VVZ Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Пока ладно вам выбирать машину, сделаем позже голосовалку, но если выйдет лотус 49 и мы на нем не поедем, то я уйду от вас Если он выйдет, то на нем и поедем. Безо всякого голосования :) Нужен фанрейс на радикале, мы кажется его так и не катали. Я не против :yes: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Трасса Tsukuba для Ир анонсировалась, или мне приснилось? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Нет, не приснилось http://www.simracing.su/1127-iracing-yaponskiy-trek-cukuba-v-razrabotke.html Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 большинство не будут использовать h&t и даже наверно мешалку тоже По этой причине, мы скорее всего не когда не увидим Лотус 49 и другие суровые H-Pattern кары в классе А и тем более в Pro/ProWC чемпионатах. ИМХО было бы справедливо, тех кто использует подрулившие шифтеры и клачт&баттан на таких машинах, награждать балластом +50кг. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 награждать балластом +50кг. а можно было бы, только как? ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Ага, а что делать тем, у кого нет шифтера и педали сцепления? Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Может махнем на далларке? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Радикал отлично контролится и вообще стабильный: Так что Вася ты не прав) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Ага, также как и Дайтона Прототип :yes: У тебя всё стабильное и отлично контролится, а на деле весь мокрый после гонки, т.к. каждый поворот едешь словно по лезвию бритвы :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Нефиг гонки делать по часу. 40 минут максимум. И не будешь сильно мокрым. Во всяком случае мне на этом радикале ехать проще, нежели на МХ5 и Мустанге. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Нефиг гонки делать по часу. 40 минут максимум. И не будешь сильно мокрым. Во всяком случае мне на этом радикале ехать проще, нежели на МХ5 и Мустанге. А ты на нём сколько гонок провёл? :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Удачно хоть? Нашел её и понял, что удачно :yes: Покатал ещё. Да, можно ехать быстро. Даже на WR замахнуться можно. Но это сложный автомобиль. Явно не для новичков. И явно на нём будет очень сложно бороться. По мне так Даллара проще будет. Она по крайней мере позволяет передвигаться уверенно медленно. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Хорошая машина HPD. p.s. в чемпе наверно не смогу гонять Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Удачно хоть? Нашел её и понял, что удачно :yes: Покатал ещё. Да, можно ехать быстро. Даже на WR замахнуться можно. Но это сложный автомобиль. Явно не для новичков. И явно на нём будет очень сложно бороться. По мне так Даллара проще будет. Она по крайней мере позволяет передвигаться уверенно медленно. А почему всегда упоминаются новички?) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Но это сложный автомобиль. Явно не для новичков. И явно на нём будет очень сложно бороться. а райли типа легкая была?:) и бороться легко было на ней. Давайте тогда на МХ5 поедем, на ней будет плотная борьба)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Лотус 49/79 на лепестках с блипом :bananadance: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 А почему всегда упоминаются новички?) Да потому что у нас их добрая половина, если не больше.Вот на Дайтоне у нас на первом этапе было больше 30 участников, почти 40, а дальше... а дальше народ понял, что автомобиль сложный и разбежался. а райли типа легкая была? :) и бороться легко было на ней. Давайте тогда на МХ5 поедем, на ней будет плотная борьба)) На Райли практически никакой борьбы и не было. Это нереально сложно.Поэтому хочется автомобиль попроще. Чтобы гонки немного разнообразить борьбой :) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Поэтому хочется автомобиль попроще. Чтобы гонки немного разнообразить борьбой Слышал, что мclaren mp4 хорошо управляется и свежачок)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Слышал, что мclaren mp4 хорошо управляется и свежачек)) Да, он позволяет бороться. Но это снова кузова. Хочется покатать на автомобиле с открытыми колесам (не конкретно мне, я и так часто на формуле катаюсь), а остальным пилотам. Хорошо бы если бы вышел Лотус 49. Он не должен быть очень быстрым. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Хорошо бы если бы вышел Лотус 49. Он не должен быть очень быстрым. он , возможно, самым сложным будет Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 он , возможно, самым сложным будет Не вижу для этого предпосылок. У него и антикрыльев нет, и подвеска должна быть не дубовой. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Не вижу для этого предпосылок. У него и антикрыльев нет, и подвеска должна быть не дубовой. Он очень мощный и без прижимной силы. Дашь газу и закрутит его. Я так думаю. В других симах не прост он. Хотя кто его знает. Надо пробовать в ир. На википедии нашел In testing, Graham Hill found the Lotus 49 easy to drive and responsive, but the power of the Ford engine difficult to handle at first. The V8 would give sudden bursts of power that Hill had reservations about Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Graham Hill Championships 2 (1962, 1968) Wins 14 Podiums 36 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Поэтому хочется автомобиль попроще. Чтобы гонки немного разнообразить борьбой поддерживаю, вот только не думаю что лотус решит эту проблему Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.