thorax Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Вот: USA SS.rpy http://www.youtube.com/watch?v=A5FpyO_4kmI Очень благодарен Ссылка на комментарий
Playerone Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 поделись опытом как добиться такого времени. я как ни стараюсь, быстрее 25,4 ехать не могу. буду очень признателен за реплей сам не знаю, сет фиксированный, сразу так поехал, может дает опыт роуд наката, я сверху с горки спускаюсь к центру поворота держу в апексе полгаза затем начинаю плавно добавлять чтобы сместиться к внешней части на выходе, но как шины нагреваются быстрее 25.4 не еду Ссылка на комментарий
SpectrumOS Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 сегодня решился поучиться на овалах. взял стрит сток и поехал... через 15 минут выдал время 25.2, но в среднем всё равно около 25.5 выходит. гонку что-то очково)) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 все ок, езжай не сомневайся. Ты там столкнешься с другими проблемами в приоритете, а не с временем круга Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 сегодня решился поучиться на овалах. взял стрит сток и поехал... через 15 минут выдал время 25.2, но в среднем всё равно около 25.5 выходит. гонку что-то очково)) Посмотри результаты сплитов, посмотри времена лидеров. Даже в топ сплите с такими временами в топ 5 приехать можно, а во втором-третьем и победить легко. Если выживешь :) Ссылка на комментарий
SpectrumOS Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Если выживешь :) в этом как раз все сомнения))) а вообще лучше квалифицироваться или с хвоста начинать? если основная цель - доехать и не потерять СР Изменено 9 ноября, 2014 пользователем SpectrumOS Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Мое мнение - однозначно квалифицироваться. Меньше шанс попасть в завал или самому его инициировать при попытке обогнать очередную машину. А если не обгонять, то приезжая на низких местах, будешь терять или не набирать ИР, а соответственно и ездить в нижних и средних сплитах, что тоже не способствует повышению СР. И вообще, доехать и не потерять СР для меня противоположные вещи. Как только начинаю ехать специально аккуратнее, так обязательно начинаю ошибаться. Надо ехать всегда в своем темпе, к которому ты привык и в котором ты ощущаешь себя уверенно. В общем, ИМХО, ошибочно предполагать, что медленная езда = высокий СР. Конечно можно его накатать медленно, но толку, если ты все время будешь в нижних сплитах, а как только попытаешься подняться повыше, так сразу его обрушишь, потому что не умеешь ездить быстро и не набирать инки. А вот если ты учишься ездить быстро, то вместе о скоростью, растет и твой уровень владения машиной, а это уже влечет за собой более безопасную езду. И СР сам начнет расти вместе с ИР. 1 Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 на овалах самое главное- самообладание, скорость на втором месте. поэтому есть смысл чередовать гонки- пару гонок едешь со всеми, потом тайм-триалами восполняешь упавший рейтинг я так из руки вылез. но от падения рейтинга лицензия не спасает, такова специфика овалов- даже в про-серии бигваны не редкость судя по видео. на шорт-треках хорошая квала не спасет от завалов, очень быстро круговых догоняешь, а там как повезет в основном Ссылка на комментарий
SpectrumOS Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 спасибо большое за советы. я просто вообще люблю роад, все силы туда бросаю. но вот что-то захотелось для разнообразия попробовать и овал. ну так, чтобы из руки выйти хотя бы)) сегодня попробую в гонку слазить, отпишусь о результатах) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 потом тайм-триалами восполняешь упавший рейтинг я так из руки вылез. Вот по этой причине я хочу, чтобы СР для тайм-триалов был отдельным :) А то смотришь, как человек ездит и думаешь, как он из руки вообще вылез? А он триалами набил))) Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 в высших лицензиях тайм-триалы не помогут, это для руки только так можно. и не считаю это плохим, в овалах можно год в руки просидеть на двух трассах и толку не будет- все равно будешь в завалы попадать( хочешь или нет), в подавляющем большинстве не по своей вине. я пока так делать не начал, в минус уходил. в С-лицензии попроще, но без инков гонок мало, даже у лидеров нервы сдают. вот недавно на зеленом флаге с А-лицензией не справился с управлением и всех с собой забрал, а я на 4 месте ехал. и ничего не сделаешь в такой ситуации Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Ну я почему-то не просидел год в руки, при этом был (и остаюсь) абсолютным новичком, руль купил за неделю до этого. В завалы попадаешь, в том числе и не по своей вине. Но это происходит не так часто, как некоторые пытаются представить. Обычно не больше одного завала за гонку, а это всего 4 инка. Привозя даже по 6-8 инков за гонку вылезти из руки легко и быстро. Да, бывают иногда гонки, где до дисквалификации набираешь, но они не такие частые и в руки год из-за них не просидишь. Я тоже по началу думал, что все виноваты, кроме меня, но потом начал анализировать повторы и понял, что не все так однозначно. И со временем заметил, что все реже "кто-то виноват" и все чаще это моя ошибка, а если не ошибаюсь, то и аварий нет. Умение контролировать машину помогает избегать аварий и завалов. Этому надо учиться, а не в триалах отбивать СР. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем tescatlipoka 1 Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 ты все правильно написал, пойду учиться контролировать даллару, а то опять в бигван попал( сбоку машина от стены в меня отскочила, по-любому моя вина была) :lol: Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) И что, у тебя такие не зависящие от тебя бигваны по 2-3 раза в каждой гонке случаются, что у тебя СР падает так и в унылых триалах приходится его отбивать? ;) Или не все так просто? Изменено 9 ноября, 2014 пользователем tescatlipoka Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) я триалы катаю один раз в неделю, чтобы трассу выучить/вспомнить. в завалы попадаю примерно один к одному. и в инди, например, даже касание в 0 порой выводит машину из строя так, что о борьбе можно забыть. я не говорю об ударе на 4- это однозначно билет в гараж. так что ни о каких 2-3 бигванах речи быть не может: одного за глаза хватает. ср у меня сейчас не растет, но и не падает. в одной поре. я на него вообще не смотрю, все что хотел для себя открыл. теперь пытаюсь быть стабильным, с переменным успехом- либо в топ-5, либо в гараж( больше в гараж). середины не получается :drive2: Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Andrey_Chaschin Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) А у меня вот кака беда: Ща гонял стрит сток фиксед по Шарлотте несколько гонок и квал. Под конец гонки, без драфта, не тужась над траекторией, выходит 37.6-37.7 Иду в квалу и еле-еле вылезаю из 37.9. Как так? Получается, что 4 квальных круга не прогревают резину и имею то, что имею. Репу Ветра из начала темы еще не смотрел. А траекторию уже и так, и сяк... И по инсайду, и по аутсайду, и плавно с аутсайда на инсайд после прямой... Есть совет на этот случай? И еще вопрос: едем группой товарищей гонку, друг друга тянем драфтом. Темп одинаковый. Как победить? Изменено 16 мая, 2015 пользователем toropyga Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Иду в квалу и еле-еле вылезаю из 37.9. Как так? Получается, что 4 квальных круга не прогревают резину и имею то, что имею. именно, на таких трассах шины очень медленно греются. На квале попробуй ехать пошире, набирая скорость, а четвертый круг едь уже боевой, с нормально траекторией И еще вопрос: едем группой товарищей гонку, друг друга тянем драфтом. Темп одинаковый. Как победить? только квалификация поможет. В нынешних условия просто надо ждать ошибки, своими силами обогнать почти невозможно 1 Ссылка на комментарий
Harlydel Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Ребята вопрос кто как такие овалы как USA International Speedway гоняет? ... хотел узнать только накатом к повороту или все же есть смысл оттормаживаться? Только привык к тому овалу который был в начале(карьеры) (Шарлота - прям аж полюбилего :good: ) а тут раз на днях смотрю уже другой в доступе...а он совсем другой, во всем., пока не приноровился..ищу) Изменено 23 июля, 2015 пользователем Harlydel Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 @Harlydel, Поставь iSpeed — всегда сможешь проанализировать круги быстрых пилотов и сравнить со своими. Ссылка на комментарий
Harlydel Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Поставь да, есть такое желание :rolleyes: Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 надо тормозить. и да, овалов где нужно тормозить или отпускать газ - большинство. для быстрых машин овалов, идущихся, в полный газ - всего 2: дайтона и талладега. Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Ребята вопрос кто как такие овалы как USA International Speedway гоняет? ... хотел узнать только накатом к повороту или все же есть смысл оттормаживаться? Только привык к тому овалу который был в начале(карьеры) (Шарлота - прям аж полюбилего :good: ) а тут раз на днях смотрю уже другой в доступе...а он совсем другой, во всем., пока не приноровился..ищу) если ты про street stock, то вот: https://mega.co.nz/#!BRMCzLhC!0LB-cyiEDYjUGRnN3Vw_Km3sOS2eeJljyFxToiYBKIo Изменено 23 июля, 2015 пользователем Alex Kan Ссылка на комментарий
Harlydel Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 надо тормозить. спасибо! к этому и тянуло :good: если ты про street stock бинго! спасибо, гляну!! Ссылка на комментарий
Harlydel Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Привет, парни..После последнего обновления на шарлоте стало совсем весело. По старому овал попросту не проходится. Не могу сказать что стало хуже, но что по другому -сто процентов! После 13 круга, на втором повороте, колеса совсем не хочут держать машину, газ в пол творит жуткие вещи...У меня одного такие субЪективные ощущения, ? :facepalm: Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Harlydel Ссылка на комментарий
TreeHouseTrip Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Товарищи, айРейсинг у меня 4ый день. До этого достаточно уверенно катал в ГранТуризмо - первые места в онлайне были не проблемой, когда трассу выучивал. Еду стрит сток серия Р - трасса ЮСА спидвей. Мое лучшее время 24.5, которое мне впрочем повторить не удается. В квалификациях кучу чуваков с ужасным рейтингом выходят из 24 секунд, вплоть до 23.7. Я на квалификации один из последних с большим отставанием. Пытаюсь разобраться в чем проблема, отсюда 2 вопроса. 1. Установил АйСпид - смотрел на его траекторию, на точки торможения, смотрел как едут на ютубе, что-то менял, но систему сложно уловить, может посоветуете на что именно обратить внимание именно в овале. 2. У меня подозрение что что-то не так настроено с рулем, хотя я выполнил инструкцию по настройке руля с этого форума. Руль очень легкий. Я еду по прямой и болтаю его туда-сюда, а машина очень слабо на это реагирует и в повороте не дает никакого сопротивления, крутишь как соплю. Само сопротивление включено и есть, то есть оно физически работает, в этой гонке хз. Вот например когда в опциях настраиваешь руль, он крутится невероятно легко, так легко, что сложновато уловить ровно 50%, то есть середину. А когда потом нужно повернуть руль на 90 градусов, иногда чтобы получилось 900, а не 902-899 приходится десятки раз по капельки подталкивать туда-сюда. Нормально ли это? И когда руль докручиваешь до самого конца, то последние градусов 5 не активны. То есть руль еще может чуть-чуть повернуть, а в игре как-будто уже все 900 прокрутил. Посоветуйте пожалуйста, как убедиться, что руль работает как надо без косяков Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения