VVZ Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Почти 300 лс у дизеля - это сильно, но скучно :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Почти 300 лс у дизеля - это сильно, но скучно :) Почему дизеля то? http://en.wikipedia....irect_injection http://ru.wikipedia...._впрыск_топлива Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Если это она, то с таким ведром речь может идти о 400 bhp. Откуда 400 л.с.? В этом файле есть список изменений конструкции, так вот по двигателю они мизерные: поршни, шатуны, другой коллектор с клапаном и перенесли воздушный фильтр. Все остальное заводское - и головка блока, и объемы и давление турбины. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Почему дизеля то? http://en.wikipedia....irect_injection http://ru.wikipedia...._впрыск_топлива Буква D смутила ) Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Откуда 400 л.с.? В этом файле есть список изменений конструкции, так вот по двигателю они мизерные: поршни, шатуны, другой коллектор с клапаном и перенесли воздушный фильтр. Все остальное заводское - и головка блока, и объемы и давление турбины. Подобные мизерные изменения способны предать мотору долгое переваривание 400+ лс, так тут ещё впрыск топлива в цилиндры и грамотная настройка железа и электроники, много народа дрючат стоковые моторы или ковку и ничего. С такой турбиной меньше 400 никто моторы не надувает, это глупо. Про давление турбины там ничего не написано, зачем им менять турбину и дуть как в стоке, лол, тут дуть будут 1.4+. Лимитатор оборотов 8500, позволяет охватить полный спектр работы этого ведра. 3.5" in/out и размеры интеркуллера свидетельствуют о достаточно высокой мощности. У других авто в этом классе 400+ лс. И т.д. и т.п. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 У других авто в этом классе 400+ лс. Насколько я понял 400+л.с. у автомобилей класса GT. Оптима в классе GTS. Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 На месте разработчиков уместно было-бы поставить Киа в серию вместе с Мустангом,т.к. эти авто из одной категории GTS,ну и за одно Кадиллак туда же он из категории постарше GT и Джетту к ним,она из младшей категории TC. И вот тогда это будет полноценная серия реального чемпионата World Challenge. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Поднимем тему. Стив Майерс поведал в твиттере, что КИА будет платной и не в руки классе. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Поднимем тему. Стив Майерс поведал в твиттере, что КИА будет платной и не в руки классе. Переднеприводный неедущий кореец, да еще и за деньги? :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Переднеприводный неедущий кореец, да еще и за деньги? :) Откуда уверенность, что не едущий? 4 и 7 места по итогам прошлого сезона, 2 победы в гонках - не так уж и плохо :) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Откуда уверенность, что не едущий? 4 и 7 места по итогам прошлого сезона, 2 победы в гонках - не так уж и плохо :) А в этом чемпионате тоже, как в WTCC, гандикапом шансы уравнивают? Помнится, BMW послали WTCC куда подальше после того, как они чуть ли не каждую гонку с максимальным балластом катали... Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 А в этом чемпионате тоже, как в WTCC, гандикапом шансы уравнивают? Помнится, BMW послали WTCC куда подальше после того, как они чуть ли не каждую гонку с максимальным балластом катали... Я не слежу за этой серией, но судя по официальному сайту, гандикап не используется. Есть только общая балансировка эффективности (balance of performance), обычная для гонок спорткаров с участием машин разных производителей. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Я не слежу за этой серией, но судя по официальному сайту, гандикап не используется. Есть только общая балансировка эффективности (balance of performance), обычная для гонок спорткаров с участием машин разных производителей. Ну это понятно, надо же как то создавать равные шансы... На официальном форуме была голосовалка "какие машины вы ждете с нетерпением?", так вот, лидировали там Руф, БМВ, Лотус... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Я вот даже не знаю, буду покупать эту Киа или не буду :) До сих пор Наскаровские машинки не обновил... Вот те же самые BMW, Lotus или RUF купил бы не раздумывая :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Переднеприводный неедущий кореец, да еще и за деньги? :) Что ж вы всё такие умные не катаете в таком случае на заднеприводной едущей формуле??? подавай только им овер9000 лошадей. Лишь бы обосрать, простите за выражение. Тьфу, смешно читать такое... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Что ж вы всё такие умные не катаете в таком случае на заднеприводной едущей формуле??? подавай только им овер9000 лошадей. Лишь бы обосрать, простите за выражение. Тьфу, смешно читать такое... Забей, отношение к реальным авто совершенно другое. Условно говоря каждый, если захочет, пойдет в автосалон и купит Kia (ну или GTI), а RUF, Lotus или Стар Мазду, ну вот на вряд ли :) Я вот на VW Jette в iR практически не катаю и еду именно на ней хуже всего )))) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 далеко не каждый сможет купит гоночную версию оптимы:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 далеко не каждый сможет купит гоночную версию оптимы Ну так и Джетта необычная, как и любой другой в iR :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Правила форума п.3.6 :rolleyes: Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Что ж вы всё такие умные не катаете в таком случае на заднеприводной едущей формуле??? подавай только им овер9000 лошадей. Лишь бы обосрать, простите за выражение. Тьфу, смешно читать такое... Мы растягиваем удовольствие на подольше :) Да, кстати, настоящий хундай был моей первой машиной, надеюсь, и последней корейской машиной в моей жизни... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Переднеприводный неедущий кореец Ну да, на едущем Макларене сливать по 10 секунд на круге куда веселее :) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Мне нравится, а на неедущих я тоже сливаю, так что какая разница? :) :P Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Что спорят? На вкус и цвет фломастеры разные. Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Про то, что будет не в Rookie (а скорее всего в мультиклассе с Кади) - это да, про платность ничего не нашел. Мне кажется, он не будет платным. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 В твиттере Стив Маерс ответил на некоторые вопросы: it going to be free like the Caddie or paid? what license class? @iRacingMyers: Not free. Won't be rookie. Will the Kia Optima be out in Season 2? In what series will it be? @iRacingMyers: that's the plan. Probably multiclass with Caddy. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.