Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Выбор трасс для чемпионата


VeTeR

  

26 проголосовавших

  1. 1. У меня есть эти трассы

    • Autódromo José Carlos Pace (Interlagos)
    • Barber Motorsports Park
    • Brands Hatch
    • Circuit de Spa Francorchamps
    • Circuit Park Zandvoort
    • Circuit Zolder
    • Infineon Raceway (Sonoma)
    • Mid-Ohio Sports Car Course
    • Oulton Parck
    • Oran Parck
    • Road America
    • Road Atlanta
    • Sebring International Raceway
    • Silverstone Circuit
    • Suzuka International Racing
  2. 2. Я куплю недостающие трассы для чемпионата



Рекомендуемые сообщения

Это все хорошо, только не применительно к нашему чемпионату. Естественно мультиклассов не будет.

Вот наша очковая система для этого чемпионата, вот к ней и нужно прикрутить бонусные очки для гонок повышенной дистанции.

Ссылка на комментарий

Да скорее всего на Оултон Парк и 20 человек может не набраться, Зандворт ближе к концу чемпионата аналогично. 2, 3 этапы покажут примерное количество активных участников. Как вариант:

 

 

1. Road America (Full) – (05.03.13)

2. Sonoma (Long) – (19.03.13)

3. Interlagos (GP) – (02.04.13)

4. Zandvoort (GP) – (16.04.13)

5. Oulton Park (Intl. no chicanes) – (30.04.13)

6. Spa Francorchamps – (14.05.13)

7. Опционный 7-й этап – (28.05.13)

 

Если к Зандворту будет много людей, поменять на Зольдер.

Ссылка на комментарий

Самолично протестировал каждую трассу, Оултон без шикан шикарен! Поставим его где-нить в конце, обычно к этому времени народу становится меньше, может и 27 не набраться.

Ссылка на комментарий

У меня немного странная идея, но она, мне кажется, очень применима к соревнованиям, где кол-во участников непостоянно, и может меняться от этапа к этапу. За базу берется очковая система, на которую ссылается Женя. Но ее можно существенно растянуть благодаря единичным интервалам.

Суть в том. чтобы человек, приезжающий последним независимо от кол-ва участников всегда получал, допустим, 1 очко. А вот победитель будет уже получать кол-во очков , зависящее от числа участников. Все между победителем и последним согласно шкале,

По текущей системе очков , в гонке с 12 людьми победитель получил бы 23 очка, при 14 - 27 очков. А при всех 20 - 45.

Таким образом за "непопулярные" этапы пилоты будут получать меньше очков, сохраняя интригу до конца чемпа.

Ссылка на комментарий

При такой системе появляется возможность манипуляции результатами конкурентов путём неявки на этап всей командой, к примеру.

Ссылка на комментарий

Я тоже когда-то думал на эту тему. Не понравилось именно то, что пилот может заработать меньше очков только потому, что кто-то другой не явится на старт. А меньше должен получать исключительно тот, кто не явится, никак не влияя на остальных.

Ссылка на комментарий

При такой системе появляется возможность манипуляции результатами конкурентов путём неявки на этап всей командой, к примеру.

Ну и что? Вся команда не наберет очков. А остальные наберут. Толку то?

 

При текущей системе мне не нравится вот что:

Чисто гипотетически: Весь сезон я еду и еле-еле влезаю в очковую систему, набирая по 1-2 очка. Мой прямой гипотетический конкурент едет еще хуже меня, вообще очков не набирая. Но случился день, когда народу собралось мало, и я в том числе поехать не смог. Условно, людей собралось 15 вместо привычных 22-24. И мой соперник может зработать разом очков 10, которые я не накоплю за весь сезон.

 

Не понравилось именно то, что пилот может заработать меньше очков только потому, что кто-то другой не явится на старт.

Ну какая разница? У нас же главное накопленный результат, а не соревнование по тому, кто может больше очков заработать за 1 этап.

 

Что меня смущает, так это откидывание 2-х худших результатов.

Ссылка на комментарий

У нас к концу чемпионата всегда наблюдается отток пилотов, а значит и очков лидеры будут получать меньше. Поэтому интрига скорее уменьшится.

Ссылка на комментарий

Это все хорошо, только не применительно к нашему чемпионату. Естественно мультиклассов не будет.

Вот наша очковая система для этого чемпионата, вот к ней и нужно прикрутить бонусные очки для гонок повышенной дистанции.

 

Ну я не конкретно к нашему чемпу эту выдержку из регламента привел, а хотел показать суть.

 

 

Что касается нашего чемпа, то на "удлиненных" этапах всем давать в два раза больше очков.....и чем ближе к концу чемпионата будет этот этап, тем больше будет сохраняться интрига, а большая посещаемость на таком этапе гарантированна....всё-таки двойные очки на дороге не валяются...

 

И ещё я надеюсь, что быстрой починки в этом чемпе не будет.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...