Lookeron Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Так на первом этапе было практически в три раза больше пилотов, чем на последнем. Куда уж больше? :) Oops - я только первую страницу протокола посмотрел. :) Но если б это был единственный чемпионат, то отток все равно был бы ускоренным - и из-за машины, и из-за требуемого контента. (Phillip Island, кстати, наверное имеет пониженное число участников: трасса хоть и знаменитая, но Ф1 на ней не проводится, в GTR-ах и GTL отсутствует, поэтому у нас ее знают мало и не торопятся покупать). А делать контент "демократичным" и "популистским" (последнее - о макларене ;) ), как я уже говорил, - значит напрягать ветеранов. Но по крайней мере давайте заметим, что уже обнаружена одна объективная причина - позиционирование чемпионата как "ветеранского" (если угодно, - да, наличие двух чемпионатов, но без второго все равно не обойтись, а в "верхнем" обязательно будет работать фактор фрустрации - лично мне в таких чемпионатах психологически очень тяжело из-за совсем уж явной безнадежности борьбы) и пара поддающихся корректировке: не самый удачный выбор трассы для финального этапа и не самая привлекательная для масс машина (я, кстати, с DP тоже познакомился только в rFactorе, но мне эти машины сразу понравились). А значит ситуация с посещаемостью как минимум поддается некоторому ремонту без покушения на масштаб мероприятия. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 на счет оттока под конец чемпа из-за не привлекательности не согласен. Я например в самом начале сильно плевался на прототип. Но если человек проехал пару тройку этапов, то тут уже просто втянет дальше. Сейчас лично для меня это очень даже привлекательный авто:) хотя как писал Василий, до этого момента понятия не имел о его существовании, да собственно как и о многих других и к трассам это тоже относится, возможно даже так как есть накат на нем, следующий сезон на нем поеду:) до момента прихода в иР очень прохладно смотрел на американский автоспорт или точнее вообще не смотрел, но сцук, сколько же у них интересных трасс, европейские просто нервно курят в сторонке))) эээ, даже не знаю к чему я это всё написал:) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Если для тебя симрейсинг настолько не представляет ценности, что тебе жаль потраченного на него времени, то это твои собственные проблемы и противоречия. Но напряги с одной гонкой в две недели - это в любом случае излет карьеры. В ближайшие год-два тебя ждет либо переход на мой "прохладный" режим - т.е. без достижения на каждом этапе своего потолка (как показывает опыт, на нем можно держаться минимум пятилетиями), либо, если ты перфекционист (в хорошем смысле слова) и тебе такое не подходит, - вообще уход к "более полезным" затратам времени. Юра,ну что ты ерундишь,правды в твоих словах по отношению ко мне ровным счётом 0?В таком режиме я катаю уже порядка 2 лет точно.Хочется больше,но не хватает времени.Да,я работаю,график пока дикий.По другому- есть такие пилоты как Вася,Никита,Женя...которым как раз хватает практики,другим же нужно больше.Я уже понял,что ты стремишься только "словами" и на своём гоночном темпе положил крест,- как раз это убивает больше всего. Спорить не буду, дело твоё как тебе тренироваться. до момента прихода в иР очень прохладно смотрел на американский автоспорт или точнее вообще не смотрел, но сцук, сколько же у них интересных трасс, европейские просто нервно курят в сторонке))) эээ, даже не знаю к чему я это всё написал :) Эххх,всплакнул о "нордшляйфе" =) Насчёт чемпиоата,вот тут соглашусь с Евгением,что к концу чмпионата наоборот можно ставить преимущественно самые посешаемые/легендарные треки. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 DP обязательно заинтересует того, кто к нему приспособится. Но кто успеет за первые 2-3 этапа, захочет чего-нибудь, на чем он будет более конкурентоспособным... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Насчёт чемпиоата,вот тут соглашусь с Евгением,что к концу чмпионата наоборот можно ставить преимущественно самые посешаемые/легендарные треки. Вы только одну вещь не учитываете при этом. Если в турнирной таблице к последнему этапу всё будет определено (ЛЗ и КЗ), то далеко не факт, что мы увидим большое количество народу. Т.е. получится, что мы похерим этот легендарный трек. Такое уже бывало. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 правды в твоих словах по отношению ко мне ровным счётом 0?В таком режиме я катаю уже порядка 2 лет точно.Хочется больше,но не хватает времени.Да,я работаю,график пока дикий. Ну значит ты был очень неточен, когда ссылался на то, что мог бы потратить это время на что-нибудь более полезное. Я опирался только на твои слова.Я уже понял,что ты стремишься только "словами" и на своём гоночном темпе положил крест,- как раз это убивает больше всего. А хамить лучше не надо. Я в этом жанре сильнее. :) Сколько бы ты ни накатал в своем стремлении к совершенству, тебе при твоем дефиците времени трудно было переплюнуть меня на этапе совершенствования - у меня проблемы ни с временем, ни с желанием не было. Учить меня целеустремленности будешь после того, как что-нибудь (не дай бог) откинет тебя в конец пелетона, и ты, несмотря на это, продержишься в симрейсинге дольше чем я. (на всякий случай - у меня никаких драматичных причин для этого нет, не знаю я, почему не умею ездить быстро) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 А хамить лучше не надо. Я в этом жанре сильнее. :) Сколько бы ты ни накатал в своем стремлении к совершенству, тебе при твоем дефиците времени трудно было переплюнуть меня на этапе совершенствования - у меня проблемы ни с временем, ни с желанием не было. Учить меня целеустремленности будешь после того, как что-нибудь (не дай бог) откинет тебя в конец пелетона, и ты, несмотря на это, продержишься в симрейсинге дольше чем я. (на всякий случай - у меня никаких драматичных причин для этого нет, не знаю я, почему не умею ездить быстро) Юра,ты можешь думать все что хочешь и верить в то,что прав. Но в спорте есть только две категории людей: те,кто совершенствуется и те,кто лениться. Если ты хочешь обсудить это,пожалуйста. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Помниться на WR на рф1 мы организовывали чемпионаты по длинным гонкам на гт1+гт2...чтобы сохранить пилотов использовали хитрый трюк с разной протяженностью этапов и финальный этап был в два раза длиннее обычных этапов и за него давалось больше очков....Какой никакой,но дополнительный стимул! Куда дальше в этом плане ушли на SCU...очень интересные чемпионаты получаются из-за разной протяженности гонок. В этом чемпе было бы интересно ездить разные по протяженности этапы....например, обычные длительностью 60-65 минут, потом например, этап из двух спринт заездов по 25-30 минут, потом какой-нибудь эндюранс протяженностью 1,5-2 часа со своей более "богатой" очковой системой....на мой взгля это, очень сильно разнообразит гонки и подготовку к ним Мне под конец чемпа было сложно находить мотивацию для подготовки Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 ,А я вот, что хотел сказать. Если бы у нас было не два, а три или четыре чемпионата, то я бы не раздумывая принимал бы в них участие, потому что мне гораздо интереснее ехать со своими парнями, а не с бусурманами заморскими, потом все эти живые обсуждения на форуме, споры, кто-то прав, кто-то нет, вот это для меня по настоящему интересно. И еще для меня в наших гонках было гораздо более выражено чувство уважения к соперникам на трассе, чем там, где я просто гоняю в онлайне. Мне крайне важно было, чтобы по моей вине не дай бог никто не пострадал, даже если я занимал не высокую позицию, но проезжал гонку чисто было чувство приятного удовлетворения. Конечно чемпионат на спеках был мне как-то ближе, там я мог хоть бороться с такими же как и я нубами, а что касается Дайтоны, то она для меня оказалась чертовски сложным автомобилем. В том чемпионате я по сути дела боролся сам с собой и с машиной, это было конечно не очень интересно, поэтому не поехал в последней гонке. Да!!! Что-то я разошелся. Прошу прощения за такое количество текста. Просто хотелось высказать свое отношение к нашим чемпионатам. Так, всё заканчиваю. Получил уйму опыта, стал чище ездить в онлайне, и это напрямую связано с участием в чемпионатах. Спасибо всем, кто организовывал и всем кто учавствовал в наших гонках, парни вы все молодцы и большое вам спасибо за опыт! С наступающим Новым годом всех. Всем удачи и встретимся на трассе, я надеюсь. :good: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.