NV30 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 День не задался, что тут скажешь. :) В квале два круга сфейлил, была возможность выйти из 39. Первые 24 круга гонки были классные, ехали с Васей вместе, 0.4-1.4 сек между нами. Довольно быстро оторвались от всех. Потом на 24 круге чуток зацепил траву и улетел в стену. Доковылял до пита, починили полностью. Потом Ветер вышел со своего пита в 3 секундах от меня. Я подумал, что щас быстро его догоню. И на этой мысли улетел в колеса у дуба. :) PS: Всё-таки трава слишком скользкая в ир. Сколько видел реальных гонок, такого эффекта и близко нет, когда её цепляют. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Женя Аринин, прошу прощения, что напугал. Смотрел из твоей кабины - действительно создается впечатление, что я сейчас тебе наперерез поеду. Но я тебя видел и выезжал аккуратно, между апексами и машину контролировал. Ссылка на комментарий
Codename Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Александр, ты нормально выехал. Моё путешествие по траве было произошло исключительно из-за нарушенной геометрии рулевого управления и кривизны рук. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Тяжелая гонка. Находясь у брата на торжестве (хотел написать на дне рождения, но слово "дно" смутило :)), я каждые 5 минут смотрел на телефон. Хотел сорваться в 20:00, но т.к. ехал с работы по пробкам, приехал к нему поздно - в 19:40. В итоге, извинившись, поехал домой и в 20:50 оказался за своим компом. В этот момент я думал, что через 25 минут стартует квалификация... но я ошибся, квала стартует не в 21.15, а в 21.45. Отлично, оставалось время на подготовку! К ней я подошел без фанатизма, т.к. надо было проехать выматывающую гонку... Кругов 15 на гоночном сете и 3-4 на квальном. В квалификации удалось показать нормальные два круга, хотя всё время после двух первых секторов сливал своей оптималке +0,25 сек, что не очень хорошо. В итоге поул и +2 очка относительно Жени Донцова. В гонке не понимал как ехать. Сначала оторвался от Никиты Горлова, думал он действительно поедет аккуратно :) Я снизил темп, а он, негодяй, его наоборот взвинтил, что позволило ему вплотную ко мне приблизиться. Так и ехали больше половины гонки. Я надеялся на то, что он сделает пит-стоп на середине дистанции с доливкой топлива и сменой резины, но нет, он всё держался и держался позади меня. Мне же просто оставалось не допускать грубых ошибок и не подпускать его на дистанцию атаки в Т1 и на задней прямой. Также я понимал, что как только он ко мне приближается, ему значительно сложнее становится управлять автомобилем (это я вчера в тестовой гонке понял). Пропадают ориентиры, снижается аэродинамическая эффективность. тупо ухудшается обзор. Не знаю из-за чего именно, но он ошибся на 2-ом или 3-ем секторе, отстав на 13 секунд. После этого я пытался найти более надежный темп, но получалось это с трудом. Через круг появились ошибки. Но темп был примерно такой же как у Жени. На пит-стопе я залил 18 литров, Женя видимо 11 или 14, что позволило ему отыграть ещё секунды 2. Дальше я совсем аккуратно поехал, плюс старался не рисковать при обгоне круговых. И вот, через 65 минут, долгожданный финиш! Очень тяжелая гонка, но она мне понравилась. Не особенно то и сильно ошибался, заработав в итоге +9 очков относительно Жени, что неплохо :yes: Да и наличие "черного пояса" никак не сказалось на везении или удаче. Следующий этап в Себринге. Этап обгонный, а значит там недостаточно просто ехать без ошибок, там надо будет предпринимать активные действия к обороне. Ну и на дополнительные 8-10 секунд рассчитывать не придется, т.к. прямые конкуренты тоже начали стартовать с полными баками и не менять резину на пит-стопе :yes: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Также я понимал, что как только он ко мне приближается, ему значительно сложнее становится управлять автомобилем (это я вчера в тестовой гонке понял). Пропадают ориентиры, снижается аэродинамическая эффективность. тупо ухудшается обзор. Не знаю из-за чего именно, но он ошибся на 2-ом или 3-ем секторе, отстав на 13 секунд. Так оно и случилось. Зацепил задним левым колесом чуть-чуть обочину и улетел в стену. Сложный этап в плане борьбы. Т.к. борьбы как таковой и нет, лишь действие на нервы в зеркалах) Обгонять негде, сзади держаться сложно, но приходится. Надеюсь на Себринге получится плотно побороться. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Если в Себринге Прототип будет также прыгать по кочкам как и Ф1, то этап превратится в лотерею :) Но я думаю, что Дайтона уверенне будет держаться на "ногах" :yes: Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Ох у нас за первое командное место заруба идет. 9 очков всего разница. :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Ога, чувствую в КЗ может решится все только в последней гонке. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 За 3 место в чампе тоже борьба плотная. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Практика: выхожу на свой гоночный темп, с полными баками,а это неплохие для себя 40_7 - 40_9,но стабильные из круга в круг,что важно на этой трассе.Как-то зарубаемся с Павлом,для себя делаю вывод,что надо стартовать впереди.Перед квалой сливаю топлива и без проблем еду 39_9,а потом и 39_7. Квала: запоров первый быстрый круг я предположил,что время будет 40_2,но оказалось 40_6.Пит-стоп,еду уже быстро(как я думал,потому что без ошибок),но вижу на табло ужасные 40_5. Подавлен,расстроен,ведь это не мой темп.Оказываюсь позади Паши О. и Жени А.Так и не понял в чём причина,может конечно спутал сетапы,но не уверен. Гонка:Старт не приподнёс сюрпризов,чуть не обогнал в Т1 Женю А.,которого уже обогнал Паша.И тут я понимаю,что деваться некуда,Пашин гоночный темп был ниже нашего,но делать было нечего,потому что трасса совершенно не обгонная.Спустя несколько кругов связка Паша-Женя сильно замедляются в 5А-6 поворотах,в итоге я сильно перетормаживаю от безысходности(трасса узкая в этом месте особенно),и меня обходит Денис Фёдоров,который двигался в 0,6с позади.Чуть позже я за счёт наглости обошёл Дениса,а далее все мысли забиты Женей А.,который уже начал отрываться,а мне ещё предстояло самое сложное.Боролись долго,и если бы не Пашина ошибка в Т1,так бы я и остался позади.В общем ехал в 8 секундах от Жени,достаточно ровно,темп был одинаковый. У моих прямых конкурентов были ошибки и я на своём пит-стопе особо не волновался,если бы не Александр Анисович,который очень сильно замедлился в 14 ,а потом и в 16 поворотах,из-за последнего замедления мне пришлось уезжать в траву,где я и потерял в районе 10 секунд. Благо всё обошлось,удалось приехать на 4 месте,что здорово!но проваленная квала -грусть. Думаю на этой трассе было в силах уцепиться за Женей Донцовым,по крайней мере на первой половине дистанции,но это гонки,тут мы едем не одни =) Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 1 практику пропустил, вторую покатал не всю, накат был не очень. Сначала был просто в охреневании, сливал очень много времени. На последней практике неожиданно легко вышел из 42 и осталася еще неплохой задел, чтобы выйти из 41, где улучшить-знал, решил отдохнуть и не катать перед гонкой минут 20. Квалу провел отвратитетльно, ожидал, что будет одна из лучших в сезоне, оказалась-худшая. Старт прошел спокойно, такое ощущение, что на прогревочном круге все уснули , и первый круг прошел очень спокойно. Далее была очень хоошая гонка по эмоциям. Многие жалуются ,что трасса не дает бороться ,у меня в этой гонке борьбы хватило, самая боевая гонка сезона. :) Первые круги за счет ошибок остальных и обгонов приблизился к напраникам, какое то время ехали вместе. Постепенно обошел и Ярослава и СанСаныча, начал потихоньку уезжать, и тут понял, что слегка лоханулся с тактикой. Я почему то насчитал, что хватит 68 литров ,и залил 34 на 1 часть. 34 литра быстро кончились, пришлось рано ехать в боксы ,выехал перед лидерами, и они начали путаться под ногами . НУ в плане того, что пришлось их пропускать. Но сделал это максимально сосредоточено и много времени не потерял. Ехал какое то время за Ярославом, перед дубом он чуть пораньше затормозил, мне пришлось экстренно тормозить и пахать траву. Ткнулся слегка носом, попротил аэродинамику. Потерял порядка 14 секунд.Далее опять догонял Ярослава, и он уехал в боксы. затем повторилось начало гонки, догнал СанСаныча, приготовился к борьбе, но он меня после дуба пропустил.Командная тактика, спасибо, СанСаныч. :good: Впереди, секундах в 12-15 ехал Александр Анисович, я уже приготовился спокойно доезжать на 11 месте, но увидел, что отыгрываю по несколько секунд на круге. Бросился вперед, догнал его, по пути размышляя, стукнулся он где, или горючка закончилась. Когда догнал, то понял-горючка. Рано отпускал газ, неспеша проходил повороты. Ехать сзади было опасно, был риск влететь на всем ходу, поэтому пару кругов сидел сзади и изучал. Когда оставалось 2 круга, нырнул внутрь около дуба после маленькой помарки Саши и мы бок о бок поехали всю прямую. В конце прямой сказался помятый кузов, я проиграл почти корпус, но продолжил атаковать в повороте и с легким заносом и 0х карконтактом прошел его. Это значительно подняло настроение в конце дистанции, приехал на 10 месте, получил большое удовольствие от борьбы и трассы. Час пролетел мгновенно, даже пожалел. И ни устал практически :) Жду любимый мной себринг :drive2: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Пожалуй и я словечко вставлю:) Перед этапом ставил себе высшую планку это пятое место, вроде как и получилось, но по большей части за счет большего везения и ошибок соперников. В квале рассчитывал на седьмое место, думал буду позади своих напарников по команде а так же Василия и Романа. Но к везению оказался на пятом месте при том что круг так собрать и не получилось. В итоге вчетвером окружили Василия, помнится что в практиках говорил что напрягает его вид наших трех авто, а тут их 4, думаю мысли у него были что-то вроде: опять они все тут:D На старте залил полный бак и поехали. Во время старта опередил одного Женю и оказался позади другого.И сразу же начался фейл - не могу ехать, такое впечатление что первый раз за авто, поведение нервное, с трудом удерживался на треке а вдобавок сзади куча соперников так и норовят обогнать. Хотя в практике нормально ехал с тем же полным баком и темп был нормальный. Ничего не понял что это было.Вобщем после неудачных попыток взять все под контроль на задней прямой пропускаю Женю Аринина обратно вперед и ставлю себе цель работа на командный зачет, то есть сдерживать позади Романа и ни пускать его вперед. Женя тут же поехал в своем темпе и начал отрываться а я тем временем собирал позади себя "паравозик Трулли":D Но длилось это не долго, в начале девятого круга при очередной атаке со стороны Романа в первом повороте блокирую колеса и ловлю спина :facepalm: повезло еще что он не стал заходить по внешке а решил крестить, иначе было бы минус 2. Стою пропускаю пока все проедут, выехал в районе 10 места. И тут как бабка пошептала. Начинаю ехать в своем темпе, уверенно и без особых проблем, начинаю нагонять тех, от кого не мог оторваться в начале гонки. Фактически сразу из за его ошибки прохожу Сашу Анисовича. Далее начинаю приближаться к связке Федоров-Солдатов которые были секундах в 8-9 впереди. кругу к 20 подъезжаю к Сергею, понимаю что пройти архисложно, даже при его ошибке в одном из поворотов этого сделать не удалось и я, дабы не терять за ним время еду в боксы. Заливаю 15 литров и опять в путь - задача, обойти их за счет раннего питстопа. И мне это удалось. Сначала в районе 30 круга прохожу Сергея, затем кругом спустя проезжая мимо боксов оказываюсь секундах в трех впереди выезжающего с боксов Дениса. еще кругом спустя прохожу мимо Жени в последнем повороте(как щас понял он повредил авто). Далее спокойно ехал себе оставшиеся круги до финиша наблюдаю как позади Денис с Женей из-за своих ошибок раза 3 менялись позициями. Вся дистанция так же сопровождалась панической боязнью спалить двигло, но на этот раз обошлось. Как то так. Чуть на забыл, отдельное спасибо хочется сказать наверно самому корректному и приносящему себя в жертву пилоту во время пропусков, это Игорь Белоконев. В отдельных моментах казалось что он готов чуть ли не исчезнуть, лишь бы поспособствовать более быстрому проезду. Спасибо :yes: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Вот так я вылетел, кстати: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Да, совсем чуть-чуть задел... Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Я готовился крайне вяло, только утром перед гонкой накатал время, с которым можно было выходить на старт (но еще нельзя бороться). Вечером все-таки подвела "нормализация" режима, несовместимая в моем часовом поясе с гонками: перед гонкой проснулся когда собирался, но оставался настолько вялым, что так и не раскачался облиться. Поэтому концентрации до конца гонки не хватило - ближе к концу выдал каскад из штук 3 или 4 крупных ошибок, потерял на них не менее полуминуты и не знаю сколько позиций. Да еще со стратегией ошибся: сменил на всякий случай резину и потерял на этому секунд 8. В гонке и квалификации улучшил целых три сектора - однозначно недоготовился. Похоже что и с сетапом перемудрил - сталкивался со всеми мыслимыми проблемами неправильной настройки, вместо того чтобы избавляться от одних ценой появления других. Досадно что у меня никак не складываются отношения с этой трассой (по замкнутому кругу: нет отношений - не люблю по ней ездить - нет эффективности и понимания (не нарабатываются) - нет отношений (приятных ассоциаций и впечатлений)) - трасса-то вообще-то интересная и с характером. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.