Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 9 | 25.12.2012] Phillip Island Grand Prix Circuit - Road Course


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Так на первом этапе было практически в три раза больше пилотов, чем на последнем. Куда уж больше? :)
Oops - я только первую страницу протокола посмотрел. :) Но если б это был единственный чемпионат, то отток все равно был бы ускоренным - и из-за машины, и из-за требуемого контента. (Phillip Island, кстати, наверное имеет пониженное число участников: трасса хоть и знаменитая, но Ф1 на ней не проводится, в GTR-ах и GTL отсутствует, поэтому у нас ее знают мало и не торопятся покупать). А делать контент "демократичным" и "популистским" (последнее - о макларене ;) ), как я уже говорил, - значит напрягать ветеранов.

 

Но по крайней мере давайте заметим, что уже обнаружена одна объективная причина - позиционирование чемпионата как "ветеранского" (если угодно, - да, наличие двух чемпионатов, но без второго все равно не обойтись, а в "верхнем" обязательно будет работать фактор фрустрации - лично мне в таких чемпионатах психологически очень тяжело из-за совсем уж явной безнадежности борьбы) и пара поддающихся корректировке: не самый удачный выбор трассы для финального этапа и не самая привлекательная для масс машина (я, кстати, с DP тоже познакомился только в rFactorе, но мне эти машины сразу понравились). А значит ситуация с посещаемостью как минимум поддается некоторому ремонту без покушения на масштаб мероприятия.

Ссылка на комментарий

на счет оттока под конец чемпа из-за не привлекательности не согласен. Я например в самом начале сильно плевался на прототип. Но если человек проехал пару тройку этапов, то тут уже просто втянет дальше. Сейчас лично для меня это очень даже привлекательный авто:) хотя как писал Василий, до этого момента понятия не имел о его существовании, да собственно как и о многих других и к трассам это тоже относится, возможно даже так как есть накат на нем, следующий сезон на нем поеду:) до момента прихода в иР очень прохладно смотрел на американский автоспорт или точнее вообще не смотрел, но сцук, сколько же у них интересных трасс, европейские просто нервно курят в сторонке))) эээ, даже не знаю к чему я это всё написал:)

Ссылка на комментарий

Если для тебя симрейсинг настолько не представляет ценности, что тебе жаль потраченного на него времени, то это твои собственные проблемы и противоречия. Но напряги с одной гонкой в две недели - это в любом случае излет карьеры. В ближайшие год-два тебя ждет либо переход на мой "прохладный" режим - т.е. без достижения на каждом этапе своего потолка (как показывает опыт, на нем можно держаться минимум пятилетиями), либо, если ты перфекционист (в хорошем смысле слова) и тебе такое не подходит, - вообще уход к "более полезным" затратам времени.

Юра,ну что ты ерундишь,правды в твоих словах по отношению ко мне ровным счётом 0?В таком режиме я катаю уже порядка 2 лет точно.Хочется больше,но не хватает времени.Да,я работаю,график пока дикий.По другому- есть такие пилоты как Вася,Никита,Женя...которым как раз хватает практики,другим же нужно больше.Я уже понял,что ты стремишься только "словами" и на своём гоночном темпе положил крест,- как раз это убивает больше всего.

Спорить не буду, дело твоё как тебе тренироваться.

до момента прихода в иР очень прохладно смотрел на американский автоспорт или точнее вообще не смотрел, но сцук, сколько же у них интересных трасс, европейские просто нервно курят в сторонке))) эээ, даже не знаю к чему я это всё написал :)

Эххх,всплакнул о "нордшляйфе" =)

 

Насчёт чемпиоата,вот тут соглашусь с Евгением,что к концу чмпионата наоборот можно ставить преимущественно самые посешаемые/легендарные треки.

Ссылка на комментарий

DP обязательно заинтересует того, кто к нему приспособится. Но кто успеет за первые 2-3 этапа, захочет чего-нибудь, на чем он будет более конкурентоспособным...

Ссылка на комментарий
Насчёт чемпиоата,вот тут соглашусь с Евгением,что к концу чмпионата наоборот можно ставить преимущественно самые посешаемые/легендарные треки.

Вы только одну вещь не учитываете при этом.

Если в турнирной таблице к последнему этапу всё будет определено (ЛЗ и КЗ), то далеко не факт, что мы увидим большое количество народу. Т.е. получится, что мы похерим этот легендарный трек. Такое уже бывало.

Ссылка на комментарий
правды в твоих словах по отношению ко мне ровным счётом 0?В таком режиме я катаю уже порядка 2 лет точно.Хочется больше,но не хватает времени.Да,я работаю,график пока дикий.
Ну значит ты был очень неточен, когда ссылался на то, что мог бы потратить это время на что-нибудь более полезное. Я опирался только на твои слова.
Я уже понял,что ты стремишься только "словами" и на своём гоночном темпе положил крест,- как раз это убивает больше всего.
А хамить лучше не надо. Я в этом жанре сильнее. :) Сколько бы ты ни накатал в своем стремлении к совершенству, тебе при твоем дефиците времени трудно было переплюнуть меня на этапе совершенствования - у меня проблемы ни с временем, ни с желанием не было. Учить меня целеустремленности будешь после того, как что-нибудь (не дай бог) откинет тебя в конец пелетона, и ты, несмотря на это, продержишься в симрейсинге дольше чем я. (на всякий случай - у меня никаких драматичных причин для этого нет, не знаю я, почему не умею ездить быстро)
Ссылка на комментарий

А хамить лучше не надо. Я в этом жанре сильнее. :) Сколько бы ты ни накатал в своем стремлении к совершенству, тебе при твоем дефиците времени трудно было переплюнуть меня на этапе совершенствования - у меня проблемы ни с временем, ни с желанием не было. Учить меня целеустремленности будешь после того, как что-нибудь (не дай бог) откинет тебя в конец пелетона, и ты, несмотря на это, продержишься в симрейсинге дольше чем я. (на всякий случай - у меня никаких драматичных причин для этого нет, не знаю я, почему не умею ездить быстро)

Юра,ты можешь думать все что хочешь и верить в то,что прав. Но в спорте есть только две категории людей: те,кто совершенствуется и те,кто лениться. Если ты хочешь обсудить это,пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Помниться на WR на рф1 мы организовывали чемпионаты по длинным гонкам на гт1+гт2...чтобы сохранить пилотов использовали хитрый трюк с разной протяженностью этапов и финальный этап был в два раза длиннее обычных этапов и за него давалось больше очков....Какой никакой,но дополнительный стимул!

Куда дальше в этом плане ушли на SCU...очень интересные чемпионаты получаются из-за разной протяженности гонок.

 

В этом чемпе было бы интересно ездить разные по протяженности этапы....например, обычные длительностью 60-65 минут, потом например, этап из двух спринт заездов по 25-30 минут, потом какой-нибудь эндюранс протяженностью 1,5-2 часа со своей более "богатой" очковой системой....на мой взгля это, очень сильно разнообразит гонки и подготовку к ним

 

 

Мне под конец чемпа было сложно находить мотивацию для подготовки

Ссылка на комментарий

,А я вот, что хотел сказать. Если бы у нас было не два, а три или четыре чемпионата, то я бы не раздумывая принимал бы в них участие, потому что мне гораздо интереснее ехать со своими парнями, а не с бусурманами заморскими, потом все эти живые обсуждения на форуме, споры, кто-то прав, кто-то нет, вот это для меня по настоящему интересно. И еще для меня в наших гонках было гораздо более выражено чувство уважения к соперникам на трассе, чем там, где я просто гоняю в онлайне. Мне крайне важно было, чтобы по моей вине не дай бог никто не пострадал, даже если я занимал не высокую позицию, но проезжал гонку чисто было чувство приятного удовлетворения. Конечно чемпионат на спеках был мне как-то ближе, там я мог хоть бороться с такими же как и я нубами, а что касается Дайтоны, то она для меня оказалась чертовски сложным автомобилем. В том чемпионате я по сути дела боролся сам с собой и с машиной, это было конечно не очень интересно, поэтому не поехал в последней гонке. Да!!! Что-то я разошелся. Прошу прощения за такое количество текста. Просто хотелось высказать свое отношение к нашим чемпионатам. Так, всё заканчиваю. Получил уйму опыта, стал чище ездить в онлайне, и это напрямую связано с участием в чемпионатах.

Спасибо всем, кто организовывал и всем кто учавствовал в наших гонках, парни вы все молодцы и большое вам спасибо за опыт!

С наступающим Новым годом всех. Всем удачи и встретимся на трассе, я надеюсь. :iracing: :good:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...