Amarel Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 тебе спасибо за перевод :yes: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Народ, возник такой вопрос. Понятное дело что при повышении передачи идет провал газа на доли секунды(щас я о форде гт). Но тут заметил вот что, при повышении с пятой на шестую такой провал происходит 2 раза. С чем это связано знает ли кто? Ссылка на комментарий
Loac Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Спасибо за труд. Помогло разобраться. Ссылка на комментарий
edos Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Перевод в дизайне оригинала Взял за основу оригинал Могу до оформить - если будет переведено Вы большие молодцы, что сделали такое полезное дело. Конечно оформление не профессиональное, любительское даже можно сказать, но все равно здорово. Единственно что лишнее так это правка иллюстраций, для того чтобы написать там по-русски. Это вовсе не обязательно и желательно сохранить их в оригинале. Что же касается перевода, то есть пожелание. Как и в любой технической литературе после перевода оставляют оригинальные термины, но ставят их в скобки, причем каждый раз когда они встречаются по тексту. И это правильно, т.к. если где-то в последствии наткнешься на этот термин, то просто не будешь знать его значение, а так он очень хорошо запомниться после прочтения. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Конечно оформление не профессиональное, любительское даже можно сказать Сделай, что бы было профессионально — все поблагодарят. Заодно глянем на высокий уровень вёрстки :) Ссылка на комментарий
edos Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Сделай, что бы было профессионально — все поблагодарят. Заодно глянем на высокий уровень вёрстки :) C удовольствием! Уже руки чешутся )) Правда о верстке я имел ввиду 10 страничный вариант. Шрифт трудно-читаемый был там. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 @edos, имхо оставлять после каждого термина английский вариант - сильно загромождать текст. В начале глав, при первом упоминании терминов, я вроде старался оставлять оригинальный термин. Но сделать в конце страницу со всеми терминами и их переводами - да, думаю, стоило. Но тут есть проблема. :) У акробата, которым я пользовался для правки оригинальной статьи, закончился триальный период. Мне больше нечем править пдфник :wacko: Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Кстати, наверно фрикционный круг может быть и с обратным значением продольного и поперечного ускорения. На этом графике видно 2 круга, внутренний - сцепление шин с дорогой (100% использования шин) и внешний - скольжение (более 100% использования шин). Или я заблуждаюсь? Вот мой круг с живым фрикционным кругом. Watkins Glen+DP Riley http://www.youtube.com/watch?v=ffC4dzC3THk&feature=share&list=UUOVVo7ig7dfhlwZlP2fbLbQ Обратите внимание, что при наезде на паребрик в 1-м повороте (на видео 0:12), шарик выскочил за пределы внутреннего круга. Т.е. на доли секунды было потеряно сцепление шин с полотном трассы. С помощью какой программы можно посмотреть данные фрикционного круга как на этом видео? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 MoTeC i2 Pro, например. Именно в этом видео, вроде Z1 Dashboard. Ссылка на комментарий
Betough Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Спасибо большое @TOPMO3 за работу, замечательная книга с бесценной информацией !!! Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 @TOPMO3 Спасибо большое за данный перевод! Очень много полезного для себя открыл! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.