Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обсуждение Регламента весна 2013


Puzoter

  

9 проголосовавших

  1. 1. Настоящие регламент нужно

    • Оставить, он великолепен.
    • Уточнить, регламент недостаточно однозначный или правильный.
    • Сократить, регламент излишне подробный или сложный.
      0
    • Переделать (п.2 и п.3)
      0


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы уточнить несколько пунктов про обгоны.

 

А.2.1. Основная ответственность за совершение безопасного Обгона лежит на обгоняющем Участнике.

А.2.5. Обгон считается завершенным, если отсутствует перекрытие, и движение Участников по оптимальной в данной ситуации траектории не приведет к контакту.

А.2.7. При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна.

 

Сейчас получается что если при параллельном движении допускает ошибку обгоняемый, то согласно А.2.1. и А.2.5. все равно виноват обгоняющий. Хотя согласно А.2.7. должны оставлять друг другу место. Считаю при параллельном движении оба должны нести равную степень ответственности.

Ссылка на комментарий

Ребят, это конечно круто, но по-моему у нас всегда если ошибался обороняющийся, то он и становился виновным на основании пункта А.2.7. Если пилоты двигались навстречу друг другу, то это ГИ.

Пункт А.2.1. в основном нужен для охлаждения пыла "горячих голов", коих у нас сейчас достаточное количество.

 

В общем, на мой взгляд, существующий регламент, в том числе говорит о том, что ответственность обоюдна при параллельном движении.

Ссылка на комментарий
Сейчас получается что если при параллельном движении допускает ошибку обгоняемый, то согласно А.2.1. и А.2.5. все равно виноват обгоняющий.
Я не вижу, каким образом из этих пунктов следует ответственность обгоняющего за ошибки обгоняемого. Пункт A.2.1 говорит только об основной ответственности обгоняющего, но о снятии ответственности с обгоняемого там ничего нет. Пункт A.2.7. уточняет, каким образом возникает ответственность обгоняемого. И в любом случае за инцидент отвечает тот, чье действие привело к этому инциденту. Если это не очевидно, то вставьте куда-нибудь что при толковании регламента следует руководствоваться здравым смыслом - иначе для любого пункта найдется и извращенное толкование, и подходящая для этого ситуация.

 

Я не увидел в голосовании подходящих для себя пунктов. Предлагаю заменить на:

1. Регламент вполне работоспособен в нынешнем виде. [совершенно незачем вставлять в варианты эмоциональные оценки - не все их разделяют]

2. Регламент требует некоторых уточнений.

3. Регламент следует сократить - нынешний излишне подробный или сложный. [единственный пункт, формулировка которого меня устраивает]

4. Регламент необходимо переделать (в теме указать, в каких конкретно пунктах).

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

По ситуации - в iR почти всегда старт из боксов означает выезд позади всех, даже из первых боксов. В этот раз с трассой случился косяк - не доглядели, да. Но претензии могут быть, только если был нарушен А.1.7.

Возможно, регламент и будет уточнен, после того, как с этим этапом разберемся.

 

Ну вот сразу и надо было так: нашли косяк, в следующий раз устраним, а то регламент идеальный ... :laugh:

 

P.S. А пункт A.1.7 странный: например, в Road Atlanta идеальная траектория между первым - вторым поворотом проходит по линии выезда с пит-лейна, но странно требовать с выезжающего следить за соперниками, пока он сам двигается в пределах полосы.

Ссылка на комментарий

например, в Road Atlanta идеальная траектория между первым - вторым поворотом проходит по линии выезда с пит-лейна, но странно требовать с выезжающего следить за соперниками

Ничего странного. Выезд с Пит-лейн не является частью Гоночного полотна (2.15.2). Значит если не получается выехать на Гоночное полотно никому при этом не мешая, а именно (Участник обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, до следующего поворота), значит нужно ждать, когда все проедут.

Ссылка на комментарий

Ничего странного. Выезд с Пит-лейн не является частью Гоночного полотна (2.15). Значит если не получается выехать на Гоночное полотно никому при этом не мешая, а именно (Участник обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, до следующего поворота), значит нужно ждать, когда все проедут.

 

Хм. Если в Роад Атланте в первом повороте я ухожу левее противника, а он едет по идеальной траектории с заездом на выезд с пит-лейна, то противник выезжает с полотна и теперь он обязан мне уступить, если хоть чуточку помешает?

 

Добавление: иллюстрация

 

fa8a9caad1a2bd128e7fc69a96d1af46.png

Ссылка на комментарий

а он едет по идеальной траектории с заездом на выезд с пит-лейна

Зона, размеченная как Выезд с питлейн, является таковой только для выезжающего с питлейн. Для всех остальных это обычная часть трассы.

Ссылка на комментарий

Зона, размеченная как Выезд с питлейн, является таковой только для выезжающего с питлейн. Для всех остальных это обычная часть трассы.

 

Не вижу в регламенте такого различия.

Ссылка на комментарий

Не вижу в регламенте такого различия.

Регламент это все же не азбука для начинающего гонщика. Поэтому объяснения таким аксиомам нужно искать в других источниках.

Ссылка на комментарий

Регламент это все же не азбука для начинающего гонщика. Поэтому объяснения таким аксиомам нужно искать в других источниках.

 

Вот к этому я и подводил. По одним дырам вы говорите: "регламент строг, все ок", по другим дырам: "это все же не азбука", где это различие знает, видимо, только Саша.

 

Ну да, давайте регламент дополним схемками для всех трасс... типа кто, кому и как должен дорогу уступить :)

 

Если надо, то стоит и схемку, но только в тех случаях, когда реально вышел конфликт. В реальных гонках тоже уточняют регламент по конкретным пунктам.

Ссылка на комментарий

Юр, так разве отсутствие азбучных истин в Регламенте является дырой? Ну не возможно уместить все понятия в регламенте, да и не нужно это. Справочник сокращений, терминов и сленгов то что нужно, но учить этому не входит в обязанность организаторов.

Ссылка на комментарий

Юр, так разве отсутствие азбучных истин в Регламенте является дырой?

 

В регламенте есть пункт "основные понятия и определения", в этом пункте есть конкретное определение пит-лейна. Ты мне предлагаешь воспользоваться азбучной истиной. Но такой же азбучной истиной является и штраф старта с пит-лейна - с пит-лейна, значит последним. Тут ты не хочешь следовать азбучной истине. Ты уж определись, считаем ли мы пункты регламент строгими или допускающими "поправки" "здравого смысла"? Если я еду чемпионат, значит, я принял регламент ровно в том виде, в котором он написан. Если в процессе выясняется, что регламент неточный и реальное судейство может чуточку противоречить формально-логической трактовке регламента, то как ни крути, но будут возникать обиды. И тут только смириться остается.

 

P.S. Сейчас призову Юру Корна и мало никому не покажется :laugh:

Ссылка на комментарий

Но такой же азбучной истиной является и штраф старта с пит-лейна - с пит-лейна, значит последним.

Нет, это не является азбучной истиной. Тем более в симрейсинге, тем более в iRacing.

Ссылка на комментарий

Нет, это не является азбучной истиной. Тем более в симрейсинге, тем более в iRacing.

 

Но тем не менее, набор этих азбучных истин ты берешь где-то из своей головы в соответствии со своим опытом. Хотя бы тем, у кого просто нет опыта, не откуда взять их. Пускай они вот на таких неприятных ситуациях учатся. :(

 

P.S. И я вот прямо настаиваю, что определения "Пит-лейн это участок Трассы, предназначенный для заезда в бокс и выезда из него. Пит-лейн не является частью Гоночного полотна." и "Пит-лейн это участок Трассы, предназначенный для заезда в бокс и выезда из него. Пит-лейн не является частью Гоночного полотна для пилота, выезжающего с пит-стопа." неодинаковые. Это просто офигительно разные определения.

Ссылка на комментарий
Не вижу в регламенте такого различия.

Там написано, что частью гоночного полотна НЕ являются: боксы, питлейн, а так же КОНСТРУКТИВНО ВЫДЕЛЕННЫЕ заезд и выезд. Конструктивное выделение это - барьеры, бордюры, столбики, газоны и тд. А разметка - нет.

Часть выезда, обозначенная только разметкой, является частью гоночного полотна. И если при выезде на нее с пит-лейн произойдет авария - виноват будет выехавший. Если же выезд уже произошел, и пилот двигается в соответствии с пунктом А.1.7. (т.е. вдоль края) - то в столкновении скорее всего будет виноват догнавший.

Ссылка на комментарий

Там написано, что частью гоночного полотна НЕ являются: боксы, питлейн, а так же КОНСТРУКТИВНО ВЫДЕЛЕННЫЕ заезд и выезд. Конструктивное выделение это - барьеры, бордюры, столбики, газоны и тд. А разметка - нет.

Часть выезда, обозначенная только разметкой, является частью гоночного полотна. И если при выезде на нее с пит-лейн произойдет авария - виноват будет выехавший. Если же выезд уже произошел, и пилот двигается в соответствии с пунктом А.1.7. (т.е. вдоль края) - то в столкновении скорее всего будет виноват догнавший.

 

Ура, дошли до этого места. Только что мы выяснили, что Женя (организатор ORSRL) неверно трактовал регламент: он принял за выезд часть гоночного полотна, отделенного линией. Возвращаемся к началу: регламент не требует уточнений/комментариев/более простого языка?

Ссылка на комментарий

Но ситуацию он при этом оценил совершенно правильно. :)

 

Ага, бывает, что дважды сделав ошибку, мы получаем правильный ответ :P

 

Добавление: Женя неправильно оценил: в первом вопросе про выезжающего и находящегося на трассе, он предписал выезжающему уступать, хотя находящийся на трассе физически не может выехать на выезд (отделен стеной, а то что отделено линией уже трасса), а значит и помешать ему тоже нельзя.

Ссылка на комментарий

Я, выезжая на трассу из боксов, уступлю только если это либо квалификация, либо тренировка :)

Во всех остальных случаях буду держаться края трассы.

 

К примеру вот здесь, если я выезжаю из боксов в гонке, а сзади накатывает пилот, который со мной находится в одном круге, буду ехать как ни в чем ни бывало :yes:

 

fa8a9caad1a2bd128e7fc69a96d1af46.png

 

Если он со мной успеет поравняться перед входом в поворот, то оставлю место внутри.

Ссылка на комментарий

Женя (организатор ORSRL) неверно трактовал регламент

Именно, я организатор (точнее администратор чемпионата), а не гл.судья, у администратора иные функции :)

 

он принял за выезд часть гоночного полотна, отделенного линией.

Именно 2! :) И повторюсь, часть Гоночного полотна, отделенная белой линией (чаще всего), является ничем иным, как выездом с пит-лейн. Где тут ошибка? :)

 

Разговор касался конкретно выезда в РАТЛ, то там невозможно будет выехать в момент проезда пелетона, не создав при этом помех, и по-моему это будет являться нарушением регламента. т.е. при выезде нужно будет дать проехать всем, только потом выезжать самому.

 

Так как 100% полных знаний не имеет никто, то возможно истина родится в спорах :)

Ссылка на комментарий

Именно, я организатор, а не гл.судья, у организатора иные функции :)

 

Испортил весь драматизм ситуации :laugh:

 

Именно 2! :) И повторюсь, часть Гоночного полотна, отделенная белой линией (чаще всего), является ничем иным, как выездом с пит-лейн. Где тут ошибка? :)

 

Ну как же, вот прямой текст из регламента: 2.15.2. Выезд с Пит-лейн – участок Трассы, предназначенный для движения с Пит-лейн на Гоночное полотно. Конструктивно выделенный Выезд с Пит-лейн не является частью Гоночного полотна.

 

Тут конечно есть нечеткость, что все выезды с пит-лейна имеет как конструктивно выделенную часть и так часть отделенную лишь линией. Считать ли такие выезды "конструктивно выделенными выездами" ...

 

Разговор касался конкретно выезда в РАТЛ, то там невозможно будет выехать в момент проезда пелетона, не создав при этом помех, и по-моему это будет являться нарушением регламента. т.е. при выезде нужно будет дать проехать всем, только потом выезжать самому.

 

А Саша говорит, что не должен уступать, т.к. пилот уже на гоночном полотне.

 

Либо я чего-то не понимаю, либо организатор и главный судья имеют разные мнения, то чего уж требовать от менее опытных товарищей :teehee:

Ссылка на комментарий

Да нет, я с Женой полностью согласен - при выезде на гоночное полотно помех создавать нельзя. Гоночное полотно начинается там, где заканчивается КОНСТРУКТИВНОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ выезда.

Именно это в регламенте и написано.

Линия разметки - для выезжающего, что отражено в пункте А.3.6.

Ссылка на комментарий

Да нет, я с Женой полностью согласен - при выезде на гоночное полотно помех создавать нельзя. Гоночное полотно начинается там, где заканчивается КОНСТРУКТИВНОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ выезда.

Именно это в регламенте и написано.

Линия разметки - для выезжающего, что отражено в пункте А.3.6.

 

У нас есть картинка:

 

91af376743984a51b245bc3270f5f4f6.jpg

 

 

Вроде все сходятся на том, что зеленая зона не должна считаться гоночным полотном, а желтая должна.

 

Согласно регламенту имеем пункты:

  • 2.13. Гоночное полотно – часть Трассы с твердым покрытием, предназначенная для движения автомобилей во время заезда и ведения борьбы.
  • 2.15.2. Выезд с Пит-лейн – участок Трассы, предназначенный для движения с Пит-лейн на Гоночное полотно. Конструктивно выделенный Выезд с Пит-лейн не является частью Гоночного полотна.
  • А.3.6. При выезде с Пит-лейн на Гоночное полотно, участник не должен пересекать линию разметки, отделяющую Выезд с Пит-лейн, если такая имеется.

Пукнт 2.15.2 вполне воспринимается как то, что выезд с пит-лейна это и не пит-лейн и не гоночное полотно. Вторая часть подталкивает считать, что желтая зона является гоночным полотном, т.е. уже не выезд. Тогда пункт А.3.6 запрещается пересекать линию разметки только в зеленой зоне.

 

Главный вопрос, разрешено ли выезжающим с пит-лейна и находящимся в желтой зоне не уступать соперникам? И лучше переформулировать пункты так:

  • 2.15.2. Выезд с Пит-лейн – конструктивно выделенный участок Трассы, предназначенный для выезда с Пит-лейн на Гоночное полотно и часть Гоночного полотна выделенная дорожной разметкой.
  • А.3.6. При нахождении на выезде с Пит-лейнна Гоночное полотно, участник не должен пересекать линию разметки, отделяющую Выезд с Пит-лейн, если такая имеется.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...