Loggy Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Омар обычно к себе льет, игнорит командный канал) Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=Qn775pKTjfs Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 как по мне, то пилоту под попу нужно подушку положить))))) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Чет на этой неделе (Road America) хотлап от GTros не впечатлил. Блин, лучше бы Омар расшарил хотлап и сет алиена Адая Кобы Лопес. [spoiler=GTros хотлап ]http://www.youtube.com/watch?list=UUkdCRv-q-Z4NbzMEcstqICw&feature=player_detailpage&v=hXs0OclToEk Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 И не впечатлит - если у тебя самого время лучше :) Я сегодня немного покатался(пару тренировок по 20-25 мин.) - 04.80Х при оптималке - 03.5ХХ. Если получится, попробую завтра собрать (в стар мазде на этой неделе овал - вот и решил отвлечься). :) Хм - я Т1 на 4-й прохожу, а он вроде на третьей... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Думаю в ближайшее время и от Кобы появится хотлап Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 А есть, какой нибудь сетапчик для Роуд Америки - а то лучше 04.3ХХ пока, ну ни как :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Константин, а ты GTros`овский сет пробовал (ссыль в описании к видео выше)? Очень даже добротный сет, правда немного оверстирный получился и требует вкат. С первым поворотом согласен, 4-я передача там самое оно, обороты практически не падают ниже оптимальных. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Вот и хотлап Кобы Ссылка на комментарий
John_LB Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Если я скину повтор моей езды по сузуке на руфе С, вы сможете сказать где я теряю 5!! секунд от офигенного времени и 4 секунды от тех кто едет первыми? Не могу выйти из 2.09 и все тут (( и повторы чужие смотрел - почти так же вроде еду :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Проще поставить iSpeed и увидеть это самому :) Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Если я скину повтор моей езды по сузуке на руфе С, вы сможете сказать где я теряю 5!! секунд от офигенного времени и 4 секунды от тех кто едет первыми? Не могу выйти из 2.09 и все тут (( и повторы чужие смотрел - почти так же вроде еду :) Ну если еще и "питик" на сотик то скажем. А так ispeed в помощь ) Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Я,вот и без телеметрии знаю,где косячу. А всё равно не получается улучшиться .. Чтоб снять секунду,после того,как "упёрся" , нужно накатать 100 кругов. ..и тогда может что-нить получится.. Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Ребят, а кто-нибудь из быстрых пилотов, способных ехать стабильно от круга к кругу, проводили опыты определения влияния массы на время круга? Было бы очень любопытно узреть воздействие, скажем, дополнительных 20кг /50кг. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Со следующего сезона пересаживаюсь со скиппи на руф. Пара кругов обкатки :) https://www.youtube.com/watch?v=InSLaCShp4I Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 http://youtu.be/b93ryiaMpLU Вот такая беда со мной приключилась... Первый раз... Подскажите какая норма температуры воды-масла? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Ты в этой гонке ни в кого передним бампером не врезался? Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Возможно, слипстримил долго за кем то? P.S> обалдеть, 9 гонок в день :w00t: Решил основательно подготовиться к этапу лиги на Интерлагосе? :good: Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Ты в этой гонке ни в кого передним бампером не врезался? Нет, немного легких офтреков http://members.iraci...0&custid=125051 Возможно, слипстримил долго за кем то? Не очень помню... Вроде круг-два на хвосте повисел... В этом причина? А котрольная лампочка перегрева работает вообще? Ничего не светилось... подготовиться к этапу лиги на Интерлагосе Какой лиги? У меня в лиге watkins на очереди... )) обалдеть, 9 гонок в день Разве 9? )))) эт я еще не в отпуске )))) Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Ты в этой гонке ни в кого передним бампером не врезался? Скорее задним. Разве двигатель у этого руфа спереди? В одной из недавних гонок в orsrl мне легонько пнули под зад на прогревочном круге - так движок задымился. Я еле до боксов дотянул. Не очень помню... Вроде круг-два на хвосте повисел... В этом причина? А котрольная лампочка перегрева работает вообще? Ничего не светилось... Слышал от многих ребят о перегреве после слипстрима. Сам был свидетелем заметному повышения температуры при плотной езде, но до взрыва получалось доводить только намеренным издевательством над движком... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Двигатель сзади, радиаторы спереди. https://www.youtube.com/watch?v=bv3dgpp9jNU Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Опять тоже самое. Только в этот раз не взорвался, а потерял тягу и задымил. В этот момент температура масла 141.55, воды 101.42. Никаких контактов, плотной борьбы и слипстрима не было. Попробую раньше переключаться. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Только в этот раз не взорвался, а потерял тягу и задымил. Порше в этом месяце объявила отзывную кампанию для модели Porsche 911GT3. Причина - замена двигателей на всех выпущенных 785 единицах техники из-за зафиксированных двух случаев возгорания, связанных с утечкой масла и последующим его воспламенением. iR, как всегда, точны в деталях! ))) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Опять тоже самое. Только в этот раз не взорвался, а потерял тягу и задымил. В этот момент температура масла 141.55, воды 101.42. Никаких контактов, плотной борьбы и слипстрима не было. Попробую раньше переключаться. Ruf RT 12R Track - Improved cooling to reduce chance of engine blowups in long races. Все для вас) Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 С помощью ранних переключений удается держать максимум температуры масла 135 гр. Но кажется немго темп упал, ну это так, субъективно.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.