az0t Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Я согласен с со Стасом. новичковый чемп убирать, и новичков с SR>3.0 начинать обкатывать уже в серьезном чемпе, ну а совсем новичков пусть учит сервис iRacing'а. Ещё бы хотелось видеть разные по формату этапы, это разнообразит как сами гонки так и подготовку к ним. Плюс к разным форматам гонок придумать и соответсвующие системы очков, чтобы разные по длине гонки имели разный "очковый вес"...было бы интересно на мой взгляд! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Я согласен с со Стасом. новичковый чемп убирать, и новичков с SR>3.0 начинать обкатывать уже в серьезном чемпе, ну а совсем новичков пусть учит сервис iRacing'а. SR при D, C, B и A классе, немного различается. Половина бы прошников не прошла отбор SR>3.0 :) Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 SR при D, C, B и A классе, немного различается. Половина бы прошников не прошла отбор SR>3.0 :) Я бы сказал намного отличается) Но для новичкового чемпа порог может быть в D 2.0 , а для взрослого B 2.0 Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 когда будет голосовалка касательно а/м? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Когда будет ясна дата выхода лотуса. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Мне такая мысль понравилась. Что бы во главе угла был не сам чемпионат как таковой, а возможность гонять с соотечественниками. При доступности машины, количеству трасс (как в плане докупки контента, так и по сложности). Правила акцентировать на безопасности. Такой формат выглядит привлекательным, не отпугивает. Я вот фан-гонку летом проехал с огромным удовольствием (три разных машины по 20 минут), даже приехал совсем не позорно во всех трех :), а полноценный чемпионат с большим количеством этапов даже пытаться не буду. Короткие "фан-чемпионаты" по 3-4 этапа с разницей в пару недель между этапами - было бы реально здорово. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 3-4 этапа это уже не чемпионат, а разгильдяйство. Жалко ресурсов на такое. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 3-4 этапа это уже не чемпионат, а разгильдяйство. Дим, ты не понял сути. Это не столько чемпионат, сколько фан для новичков, блиц турнир, где не надо на протяжении трех-четырех месяцев сосредоточено катать, например, все же новичковые серии в иР 4х недельные. В общем фан-заезды в интересном формате, как приложение к старшему чемпионату. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 И повторюсь, надо наверно укоротить сетку. Поддерживаю предложение! Когда очки давали за топ 10, они намного сильнее ценились Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Я против уменьшения очковой зоны...чем гонщик, стартовавший 30 и приехавший на финиш на ушах 11, хуже чем тот кто всю гонку протошнил на 10 месте? Нужно стимулировать участников доезжать до финиша.... Я бы убрал процент пройденной дистанции, так чтобы даже если случилась авария на последнем круге и гонщик не сумевший завершить этот круг вообще не попадает в зачёт (такое правило существует в реальном Лемане). Убрал бы быстрые починки.....обидно когда какой-нибудь быстрый гонщик в начале палит мотор и под конец гонки он тебя всё равно догоняет....это несправедливо на мой взгляд! Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Дим, ты не понял сути. Это не столько чемпионат, сколько фан для новичков, блиц турнир, где не надо на протяжении трех-четырех месяцев сосредоточено катать, например, все же новичковые серии в иР 4х недельные. В общем фан-заезды в интересном формате, как приложение к старшему чемпионату. Совершенно верно, а еще предлагаю разбить участников нубо-чемпионата на два класса, по стажу сим-вождения и/или достижениям в симрейсинге, чтобы отцы, зашедшие по каким-то причинам в нубо-чемпионат, не отнимали у нубов зачетные очки. Иначе результат будет заранее известен... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Так у нас и было, новички и отЦы разделены по дивизионам, по тому же принципу, что и в оф.чемпионатах иР. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Так у нас и было, новички и отЦы разделены по дивизионам, по тому же принципу, что и в оф.чемпионатах иР. А, ну отлично, я пока не вникал особо... Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 чем гонщик, стартовавший 30 и приехавший на финиш на ушах 11, хуже чем тот кто всю гонку протошнил на 10 месте? тем что он приехал 11м, а не 10м) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Внесу предложение. Создать тему обсуждения очковой системы и все посты по этой теме туда перенести. Так сказать для тех кому это близко). Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 на протяжении 9 этапов лидер может допустить больше ошибок из-за потери мотивации, чем в течении шести. Для этого он должен потерять эту мотивацию, а существенных предпосылок к этому в формате чемпионата на практике не бывает. :) Ну и даже если потеряет - чем плохо что при этом победит тот кто ее сохранил? Откуда уверенность, что при 10 этапах он трижды не словит дисконект и его трижды не выбьет круговой? Этапов больше и вероятность для этого выше. Если это действительно произойдет, то принципиально выше вероятность, что это не случайно, а значит проигрыш заслуженный. Случайный же сбой может прийтись на любой из чемпионатов, но в коротком его влияние принципиально выше. А при предлагавшейся исходно системе очков - отсутствии серьезной разницы между победой и вторым местом, - реальному победителю (победителю большинства этапов) достаточно добавить к этому сбою один закономерный провал из-за слишком агрессивного сопротивления основного соперника.Или можно разыгрывать чемпионат по количеству побед. Например присудить победу тому, кто провалил половину этапов, но выиграл три против двух у соперника, не провалившего ни одного этапа? По-моему, лучшей альтернативой истерическим решениям (т.е. киданиям в крайности) всегда остаются сбалансированные. :) А лучшим балансом отличаются как раз продуманные, более традиционные системы очков. То, что у нас был слишком явный, слишком стабильный лидер, эти системы никак не компрометирует. Это компрометирует только его соперников. :) Попытка борьбы со столь явным превосходством - над кем в скорости, над кем в стабильности, - через изменения в очковой системе, может привести только к извращениям. Разумнее наверное просто признать это превосходство и воспользоваться тоже проверенной системой гандикапов, то есть навесить ему незаслуженный балласт. В крайнем случае (то есть если он из-за этого проиграет), получим перенос интриги на следующий чемпионат. В общем, против нового варианта у меня возражений вроде нет. Только я не вижу необходимости эту систему растягивать, пока не наберется хотя бы человек 40 участников. Можно вычесть из нее одно очко (у каждой из позиций) и вернуть его в виде бонуса за 90% дистанции (против просто зачета скажем за 75%) Вместо новичковых серий, короткие 4-5 гонок чемпионаты с упрощенным судейством (по 1ому кругу) дальше только по протестам. И таких чемпионатов больше чем 2 в год, лучше 4/5. Оригинальность идеи не обязательно означает что она хорошая. Интересно, какую реально ожидают от себя активность в таких турнирчиках те, кому понравилось это предложение? (предположим что в одном таком турничике вы уже поучаствовали и убедились, что никакого неожиданного волшебного влияния на качество гонок такой формат не оказывает). Я например вряд ли захочу участвовать больше чем в половине таких турниров. А автор предложения, похоже, вообще ожидает что они будут почти чисто новичковыми ("Убрать как класс новичковую серию, многие начинают распыляться"). Кто-нибудь дал себе труд прикинуть, сколько требуется новичков чтобы такая серия турниров существовала? Не менее 10 штук каждые 2-3 месяца, от 40 до 60 в год. Где вы собираетесь брать столько? А как будут себя вести организаторы таких турниров? Превращение их в рутину принципиально снизит качество подготовки, а само проведение будет восприниматься как обуза. После 1-2 подряд организатор будет чувствовать свой "гражданский долг" выполненным и запросит замену. Где ее брать будете (при условии что серия вообще выживет)? Так у нас и было, новички и отЦы разделены по дивизионам, по тому же принципу, что и в оф.чемпионатах иР. Не было такого. Когда реально происходило деление на дивизионы, это делалось по лучшему кругу предыдущей гонки (даже в официальных разовых заездах деление делается по квалификационному времени - но там это продиктовано слишком большим количеством сплитов: при делении по iRatingу те кто его имеют за счет стабильности а не скорости в старших сплитах были бы заведомо обречены на низкие места (там и быстрые достаточно стабильны - больше 1-2 за гонку не сходит) ). А когда приняли более близкую к официальным чемпионатам систему с делением по положению в чемпионате, деления на дивизионы почти не было. А в минувшем чемпионате, по крайней мере в одном из двух, было совершенно несуразное соотношение очковых систем между дивизионами. Нет у нас сейчас одновременно продуманной и опробованной системы деления на дивизионы. Просто незачем ликвидировать второй чемпионат. Это нормально и повсеместно практикуется, что как только набирается достаточно много народу (чем не критерий, что он не помещается на стартовой решетке?), начинают организовывать дополнительные чемпионаты - с учетом интересов тех, кого чем-то не устраивает формат традиционных имеющихся. Зачем в этом оригинальничать-то? Имеют смысл только те изменения, от которых уже бессмысленно воздерживаться. Остающаяся при этом избыточной новаторская активность должна быть направлена на поиск решений именно такого качества (и доведение до этого уровня имеющихся прожектов). Если что-то не устраивает в нынешней системе, то опять же надо искать решения именно такого качества, а не дергаться в первом же направлении, какое взбредет в голову. Но то что делается на этом сайте (с учетом постоянного развития технической составляющей) уже лучше практически всех любительских систем, которые мне случилось наблюдать изнутри (не включаю сюда системы iR и Race2Play, и то с оговорками) - так зачем разрушать достигнутое судорожными метаниями? Что-то всегда, в любом случае кому-нибудь будет не нравиться. Это не значит что надо немедленно сломя голову кидаться в том направлении, которое кто-то голословно объявит решением этих проблем. В частности, даже если действительно кто-то переоценил свои силы, взявшись участвовать одновременно в двух чемпионатах, это означает просто, что при единственном чемпионате он все равно наберет себе официальных серий и разовых мероприятий, чтобы опять не хватало сил сразу на все - вы не можете этого предотвратить. Если кто-то настолько "накатался", что начинает хуже готовиться к некоторым этапам "слишком длинного" чемпионата, то это означает что либо он и в коротком будет пропускать этапы ("внезапно" обнаружится что вовсе не в длине чемпионата дело), либо будет пропускать целые укороченные чемпионаты - а последнее гораздо опаснее, потому что из длительного отпуска возвращаться сложнее чем из разового прогула. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Не было такого. Было именно деление на дивизионы по выше описанному принципу. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Будет прикольно если Лотус 49 не выйдет и мы все согласно результатам голосования поедем на Форд ГТ :) Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Жень, зря. ИМХО, Лотус 49 поставил в голосовалку, он голоса на себя оттягивают. Если он выйдет, думаю, мы на нем по умолчанию поедем :) з,ы, проголосовал за СтарМазду) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Видимо два Лотуса в первом опросе прямые конкуренты, ну ничего, второй опрос должен выявить общие предпочтения. Просто интересно (пока не сверял), но какая разница в скорости между Фордом ГТ и Маком? Вес и мощность у них одинаковая, если скорость на круге примерно равная, то можно взять обе машины для участия в одном классе. На Маке проще переключать передачи, Форд брутальней =) Кроме того мы можем ограничивать объем топлива и добавлять весовой гандикап. Для участия нужно будет иметь одну машину. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 какая разница в скорости между Фордом ГТ и Маком? В гонках, если человек хорошо едет на Маке, он "делает" Форда Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Просто интересно (пока не сверял), но какая разница в скорости между Фордом ГТ и Маком? В Спа разница была примерно 2 секунды. В Сузуке чуть меньше двух секунд. Это приличная разница. Кстати я проехал гонку на Форде ГТ. И этот автомобиль оставил хорошее впечатление. Я даже скажу чем он мне понравился - у него колеса резиновые, а кузов жесткий. А Макларен как будто сам резиновый, а колеса немного пластмассовые. Отлично поборолся в гонке с Bjorn Spindel на ГТ-ке, прям удовольствие получил. Жаль только у него заднее антикрыло было фиксовое для этого трека, т.е. 10. Я уж думал слимстрим так здорово работал, т.к. у меня он был выставлен на двойку (возможно двойка Сузуке не совсем подходит). Ну и жаль, что я влетел в стену :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 В гонках, если человек хорошо едет на Маке, он "делает" Форда А если оба едут одинаково хорошо и на Форде и на Маке? ) Форд чуть тяжелее Мака, в общем начнется сезон, посмотрим на расклад сил. С помощью гандикапа мы можем уровнять по силам эти две машины, при этом чемпионат может быть более интересным. Мое мнение, Форд должен быть чуть быстрее, так как он сложнее в пилотаже. В Спа разница была примерно 2 секунды. В Сузуке чуть меньше двух секунд. В чью пользу? Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 В чью пользу? В результатах после гонок я видел что Маки быстрее и на СПА и на Сузуке. возможно двойка Сузуке не совсем подходит Подходит, Василий, тройка точно подходит, а если кое-чего еще подкрутить то и двойка подойдет на ура. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 В чью пользу? Да конечно же в пользу Мака :) Подходит, Василий, тройка точно подходит, а если кое-чего еще подкрутить то и двойка подойдет на ура. Жаль, я то думал именно поэтому проигрываю этому Spindel'у :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.