Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RUF RT12R Track


Mulsan

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Чет на этой неделе (Road America) хотлап от GTros не впечатлил. Блин, лучше бы Омар расшарил хотлап и сет алиена Адая Кобы Лопес.

[spoiler=GTros хотлап ]http://www.youtube.com/watch?list=UUkdCRv-q-Z4NbzMEcstqICw&feature=player_detailpage&v=hXs0OclToEk

 

Ссылка на комментарий

И не впечатлит - если у тебя самого время лучше :)

 

Я сегодня немного покатался(пару тренировок по 20-25 мин.) - 04.80Х при оптималке - 03.5ХХ. Если получится, попробую завтра собрать (в стар мазде на этой неделе овал - вот и решил отвлечься). :)

Хм - я Т1 на 4-й прохожу, а он вроде на третьей...

Ссылка на комментарий

Константин, а ты GTros`овский сет пробовал (ссыль в описании к видео выше)? Очень даже добротный сет, правда немного оверстирный получился и требует вкат.

С первым поворотом согласен, 4-я передача там самое оно, обороты практически не падают ниже оптимальных.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если я скину повтор моей езды по сузуке на руфе С, вы сможете сказать где я теряю 5!! секунд от офигенного времени и 4 секунды от тех кто едет первыми? Не могу выйти из 2.09 и все тут (( и повторы чужие смотрел - почти так же вроде еду :)

Ссылка на комментарий

Если я скину повтор моей езды по сузуке на руфе С, вы сможете сказать где я теряю 5!! секунд от офигенного времени и 4 секунды от тех кто едет первыми? Не могу выйти из 2.09 и все тут (( и повторы чужие смотрел - почти так же вроде еду :)

 

Ну если еще и "питик" на сотик то скажем. А так ispeed в помощь )

Ссылка на комментарий

Я,вот и без телеметрии знаю,где косячу.

А всё равно не получается улучшиться ..

 

Чтоб снять секунду,после того,как "упёрся" , нужно накатать 100 кругов. :teehee: ..и тогда может что-нить получится..

Ссылка на комментарий

Ребят, а кто-нибудь из быстрых пилотов, способных ехать стабильно от круга к кругу, проводили опыты определения влияния массы на время круга?

Было бы очень любопытно узреть воздействие, скажем, дополнительных 20кг /50кг.

Ссылка на комментарий

http://youtu.be/b93ryiaMpLU

Вот такая беда со мной приключилась...

Первый раз...

Подскажите какая норма температуры воды-масла?

Ссылка на комментарий
Ты в этой гонке ни в кого передним бампером не врезался?

Нет, немного легких офтреков http://members.iraci...0&custid=125051

Возможно, слипстримил долго за кем то?

Не очень помню... Вроде круг-два на хвосте повисел... В этом причина? А котрольная лампочка перегрева работает вообще? Ничего не светилось...

подготовиться к этапу лиги на Интерлагосе

Какой лиги? У меня в лиге watkins на очереди... ))

обалдеть, 9 гонок в день

Разве 9? )))) эт я еще не в отпуске ))))

Ссылка на комментарий

Ты в этой гонке ни в кого передним бампером не врезался?

Скорее задним. Разве двигатель у этого руфа спереди? В одной из недавних гонок в orsrl мне легонько пнули под зад на прогревочном круге - так движок задымился. Я еле до боксов дотянул.

 

Не очень помню... Вроде круг-два на хвосте повисел... В этом причина? А котрольная лампочка перегрева работает вообще? Ничего не светилось...

Слышал от многих ребят о перегреве после слипстрима. Сам был свидетелем заметному повышения температуры при плотной езде, но до взрыва получалось доводить только намеренным издевательством над движком...

Ссылка на комментарий

Опять тоже самое. Только в этот раз не взорвался, а потерял тягу и задымил. В этот момент температура масла 141.55, воды 101.42. Никаких контактов, плотной борьбы и слипстрима не было.

Попробую раньше переключаться.

Ссылка на комментарий
Только в этот раз не взорвался, а потерял тягу и задымил.

 

Порше в этом месяце объявила отзывную кампанию для модели Porsche 911GT3.

 

Причина - замена двигателей на всех выпущенных 785 единицах техники из-за зафиксированных двух случаев возгорания, связанных с утечкой масла и последующим его воспламенением.

 

 

iR, как всегда, точны в деталях! ))) :iracing:

Ссылка на комментарий

Опять тоже самое. Только в этот раз не взорвался, а потерял тягу и задымил. В этот момент температура масла 141.55, воды 101.42. Никаких контактов, плотной борьбы и слипстрима не было.

Попробую раньше переключаться.

 

Ruf RT 12R Track

 

- Improved cooling to reduce chance of engine blowups in long races.

 

Все для вас)

Ссылка на комментарий

С помощью ранних переключений удается держать максимум температуры масла 135 гр. Но кажется немго темп упал, ну это так, субъективно....

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...