Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 6 | 06.11.2012] Okayama International Circuit - Full Course


Amarel

Рекомендуемые сообщения

С Александром там отдельная ситуация — по нашим правилам ты вроде бы должен был оставить ему место. С другой стороны — в действиях оппонента никакого здравого смысла не было.

А во втором однозначно твоя вина — ты до последнего тормоз не трогал. А 0:17 еще и догазовал, хотя передняя машина была уже в жестком заносе.

Ссылка на комментарий
А во втором однозначно твоя вина — ты до последнего тормоз не трогал.

Не все так очевидно, Этот поворот и проходится в легком дрифте. Все происходило быстро. Если бы я нажал тормоз раньше - улетел бы. Причем могло случиться так, что я вылетел, а соперник дальше поехал,как ни в чем не бывало(в смысле откуда я знаю, как Игорь проходит этот поворот). Когда ситуация начала развиваться круче - тормоз нажал, но было уже слишком поздно.

Ссылка на комментарий
С Александром там отдельная ситуация — по нашим правилам ты вроде бы должен был оставить ему место. С другой стороны — в действиях оппонента никакого здравого смысла не было.

Ну не знаю, на входе в поворот вообще никакого перекрытия не было.

Не все так очевидно, Этот поворот и проходится в легком дрифте.
Не проходится этот поворот в легком дрифте. Дрифт = ошибка.
Ссылка на комментарий

Я неправильно оценил дистанцию. Из-за недостатка периферийного зрения думал, что машины еще перекрываются, и что мне должны оставить место. SURPRISE! Когда понял, что этого не будет, было уже поздно.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, на входе в поворот вообще никакого перекрытия не было.

У нас до-о-олгая беседа была по поводу моего инцидента в практике :)

Но не суть. Ключевой линией всех подобных бесед является вопрос «кто виноват». А правильнее бы было исходить из вопроса — «как избежать». Ибо баллы раздаются, срач периодически вскипает — а на треке то не меняется ничего.

Ссылка на комментарий
Не проходится этот поворот в легком дрифте. Дрифт - ошибка.

Лично я подкидываю заднюю часть в этом повороте, чтобы уверенно можно было нажать полный газ и быстро разгоняться. Может это и не совсем дрифт, но как контролируемый занос точно.

Ссылка на комментарий

Насчет смысла этого маневра, Василий вот совсем недавно его изложил. И у меня был момент, когда я в этой связке удержал позицию таким маневром. Достаточно было бы, чтоб обгоняющий немного просохатил выход из первого поворота.

Ссылка на комментарий

@ORION,

Ну суть в любом случае в тем, что

а) ты не стал тормозить, боясь разворота

б) ты не стал тормозить, поскольку не был уверен в том, ошибка впереди или нет.

 

В итоге ключевое — ты не стал тормозить при возникновении возможных проблем впереди, а понадеялся на лучшее. И результат не заставил себя ждать.

Ссылка на комментарий
по поводу моего инцидента в практике :)

Тут как раз есть отличие. Когда тебя атаковали, то перекрытие было до того как ты начал поворачивать. А в эпизоде с Сашами, Анисович уже рулил на апекс, когда Чернышов создал перекрытие (и итог понятен)

Ссылка на комментарий

@ORION,

Ну суть в любом случае в тем, что

а) ты не стал тормозить, боясь разворота

б) ты не стал тормозить, поскольку не был уверен в том, ошибка впереди или нет.

 

В итоге ключевое — ты не стал тормозить при возникновении возможных проблем впереди, а понадеялся на лучшее. И результат не заставил себя ждать.

я бы совместил 2 пункта и получилось:

не стал тормозить, боясь разворота ,поскольку не был уверен в том, ошибка впереди или нет.

 

Ну а торможения там не то что вызывало опаску, это был стопудовый вылет. Машина прямо на апексе поворота крайне нестабильна. Можно увидеть даже по тому, как пришлось орудовать рулем для дальнейшей стабилизации.

Ссылка на комментарий
У нас до-о-олгая беседа была по поводу моего инцидента в практике :)

По-моему этот случай совершенно другой :)

Но не суть. Ключевой линией всех подобных бесед является вопрос «кто виноват». А правильнее бы было исходить из вопроса — «как избежать». Ибо баллы раздаются, срач периодически вскипает — а на треке то не меняется ничего.
Я лезу на апекс если нахожусь сбоку соперника, а не позади него.
Лично я подкидываю заднюю часть в этом повороте, чтобы уверенно можно было нажать полный газ и быстро разгоняться. Может это и не совсем дрифт, но как контролируемый занос точно.
Нет, SRF быстрее всего идет без заносов и сносов, словно циркулем траектории рисоваться должны.
Насчет смысла этого маневра, Василий вот совсем недавно его изложил. И у меня был момент, когда я в этой связке удержал позицию таким маневром. Достаточно было бы, чтоб обгоняющий немного просохатил выход из первого поворота.
Таким маневром можно всех выносить и при этом быть в дамках :)

 

На самом деле перед входом в следующий поворот, я, находясь внутри, всегда смотрю направо/налево. Если соперник едет рядом (сбоку) параллельно со мной, то иду на апекс. Если он чуть впереди, то не атакую.

Ссылка на комментарий

Кстати, подтвердите моё наблюдение-разгон должен быть по прямой. Если разгоняться в поворот постоянно немного поворачивая, то динамика разгона падает. Я это заметил по повороту перед выходом на прямую возврата. Старался как можно раньше спрямить машину потом.

Ссылка на комментарий

Кстати, приз "Самый аккуратный пилот 6-го этапа" предлагаю выдать Роману Романову. Он тоже, как и Василий Васильевич, смог проехать чисто обе гонки :yes:

А вместо приза нельзя мне несколько штрафных баллов списать из общей таблицы? было бы не плохо)..

Ссылка на комментарий

Я стараюсь не "ломать" траекторию на SRF. Это лучше практиковать на значительно более мощных автомобилях.

Скорее тут работает правило не жать газ в пол в повернутым рулем (скольжение передней оси = снижение скорости = нежелательное спрямление траектории). Т.е. в скоростных поворотах лучше более аккуратно работать и рулем, и газом.

Ссылка на комментарий
А вместо приза нельзя мне несколько штрафных баллов списать из общей таблицы? было бы не плохо)..
Земляк! :)

Вот оказывается что пензенцы - самые аккуратные пилоты (применительно к этому этапу) :yes:

Ссылка на комментарий

На самом деле перед входом в следующий поворот, я, находясь внутри, всегда смотрю направо/налево. Если соперник едет рядом (сбоку) параллельно со мной, то иду на апекс. Если он чуть впереди, то не атакую.

Я же говорю, что ошибся с дистанцией. Надо было учесть, что интервал между машинами был большой. Одно дело, когда видишь переднее колесо соперника находясь бок о бок, и совсем другое, если между вами половина ширины трассы. "Картинка" примерно одна, а геометрия уже совсем другая.

 

И насчет сносов Василий совершенно прав. Из-за слабого мотора эта машина неспособна вынести большие углы увода, сразу же сильно теряешь в скорости даже при совсем небольшом проскальзывании.

Ссылка на комментарий
Я же говорю, что ошибся с дистанцией.

Да я скорее это написал в ответ на этот вопрос :)

Но не суть. Ключевой линией всех подобных бесед является вопрос «кто виноват». А правильнее бы было исходить из вопроса — «как избежать». Ибо баллы раздаются, срач периодически вскипает — а на треке то не меняется ничего.
Ссылка на комментарий

Да это в общем и не вопрос был…

Просто все обсуждения (и срач в том числе) проистекают с точки зрения гиперпилотов. А это новичковый чемпионат — ошибка на ошибке сидит и ошибкой погоняет. И куда лучше перестраховаться и доехать, чем потом плакать, что «враги убили».

Приведу пример из второй гонки в Шарлотте. Я точно знал, что Эдуард не уступит и точно знал, что не удержится внутри. Но всё равно пошел параллельно, поскольку не было желания ехать. А если бы желание было — пропустил бы. Ибо какая разница что в инциденте я буду «юридически» невиновен? Гонка все равно будет испорчена…

 

Моя логика в гонках крайне проста — пока я предпочитаю сохранить болид, чем лезть в авантюру исход которой будет «как повезёт». Касаемо Окаямы — никогда не поеду вплотную к незнакомому пилоту в Вильямсе, Аттвуде и Револьвере. Ибо в этих поворотах ошибки очень часты (плюс шугануть могут запросто). Но по мере повышения уровня собственного пилотажа и (в первую очередь) опыта — да, буду пробовать.

Ссылка на комментарий

Даниил спасибо за поддержку в спорном эпизоде между мной и Александром, да и Василий тоже считает виновным именно его, я ни минуты в этом не сомневался, если бы он меня не воткнул я стабилизировл бы машину и спокойно поехал дальше, занос не был таким уж не контролируемым, скажу даже, что еслиб я знал, что сейчас произойдет такое, то спокойно пропустил бы его от греха подальше, пусть себе гонит. А так случилось, то что случилось, да ладно хрен с ним, переживу, но просто у меня обычно возникает такое желание, в следующей гонке поступить также, но я не могу себе этого позволить, пусть я буду последним, но никому не буду мешать. Пусть это покажется глупостью "ну очень крутым гонщикам". А выиграю я или проиграю это не столь важно для меня. Главное получить удовольствие от процесса, во второй гонке удовольствия я не получил, жаль!

Ссылка на комментарий

Я шел по обычной траектории, споттер все время молчал. Он был от меня (как выясняется по реплею) в сантиметрах, все видел и, тем не менее, полез внутрь. И когда произошел контакт, даже ноги с педали не приподнял. У нас, млять, теперь вторая гонка проходит по принципу "кто не спрятался, я не виноват?" Почему я не ошибся, когда ты меня обгонял? Это, конечно, тема для судейской, но, извините, уже ЗАДРАЛО! И как я потом должен был понять, может машина ехать или нет не выезжая на трассу? Третьим глазом увидеть? После того, как стало ясно, что она неуправляема, я СРАЗУ ЖЕ вышел по Esc. Сожалею, что Павлу не повезло.

Этой отмазке сто лет и она никогда не работала. Когда ты один на трассе, то можешь ехать где угодно, а в борьбе имеет смысл придерживаться писаных и неписанных правил. Не надо третьего глаза, чтобы понимать, что справа есть машина, вы бок о бок прошли начиная с первого поворота, ты не мог знать что он все там же. Задрало? Блокировки любой ценой, выталкивание соперника с трассы вот это задрало и мягко называется не джентльменскими поступками, удовольствие это никому не приносит и как правило ничем хорошим не заканчивается. Тем более перекрытие машин уже было, если не занял траекторию заранее, то в последствии будь добр оставлять место машине соперника.

Ссылка на комментарий

Выкладываю повтор квалификационного круга, свои настройки и обгон Павла Охрименко (у меня система никаких ЖФ не демонстрировала. Ну и опасности я перед собой вообще никакой не видел).

Повтор квалы.

2012-4 Okayama 4.sto

obgon.rpy

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...