые эксклюзивы, в основном вспоминается The last of us.

 

Так вот, а сейчас мы наконец то увидим игры, на которые способны новые компы, слава богу. И я действительно очень хочу верить, что запас у консолей есть. И да, ПС4 сам куплю, жду сильных эксклюзивов.

А сейчас в распоряжении разработчиков-консольщиков памяти 8Гб, восьмиядерный процессор и мощный GPU.

Читай мое предыдущее сообщение, что 8 Гб -это не есть оперативная память,это унифицированная память, грубо говоря и видеокарта и оперативка.

Ссылка на комментарий
Гб -это не есть оперативная память,это унифицированная память, грубо говоря и видеокарта и оперативка.

И?

До недавнего времени разработчикам консольщикам хватало на все про все полгига оперативки и это не мешало им делать настоящие хиты даже в 213-2014м гг.

Так почему теперь, когда памяти стало на порядок больше, а мощность железа возросла должны быть какие-то проблемы с созданием более красивых и продвинутых игр?

Ссылка на комментарий
До недавнего времени разработчикам консольщикам хватало на все про все полгига оперативки и это не мешало им делать настоящие хиты даже в 213-2014м гг.

1. Какая взаимосвязь между техническим прогрессом и хитами? Верно, никакой.

2. Почему у тебя так часто упоминается слово "память"? Ты же должен знать, что раньше архитектура консолей была сильно отличной от компьютерной, из-за чего разработчики сталкивались с множеством трудностей, особенно у ПС3.

Приставки нынешнего поколения по сути имеют комп.железо, к этому стремились не с проста, чтобы не было лишних трат на портирование и вообще написание игр.

Так почему теперь, когда памяти стало на порядок больше, а мощность железа возросла должны быть какие-то проблемы с созданием более красивых и продвинутых игр?

И снова, причём здесь это? Тебе здесь кто-нибудь говорил об обратном? Я в этом не сомневаюсь.

Единственное только, за графику не уверен, потому что опять же сами разработчики говорили, что сильного какого-то рывка как с предыдущим поколением мы не увидим.

Ссылка на комментарий

И?

До недавнего времени разработчикам консольщикам хватало на все про все полгига оперативки и это не мешало им делать настоящие хиты даже в 213-2014м гг.

 

Да не хватало никогда оперативки. Из-за этого много костылей городили. Вспомнить тот же Thief III, который утратил свои грандиозные уровни. Или мегапопулярная GTA, которая страдает склерозом - чуть зашел за угол. Скорее сейчас будет не скачок в качестве, а наконец смогут убрать грабли.

Ссылка на комментарий
У ПС4 3Гб занимает ОС, остальные 5 для игр, также нужно учесть, что как бы эта память не просто Оперативка в нашем привычном понимании, а она в принципе общая, то есть отвечает ещё и за GPU.

да это тоже самое что видеокарта с 8 гб памяти на борту

Поэтому прямое сравнение не корректно, в ПК по другому устроено всё, иначе бы и портировать не надо было игры.

Ссылка на комментарий

да это тоже самое что видеокарта с 8 гб памяти на борту

Поэтому прямое сравнение не корректно, в ПК по другому устроено всё, иначе бы и портировать не надо было игры.

 

Не факт, ноуты часто используют оперативную память как видеопамять.

Ссылка на комментарий
в ПК по другому устроено всё, иначе бы и портировать не надо было игры.

С приставками нового поколения это станет в разы проще, к этому изначально стремились производители, так как с предыдущими, из-за слишком сложной архитектуры, возникало много трудностей.

Ссылка на комментарий
Не факт, ноуты часто используют оперативную память как видеопамять.

Проблема в том, что оперативка ПК в разы тормознее памяти видеокарты.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...