VVZ Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 А ispeed = alt+L? :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 А ispeed = alt+L? :) Не-а :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Нет, ссылку на программу Даниил дал. Василий, просто запустить и свернуть в трей. А дальше она сама запишет и зальет твои чистые круги на DataMart. Очень полезная вещь :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Еще имеет смысл выставить в настройках метрическую систему и отключить голос. Меню вызывается правой кнопкой мыши. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Записал. Вот настройки на которых мне удалось показать это время и повтор. Не могу я ехать со средней прижимной силой, выставляю посильнее и компенсирую недостаточную поворачиваемость задним схождением. Ну и в принципе не понимаю я этот автомобиль. Возможно еду не на тех настройках или он мне не подходит. Radikal-2013-1-Interlagos-1-29-084.rpy 2013-1 Interlagos Q3.sto Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Скромность это конечно похвально, только я не понимаю чем вам ваше время не нравится? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Меня смущает тот факт, что я на более быстрых настройках (как мне кажется) опережал Дмитрия Углова всего на три десятых. Сейчас я его опережаю на пол секунды, проехав на этой комбе порядка 80 кругов. Ну, как-то тут нечему особо радоваться :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Чтож мне тогда делать, я пока проигрываю Дмитрию 1.5 секунды >_ Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Чтож мне тогда делать, я пока проигрываю Дмитрию 1.5 секунды >_< Расслабиться,а чуть позже,в среду, насладиться фан-гонкой =) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Есть вероятность, что 6 числа успею только на гонку, поэтому потестил немного комбу, покрутил сет. Трасса очень сложная, особенно повороты с уменьшающейся прижимной силой, кажется такие есть только тут, приходится быть очень аккуратным с газом. Мой сет, из 1.30 не вышел Interlagos_13s1_v2.sto Надо будет и следующую гонку на Форде ГТ проехать здесь же, чтобы ощутить разницу. пс Еще про кербы забыл написать, они тут очень широкие, надо наезжать на них сильно, а подвеске Радикала это не очень нравится, скачет он них, легко потерять контроль, нужно подвеску сделать мягче и повыше. Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 У всех вниз передачи на радикале переключаются через раз? На других машинах все ок, на этой не хочет переключать... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Нормально переключаются передачи, видимо ты что-то делаешь не так. Хорошо что апнули тему, так бы забыл, за три дня 1 час удалось руль покрутить =( Сервер на запуск на завтра настроил. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 А мне еще трек купить надо. Завтра и сделаю перед гонкой. Будет интереснее. :D Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 У всех вниз передачи на радикале переключаются через раз? На других машинах все ок, на этой не хочет переключать... У меня нормально переключает, но необходимо "блиповать". Вот без "блипа" действительно через раз переключает ) Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 настройки фиксированные все-таки будут? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 настройки фиксированные все-таки будут? С чего ты это взял? Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 ну, мне бы так хотелось :facepalm: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Бери мои настройки, делай задний развал более положительным, задние пружины более мягкими, заливай топлива... ну и в путь :) Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Бери мои настройки, делай задний развал более положительным, задние пружины более мягкими, заливай топлива... ну и в путь :) как-то странно у меня отношения с этим Радикалом выстраиваются я на разных настройках показываю стабильно плохое время 1.32.5 где-то иногда 1.31.5 получилось на каких-то, но в среднем одно и то же надо как-то подход найти к машине. в принципе ведь машина интересная, я так понял, что если на ней научиться хорошо ездить то... то будешь на ней хорошо ездить ))))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 На самом деле Радикал - очень сложный автомобиль. Один из самых сложных в iR. Плюс трасса одна из самых сложных. В фан-гонке главное получить фан. Поэтому не стоит так сильно заморачиваться :) Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Интересная машина! Для меня самая большая сложность это резкая избыточная поварачиваемость при понижении с 3 на 2! Вася, отличный сет! Спасибо! Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 не стоит так сильно заморачиваться ну я же учусь, вот, переживаю, понимаешь... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 ну я же учусь, вот, переживаю, понимаешь... Соперник в любом случае каждому на трассе найдется. Тут главное не переоценить свои возможности, а там и фан придёт :) Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 я на разных настройках показываю стабильно плохое время 1.32.5 где-то иногда 1.31.5 получилось на каких-то, но в среднем одно и то же надо как-то подход найти к машине. У меня также со временем оптималка 1.31, пб 1.32, так что хоть рядом поедем) Василий ты повтор выложил, не видит его у меня iR и все, хотя с другими все ок. Запиши еще разок плз. p.s. с передачами разобрался: друг вечером приходил, с автоматической коробкой катался, так я после этого вместо автоблипа включил автоклатч. Простите за оффтоп, чем они отличаются? различие заметил только на радикале... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Василий ты повтор выложил, не видит его у меня iR и все, хотя с другими все ок. Сюда пробовал нажимать? :) так я после этого вместо автоблипа включил автоклатч. Простите за оффтоп, чем они отличаются? различие заметил только на радикале... Атоблип - подгазовка при переключении вверх/вниз. Автоклатч - автоматическое сцепление при переключении вверх/вниз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.