Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

чтение данных телеметрии


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Народ, возник такой вопрос. Понятное дело что при повышении передачи идет провал газа на доли секунды(щас я о форде гт). Но тут заметил вот что, при повышении с пятой на шестую такой провал происходит 2 раза. С чем это связано знает ли кто?

0b52f1972700.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Перевод в дизайне оригинала
Взял за основу оригинал Могу до оформить - если будет переведено

Вы большие молодцы, что сделали такое полезное дело. Конечно оформление не профессиональное, любительское даже можно сказать, но все равно здорово. Единственно что лишнее так это правка иллюстраций, для того чтобы написать там по-русски. Это вовсе не обязательно и желательно сохранить их в оригинале.

Что же касается перевода, то есть пожелание. Как и в любой технической литературе после перевода оставляют оригинальные термины, но ставят их в скобки, причем каждый раз когда они встречаются по тексту. И это правильно, т.к. если где-то в последствии наткнешься на этот термин, то просто не будешь знать его значение, а так он очень хорошо запомниться после прочтения.

Ссылка на комментарий
Конечно оформление не профессиональное, любительское даже можно сказать

Сделай, что бы было профессионально — все поблагодарят. Заодно глянем на высокий уровень вёрстки :)

Ссылка на комментарий
Сделай, что бы было профессионально — все поблагодарят. Заодно глянем на высокий уровень вёрстки :)

 

C удовольствием! Уже руки чешутся ))

 

Правда о верстке я имел ввиду 10 страничный вариант. Шрифт трудно-читаемый был там.

Ссылка на комментарий

@edos, имхо оставлять после каждого термина английский вариант - сильно загромождать текст. В начале глав, при первом упоминании терминов, я вроде старался оставлять оригинальный термин.

Но сделать в конце страницу со всеми терминами и их переводами - да, думаю, стоило.

Но тут есть проблема. :)

У акробата, которым я пользовался для правки оригинальной статьи, закончился триальный период. Мне больше нечем править пдфник :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Кстати, наверно фрикционный круг может быть и с обратным значением продольного и поперечного ускорения.

friction-circle.jpg

На этом графике видно 2 круга, внутренний - сцепление шин с дорогой (100% использования шин) и внешний - скольжение (более 100% использования шин). Или я заблуждаюсь?

Вот мой круг с живым фрикционным кругом. Watkins Glen+DP Riley

http://www.youtube.com/watch?v=ffC4dzC3THk&feature=share&list=UUOVVo7ig7dfhlwZlP2fbLbQ

Обратите внимание, что при наезде на паребрик в 1-м повороте (на видео 0:12), шарик выскочил за пределы внутреннего круга. Т.е. на доли секунды было потеряно сцепление шин с полотном трассы.

С помощью какой программы можно посмотреть данные фрикционного круга как на этом видео?
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...